http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Дизайн и интерьер квартиры    Цветовое решение интерьераPro-Remont.com design and interior flat Color conception

Color conception

Цветовое решение интерьера The first rainbow want to invite you to do themselves : at home, his (and his or chimi-nibud or foe) hands. But be sure that that desire to serve. Or at least a sense of happiness figures. As in childhood.

What are we? Yes the choice of colours your house, because each apartment can be a different shade of Harmony! The selection and combination of colors depends if your house is comfortable and cozy. Color is a part of the interior, which is easier to change when there is a desire or need. So, and be done in the home as much as possible mobile elements, as well as live in the same situation tiring ... Yes, and boring, right?

We begin with the combination of color options, it will be "the first stone" in the search for harmony between comfort and style, quality and beauty, simple and eternal. There will be very useful to us to know how color affects our health, mood and sense of balance? Colours, like the weather, and our mood -byvayut warm and cold. Warm is a red, orange and all related. Cold-blue, blue and green and sine-fioletovye tone. Hot shades in a room seem more immediate, cold-distant. This should be borne in mind if you decide to "play" with the size of space.

When choosing colors do not forget to take into account the tone and the spirit of and you and facilities that you have ennobled. First, decide what color the walls are, as they are the backdrop for furniture and decoration. In our choice of rooms will focus on the part of the world. The "southern" cold rooms will be desirable colors, and "northern" - kind (they create the illusion of sunlight and heat) : gold, rozovo-zheltye and yellow. Do not forget to draw attention to the lighting rooms. Even those that "look" in the south, can be dark because of small windows, crowns of trees, buildings opposite. The darker the room, the walls should be lighter. And on the tree : out of crown green color will be a tangible effect on the shade of the walls.

Now, a little about the laws of psychological perception of color and form. Cold and warm range of bright colors make you more spacious premises, and the saturated colors, it "compresses". White and blue give the impression of spaciousness and grey-severely limits his. The ceiling in the room would appear higher if lighter colored walls. As for the furniture and curtains, one of the trendiest of today - bright upholstery. If you want "more freshness, do one wall in the room bledno-golubogo colors, and furniture simply select new blankets suitable shade.

Ideally, if the curtains of the state housing single color ensemble. Style will be room, with curtains and upholstery fabrics-one (and the texture and color); Contrasting with the same overall color scheme, reviving room.

Further, the choice of colors for floor. Carpets with cloth rent their positions and go out of fashion. Simplicity can be stylish : floor, no indoor carpet, too, can be beautiful. One simple color combination of yellow-green. Green in upholstery, plus lemon parquet covered with lacquer, and in the sun room filled with amber light. Even imagine floor-saturated dark colors with glass original details as small squares of equal size light resembling the sun glare.

Streamline color according to the destination of each. The entryway walls using clean bright colors or separated blue and yellow, because they typically do not have enough daylight. The cuisine is best living paint : blue, green, yellow or orange. They improve appetite. In the bedroom, create a climate of complete rest is divided yellow or blue color, and shades of cream, gray and pink. The child colour varies with the age of its youngest residents. Any combination of yellow, happy and bright, good for the kids, but contrasting colors quickly fatigues, but are stylishly. The total living room, use neutral colors, coupled with the elements of decoration, but should be in the office working environment. Try shades close to the green and blue. Bath and shower is a bright, separated colours : blue, cyan, pink.

So, the "brilliant" advice you have received, the foundation of knowledge is now in the way, that is-more home, make the right decisions and create color rainbow. Any possible number of hands, but with such a desire to perform. Or at least a sense of happiness figures, as in childhood.

Red increasing internal energy, flooruality, increasing blood circulation and metabolism. The ancient Romans tied with a red force and power, the Chinese believed that the color of a symbol of longevity. Red creates a sense of heat makes spectacular interior. But space resolved in the red, will be less and less. The color is good, where is the most active families.

Blue color-color sky and the air space and coolness. It soothes, relaxes, creating a romantic mood. You can choose nezhno-goluboy color as the main tone for the bedroom walls. Horosz blue and in the office, especially in the room where often quarrel and fight.

Blue-strong color and mysterious depths of the sea and endless sky. At the level of physiology, he has a sedative effect, but in large numbers can lead to depression. The presence of blue interior has always attached room relaxing and nobility. The presentation apartments psychologists recommend blue for the bedroom. The severity of the color balance warm colors : red interior gives vivid, fresh yellow-and peach-luxury and elegance. Coupled with the yellow and red blue suited for processing child rooms.

Yellow-coloured sun and fun. It forces people, helps get rid of sluggishness and sleepiness. In addition, yellow enhances concentration and will be extremely useful in all cases where we are learning. If your room sun rarely talks, the warm yellow in the interior would make it more "fun".

Orange-associated with the color orange and golden mean warmth, beauty and joy. The color helps overcome fatigue, spleen, fear and anxiety. Those who are depressed, choosing the color for the living room, it is best to turn to orange and shades. The orange tones particularly well form the northern interior of the cold rooms.

Green is a symbol of forever wildlife vitality, freshness, appeasement. It has a sedative effect, useful to the eye and soul. The perfect color for recreation. Best of all, he looks at the wall in the sun room.

Lived enhances intuition, normalizes state lymphatic system, helps with migraines, but at the same time, brings something painful and sad. The accommodation of the color best used in the diluted, light Lilac form : deep and bright shades of his fatigues.

White beloved. The color of freshness, cleanliness, coolness, it is associated with the restaurant, health. In small poorly lit room white simply irreplaceable.

Gray-color nobility. It helps create a good atmosphere in the house. He is gentle and strong, comfortable and classic. Shades of grey attach enough space.

Brown adjusts to the friendly and sociability, and evidence of stability and practicality master room, settled in the colors. If the interior is dominated by brown tone, you will feel safe.

Soft, neutral colours-beige, sand, ivory-coloured give room feeling light and very little space, create an atmosphere of harmony and completeness. One major advantage of the shade-intelligence and elegance.

We live in a multicolored world, and the color affects us. It creates a mood and helps make our life more harmonious. Enjoy holiday colors and be happy!

For materials : ,

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Цветовое решение интерьера

Цветовое решение интерьера Первую радугу хотим предложить вам сделать самим: у себя дома, своими (или своими и чьими-нибудь, или чужими) руками. Но обязательно такую, чтобы исполняла желания. Или хотя бы дарила ощущение счастья. Как в детстве.

О чем это мы? Да о выборе цветового решения вашего дома, ведь в каждой квартире возможна своя особенная гармония оттенков! От выбора и сочетания цветов во многом зависит, будет ли ваш дом комфортным и уютным. Цвет — это та составляющая интерьера, которую легче всего изменить, когда появляется такое желание или необходимость. Вот поэтому и нужно сделать в жилище как можно больше мобильных элементов, так как жить в одной и той же обстановке утомительно... да и скучно, не так ли?

Начнем мы с вариантов сочетания цветов, это и будет "первым камнем" в поиске гармонии между комфортом и стилем, качеством и красотой, простым и вечным. Тут нам весьма полезно будет узнать, как же воздействуют цвета на наше здоровье, настроение и душевное равновесие? Цвета, как и погода, как и наше настроение,-бывают теплыми и холодными. Теплые — это красный, оранжевый и все похожие. Холодные — синий, голубой и все сине-зеленые и сине-фиолетовые тона. Теплые оттенки в помещении кажутся более близкими, холодные — удаленными. Это нужно учитывать, если вы решите "поиграть" с размером пространства.

При выборе цвета не забывайте учитывать тон и настрой, соответствующий и вам, и помещению, которое вы решили облагородить. Сначала решим, какого цвета будут стены, так как они — фон для мебели и элементов декора. На наш выбор повлияет ориентация комнат по сторонам света. В "южных" комнатах будут желательны холодные цвета, а в "северных" — теплые (они создадут иллюзию солнечного света и тепла): золотистые, розово-желтые и желто-зеленые. Не забудьте обратить внимание и на освещенность комнат. Даже те из них, что "смотрят" на юг, могут быть темными из-за маленьких окон, крон деревьев, зданий напротив. Чем темнее комната, тем светлее должны быть стены. И еще о деревьях: отраженный от кроны зеленоватый цвет будет ощутимо влиять на оттенок стен.

Теперь — немного о законах психологического восприятия цвета и формы. Холодные и теплые гаммы светлых цветов визуально делают помещение более просторным, а насыщенная гамма цветов — его "сжимает". Белый и голубой создают впечатление простора, а темно-серый — сильно его сужает. Потолок в комнате будет казаться выше, если окрашен светлее стен. Что же касается мебели и штор, — то одно из модных направлений нынче — светлая обивка. Если же вам захочется "еще больше свежести", сделайте одну стену в комнате бледно-голубого цвета, а для мебели просто подберите новые чехлы подходящего оттенка.

Идеально, если шторы составляют с обстановкой жилья единый цветовой ансамбль. Стильно будет выглядеть комната, в которой шторы и обивка — из одной ткани (и по фактуре, и по цвету); контрастирующие же с общей цветовой гаммой — оживят помещение.

Далее — о выборе цвета для пола. Ковры с ворсом сдают свои позиции и выходят из моды. Простота вполне может быть стильной: пол, не закрытый ковром, тоже может быть красивым. Одно из простых цветовых сочетаний — зеленый с желтым. Зеленый цвет в обивке плюс лимонный паркет, покрытый лаком, — и на солнце комната наполнится янтарным светом. Еще — представьте себе пол насыщенного темного цвета с вкраплениями оригинальных деталей в виде небольших светлых квадратов одинакового размера, напоминающих солнечные блики.

Корректируйте цвет помещений в соответствии с назначением каждого из них. Для стен прихожей используйте чистые яркие цвета или разделенные голубой и желтый, так как обычно в ней не хватает дневного света. Для кухни лучше выбрать живые краски: синие, зеленые, желтые или оранжевые. Они улучшают аппетит. В спальне создайте атмосферу полного покоя — это разделенные желтые или синие цвета, а также оттенки кремового, серого и розового. В детской цветовое решение меняется с возрастом ее маленького обитателя. Любые сочетания желтого цвета, радостные и яркие, хороши для малышей, а вот контрастные цвета быстро утомляют, хотя и выглядят стильно. В общей жилой комнате используйте нейтральные цвета, сочетающиеся с элементами декора, а вот в кабинете должна быть рабочая обстановка. Попробуйте оттенки, приближенные к зеленому и синему. Ванная и туалет — это светлые, разделенные краски: голубой, бирюзовый, розовый.

Итак, можно сказать, что "радужные" рекомендации вы получили, основы необходимых знаний есть, теперь — в путь, то есть — скорее домой, принимать правильные цветовые решения и создавать радугу. Любым возможным количеством рук, но обязательно такую, чтобы исполняла желания. Или хотя бы дарила ощущение счастья, как в детстве!

Красный цвет повышает внутреннюю энергию, сексуальность, усиливает кровообращение и обмен веществ. Древние римляне связывали с красным силу и власть, а китайцы считали этот цвет символом долголетия. Красный цвет создает ощущение тепла, делает интерьер эффектным. Но помещение, решенное в красных тонах, будет выглядеть меньше и ниже. Этот цвет хорош там, где проходит наиболее активная жизнь семьи.

Голубой цвет – цвет неба и воздуха, прохлады и простора. Он успокаивает, расслабляет, создает романтический настрой. Можно выбрать нежно-голубой цвет в качестве основного тона для стен спальни. Хорош голубой и в офисе, особенно в той комнате, где часто спорят и конфликтуют.

Синий цвет — строгий и таинственный цвет глубины моря и бесконечности неба. На уровне физиологии он действует успокаивающе, но в большом количестве может привести к депрессии. Присутствие синего в интерьере всегда придает комнате изысканность и благородство. В оформлении квартир психологи рекомендуют синий цвет для спальни. Строгость этого цвета уравновешивают теплыми тонами: красный придает интерьеру выразительность, желтый — свежесть, а персиковый — роскошь и элегантность. В сочетании с желтым и красным синий подходит для оформления детских комнат.

Желтый — цвет Солнца и хорошего настроения. Он дает человеку силы, помогает избавиться от вялости и сонливости. Кроме того, желтый цвет повышает концентрацию внимания и будет очень кстати всюду, где идет обучение. Если в Вашу комнату солнце заглядывает редко, теплый желтый цвет в интерьере сделает ее более «веселой».

Оранжевый цвет — ассоциируется с золотистым апельсином и означает теплоту, бодрость и радость. Этот цвет помогает победить усталость, хандру, неуверенность и тревогу. Тем, кто подвержен депрессии, выбирая основной цвет для гостиной, лучше всего остановиться на оранжевом и его оттенках. В оранжевых тонах особенно хорошо оформить интерьер холодной северной комнаты.

Зеленый цвет – символ вечно живой природы, жизненной силы, свежести, умиротворения. Он действует успокаивающе, полезен и для глаз, и для души. Идеальный цвет для мест отдыха. Лучше всего он смотрится на стенах в солнечной комнате.

Фиолетовый цвет усиливает интуицию, нормализует состояние лимфатической системы, помогает при мигренях, но, в то же время, несет в себе нечто болезненное и печальное. В жилых помещениях этот цвет лучше использовать в разбавленном, светло- сиреневом виде: глубокие и яркие его оттенки утомляют.

Белый цвет любим всеми. Это цвет свежести, чистоты, прохлады, он ассоциируется с бодростью, здоровьем. В небольших плохо освещенных помещениях белый цвет просто незаменим.

Серый — цвет благородства. Он помогает создать в доме приятную атмосферу. Он бывает мягким и строгим, уютным и классическим. Оттенки серого цвета придают ощущение большого пространства.

Коричневый цвет настраивает на дружелюбность и общительность и свидетельствует о стабильности и практичности хозяина комнаты, решенной в этом цвете. Если в интерьере преобладают коричневые тона, Вы будете чувствовать себя защищенными.

Мягкие, нейтральные оттенки – бежевый, песочный, цвет слоновой кости – наполняют помещение ощущением света и большого пространства, создают атмосферу гармонии и завершенности. Одно из главных преимуществ этих оттенков – интеллигентность и элегантность.

Мы живем в разноцветном мире, и цвет влияет на нас. Он создает настроение и помогает сделать нашу жизнь более гармоничной. Наслаждайтесь праздником цвета и будьте счастливы!

По материалам: ,

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.