http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Дизайн и интерьер квартиры    Фэн-шуй в домашнем интерьереPro-Remont.com design and interior flat Fen-shuy home interior

Feng Shui in the home interior

Much is being said about Feng Shui. What is that? On the one hand, the science accommodation space. And, like any other science, it has its intricacies and laws. On the other hand, the magic of space that we face every day. It is essentially a hunch and your inner wisdom. But first and foremost, Feng Shui is still art.

The art of Feng Shui

Feng Shui explains the meaning of the dialogue that takes place every day between us and our home. While architecture and interior design relate to, Feng Shui focuses on how people perceive the environment in which they live. A harmonious environment makes life much more joyful, this assumption is the basis of art Feng Shui. They were born thousands of years ago in ancient China, but the truth remains the main attraction in any cultural tradition today. The Chinese word "stand" and "expansion" means "wind" and "water".

The essence of our interactions with them, it is loose translation Chinese proverb "As the top, the bottom." Feng Shui defines living conditions, we have a positive effect. According to traditional teachings, the situation tells us a story, and if we change the elements of the environment, it can mean life or death for this story.

We can control their own destiny by creating or altering habitat. As demonstrated the principles of Feng Shui and to help streamline our information about the world and organize it to be in harmony with the environment.

There are two schools of traditional Feng Shui-formal and compass, and a modern-pyramid. This latest period of Feng Shui, recognizing the universality of the art and enriching its modern discoveries in the fields of biology, psychology, architecture and urban planning. The school takes into account the changed conditions of life than ancient China. And now it is most prevalent.

Elements of art

So, in the heart of this exercise? Feng Shui is based on the three philosophical principle. The concept of Dao, in-yan and agencies is an integral part of Chinese culture.

We are closely linked with the outside world, and our lives can not be separated from the life forces around us

Dao is the path to unification. That word can be translated as the way. We are closely linked with the outside world, and our lives can not be separated from the life forces around us. Every part of life is dependent on other parts, creating a whole, even if we are not aware of this. When one is declining, there has been a failure throughout the system. Loss of connection makes our lives more flawed. How can we apply the concept of Dao to people's houses? Try to combine external to internal. Do you have plants, pictures or simply color schemes similar to the yard or garden around the house? Does your house feeling between floors or separate rooms? Color, style or type of environment works of art may be a thread linking parts of the house. When nature, people and their preferences are in a confined space, isolated from the whole, this is a sign of impending catastrophe.

Providing threads each family member in the overall picture of the house-compulsory element of Dufu home. Citizens seldom have a strong relationship with nature. However, people living in an environment of artificial landscapes, too, can achieve harmony. Dao means to stay strong links with the outside world. Do you live in the city, the suburbs or in rural areas, its deep sense of the situation in the house and around it to bring you a sense of deep satisfaction.

In-yan-achieving balance. They represent the two extremes-active and passive, male and the female. Unlike Western opposites, struggling with each other, they are complementary opposites. What can we say about the relationship in-yan relation to Feng Shui? The center characterize dark colors, subdued light, curved lines and low furniture with soft cushions, comfort and coolness. Energy yang is in light and bright colors and light flows freely lyuschihsya, loud sounds and noises.

For creativity and dynamic thinking your room, you may need more yang (active energy), which represents (passive). The bedroom is a perfect example of room, which should be geared towards the center. But in the bedroom we need a sense of comfort, reliability and safety. If the imbalance in a room, you feel out of place, add missing elements. The Cabinet can be bright light, use chairs, high back, finishing in the use of dense tissue or fabric with vertical stripes. Add to be through movement and sound, like tikayuschih hours or desktop toys. And in the bedroom, on the other hand, use less power lights, close the site by parsley pot of plants, as reduce noise, nabrosayte extra pillows and buy soft cozy blankets.

The third component of an agency-vitality. It should go home freely, comfortably and with dignity. It should not be to experience impediments or balloons. If the road to the main functions of the premises locked, your task is to remove the obstacles. If you have protiskivatsya between subjects, in order to sit down or leave the conference table, then be free agency, sliding out of the way of furniture. Give the agency enough room in the house, you will be rewarded by a sense of dignity, enthusiasm and confidence. A blank wall immediately in front of the doors can stop agencies, and claimed the agency staircase from the main living quarters. The distribution can affect the configuration of rooms and corridors and even the location of the individual items on the table.

Only agencies can change the essence of all things - from a home to the design of the decorative tray. If you come to the conclusion that your house is not enough energy agency, the release may be getting rid of redundant facilities furniture, labelling several items that are sensitive to air movement (such as kolokolchiki wind), providing access to daylight in the room. Blocked the way agencies closed doors and walls, dark rooms, lack of heat and discomfort in the room.

Author : Anastasia Frolov
Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Фэн-шуй в домашнем интерьере

Сейчас много говорят о фэн-шуй. Что же это такое? С одной стороны, это наука обустройства пространства. И, как любая другая наука, она имеет свои тонкости и законы. С другой стороны, это магия пространства, с которой мы сталкиваемся каждый день. И тут главным становится ваша интуиция и внутренняя мудрость. Но в первую очередь фэн-шуй — это все же искусство.

Искусство фэн-шуй

Фэн-шуй объясняет смысл диалога, который ежедневно происходит между нами и нашим домом. В то время как архитектура и внутренняя отделка связаны с эстетикой, фэн-шуй сосредоточен на том, как люди воспринимают окружающую среду, в которой они живут. Гармоничная среда обитания делает жизнь гораздо более радостной — эта предпосылка является основой искусства фэн-шуй. Оно родилось тысячи лет назад в Древнем Китае, но его главные истины сохраняют свою ценность в любой культурной традиции и поныне. Китайские слова "фэн" и "шуй" означают "ветер" и "вода".

Суть нашего с ними взаимодействия можно выразить вольным переводом китайской пословицы "Что наверху, то и внизу". Фэн-шуй определяет условия жилого пространства, оказывающие на нас положительное действие. Согласно традиционному учению, обстановка рассказывает нам определенную историю, и если мы будем изменять элементы своего окружения, то сможем улучшить или ухудшить эту историю.

Мы можем распоряжаться своей судьбой, создавая или изменяя среду обитания. Что и демонстрируют принципы фэн-шуй, помогающие упорядочить нашу информацию об окружающем мире и так организовать его, чтобы быть в гармонии с окружением.

Существуют две традиционные школы фэн-шуй — формальная и компасная, и одна современная — пирамидальная. Это новейшее течение фэн-шуй, признающее универсальность этого искусства и обогащающее его современными открытиями в области биологии, психологии, архитектуры и городского планирования. Эта школа учитывает измененные условия нашей жизни по сравнению с Древним Китаем. И сейчас она наиболее распространена.

Составные части искусства

Итак, в чем суть этого учения? Фэн-шуй опирается на три философских принципа. Понятия дао, инь-янь и ци составляет неотъемлемую часть китайской культуры.

Мы тесно связаны с окружающим миром, и нашу жизнь нельзя отделить от жизненных сил, действующих вокруг нас

Дао — путь к объединению. Само это слово вполне можно перевести как путь. Мы тесно связаны с окружающим миром, и нашу жизнь нельзя отделить от жизненных сил, действующих вокруг нас. Каждая часть жизни зависит от другой части, создавая целое, даже если мы не осознаем этого. Когда одно приходит в упадок, происходит сбой во всей системе. Утрата связей делает нашу жизнь более ущербной. Как можно применить понятие дао к человеческому жилью? Попытайтесь объединить внешнее с внутренним. Есть ли у вас растения, картины или просто цветовые гаммы, сходные с двором или садом вокруг дома? Существует ли в вашем доме ощущение связи между этажами или отдельными комнатами? Цвет, стиль обстановки или тип произведений искусства может быть нитью, связывающей части дома. Когда природа, люди и их предпочтения оказываются в замкнутом пространстве, изолированном от целого, это служит признаком надвигающейся беды.

Вплетение нитей каждого члена семьи в общую картину дома — обязательный элемент даосского понятия дома. Горожане редко имеют прочную связь с природой. Однако люди, живущие в окружении искусственных ландшафтов, тоже могут достичь гармонии. Пребывать в дао означает иметь прочные связи с окружающим миром. Живете ли вы в городе, в пригороде или в сельской местности, ощущение своей глубинной связи с обстановкой в доме и вокруг него должно приносить вам чувство покоя и удовлетворения.

Инь-янь — обретение равновесия. Они представляют собой две противоположности — пассивное и активное, мужское и женское начало. В отличие от западных противоположностей, борющихся друг с другом, эти противоположности являются взаимно дополняющими. Что можно сказать в отношении связи инь-янь применительно к системе фэн-шуй? Начало инь характеризуют темные цвета, приглушенный свет, изогнутые линии и низкая мебель с мягкими подушками, тишина и прохлада. Энергия янь присутствует в светлых и ярких тонах, свободно льющихся потоках света, громких звуках и шумах.

Для стимулирования творчества и энергичного мышления вашему кабинету, возможно, потребуется больше янь (активной энергии), чем инь (пассивной). С другой стороны, спальня является прекрасным примером комнаты, которая должна быть ориентирована в сторону инь. Ведь в спальне нам необходимо ощущение уюта, надежности и спокойствия. Если дисбаланс в той или иной комнате кажется вам неуместным, добавьте недостающие элементы. В кабинете можно сделать яркий свет, пользоваться стульями с высокой спинкой, в отделке использовать плотные ткани или ткани с вертикальными полосками. Добавить действие можно через движение и звук, вроде тикающих часов или настольных игрушек. А в спальне, наоборот, пользуйтесь лампочками меньшей мощности, закройте окно, поместив на подоконнике горшок с растением, максимально уменьшите шумы, набросайте побольше подушек и купите уютные мягкие пледы.

Третьей составляющей системы является ци — жизненная энергия. Она должна двигаться по дому свободно, без усилий и с достоинством. Она не должна встречать на своем пути препятствия или ловушки. Если путь, ведущий к основным функциональным элементам помещения, заблокирован, то ваша задача — устранить препятствие. Если вам приходится протискиваться между предметами обстановки, чтобы сесть или выйти из-за стола, значит, надо освободить ци, сдвинув с дороги часть мебели. Дайте ци достаточно места в доме, и вы будете вознаграждены ощущением приподнятости, энтузиазма и уверенности в себе. Глухая стена сразу же перед входной дверью может остановить ци, а лестница унесет ци от главных жилых помещений. На ее распределение может влиять конфигурация комнат и коридоров и даже расположение отдельных предметов на столе.

Только ци может изменить суть любых вещей — от целого дома до рисунка на декоративном подносе. Если вы пришли к выводу, что в вашем доме недостаточно энергии ци, то высвободить ее можно, избавив помещения от лишней мебели, повесив несколько предметов, чувствительных к движению воздуха (например, колокольчики ветра), обеспечив доступ дневного света в комнаты. Преграждают путь ци закрытые двери и стены, темные помещения, отсутствие движения и климатический дискомфорт в помещении.

Автор: Анастасия Фролова
Источник:

Комментарии (0)
Animal-wp - качественные обои собак для тебя
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.