http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
-.
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Pro-Remont.com design and interior flat Experiments with wallpaper

Experiments with wallpaper

First wallpaper appeared in Europe in the late XVIII century. Today they are an integral part of the interior. However, the "possibility" of wallpaper is not fully disclosed. Just need to look at this thing ourselves anew.

The unity of opposites

For those who like all unusual, propose a bold decision : okleyte room wallpaper few. In our case odnotonnye sheets alternate with boxes and flower painting. The most important thing here - balanced sound mix colors : white, in addition, only one basic color, preferably not very bright (eg pink). And if you want to hang on a wall painting perfected it in a large white paspartu. The wallpaper in a room in tune blankets and pillows to deny : cage again, and then plant pattern in belo-rozovoy scheme with green glass.

Create your own wallpaper

Usually kerbs used as a final focus. And we offer okleit of one of the walls of the best, which is a window (to execute this way the room long, expensive, and hardly you want to live in such a diverse environment). In this case, used five types of curbing width 10-15 see Should I say that the combination of flowers and ornaments must be thought through carefully.

Unusual paintings

Published today wallpaper sometimes look so beautifully that they can apply for fresh carton and hang on the wall as paintings. In this case, this flower ornaments, nasturtium bright blue background and a white roses. But remember : at least one of the colors present in the "art" should be repeated in colour carpet, bedding or curtains.

Paul on fabulous

Wallpaper with bright, cheerful figure certainly enjoy your baby. He looks fantastic funny animal, chelovechkov, toys, which often become "heroes" wallpaper for children's rooms. And sochinit about lots of funny stories. But not handle such wallpaper the room : it will seem rich and troubled. It is quite okleit wall at the height sill.

Of one collection

Often manufacturers offer a collection of wallpaper and border. Incidentally, it does not need to be on top. Interestingly, for example, the version presented on the film : kerb with plant ornamentation interrupts the monotony of vertical lines at a height of about one metre from the floor.

Framework of wallpaper

Photo label directly on the wall, and just a spectacular setting of wallpaper. The green bedroom astonishing game with color. In one scheme conditioned different picture wallpaper. As can be seen, wallpaper can be used as a setting for the picture or wall decorations.

Roses everywhere

Wallpapers with beige and white stripes in harmony with colored pink color in the upper part of the walls. The border between covered with wallpaper and painted part of the wall is expressive images with bright roses. He looks well and as a decorative furniture. The system is transferred to plywood and cut, after which it is stacked paper kerbs.

Together kerb

  There are cases where the only wall decorations can be only one kerb. The white walls adorning the pink border, which is several inches below the ceiling. It is very important, what are the kerb, which is to "solo" on the wall. Ground - with the image of the alien-looking soft watercolor. Below are the main focus - kerb, but at the tone-blue background. Swiss lies at the junction of walls and ceiling and is made with bright colors and fun-patterned textiles and accessories this funny and Kaganov room.

Color and Structure

Finishing walls largely determines the style of interior : structural wallpaper ornamented attached note delicacy. Around mid-walls were pokleeny structural wallpaper to flizelinovoy basis, and then painted. The upper walls are covered with the same paint, only more diluted with water. Remaining top 20 centimetres unpainted walls make room visually above, in addition, this color and pattern wall is becoming dominant colour values in the room.

Ninth shaft

The most familiar to us from the wallpaper above-direct. Maybe it makes sense to give them to other contours? Suffice it, as in the case below, make top wallpaper undulating as interior "school" manner.

The author of the article : R. Shevchenko
Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Эксперименты с обоями

Первые обои появились в Европе в конце XVIII века. Сегодня они неотъемлемая часть интерьера. Однако "возможности" обоев пока раскрыты не полностью. Просто нужно посмотреть на эту привычную вещь свежим взглядом.

Единство противоположностей

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ОБОЯМИ

Для тех, кто любит все необычное, предлагаем смелое решение: оклейте комнату обоями нескольких видов. В нашем случае однотонные полотнища чередуются с клеткой и цветочным рисунком. Главное при этом — продуманное сбалансированное цветовое сочетание: помимо белого можно использовать только один основной цвет, желательно не очень яркий (например, розовый). А если Вы захотите повесить на такую стену картину, лучше оформить ее в большое белое паспарту. С обоями в комнате гармонируют чехлы на подушках и плед: снова клетка, снова растительный узор в бело-розовой гамме с вкраплениями зеленого.

Создайте свои обои

Обычно бордюры используют в качестве заключительного акцента. А мы предлагаем оклеить ими одну из стен, лучше ту, где находится окно (оформлять подобным образом всю комнату долго, дорого, да и вряд ли Вы захотите жить в таком пестром окружении). В данном случае использованы пять видов бордюров шириной 10-15 см. Нужно ли говорить, что комбинация цветов и орнаментов должна быть продумана самым тщательным образом!

Необычные картины

Выпускаемые сегодня обои подчас выглядят столь живописно, что их можно наклеить на прессованный картон и повесить на стену в качестве картин. В данном случае это цветочные орнаменты, яркие настурции на синем фоне и розы на зеленом. Но помните: хотя бы один из оттенков, присутствующих в этой "живописи", должен повторяться в расцветке ковра, постельного белья или занавесок.

Ребятам о зверятах

Обои с ярким, веселым рисунком наверняка понравятся Вашему малышу. Он будет с интересом разглядывать смешных зверюшек, человечков, игрушки, которые часто становятся "героями" обоев для детских комнат. И сам сочинит про них множество забавных историй. Но не стоит оформлять подобными обоями всю комнату: она будет казаться пестрой и неспокойной. Вполне достаточно оклеить стены на высоту подоконника.

Из одной коллекции

Часто изготовители предлагают в одной коллекции обои и бордюр. Кстати, он не обязательно должен проходить поверху. Интересен, например, вариант, представленный на фото: бордюр с растительным орнаментом прерывает монотонность вертикальных полос на высоте примерно одного метра от уровня пола.

"Рамки" из обоев

Фотография наклеена прямо на стену, а эффектное обрамление просто создано из обоев. В зеленой спальне поражает игра с цветом. В единой гамме выдержаны разные по рисунку обои. Как видим, обои могут быть применены в качестве обрамления картины или другого украшения стены.

Розы везде

Обои с бежевыми и белыми полосками гармонично сочетаются с окрашенной в розовый цвет верхней частью стен. Границу между покрытой обоями и окрашенной частью стены проводит выразительный бордюр с яркими розами. Он хорошо смотрится и в качестве украшения мебели. Контур переносится на фанеру и вырезается, после чего на него накладываются бумажные бордюры.

Солирует бордюр

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ОБОЯМИ Бывают случаи, когда единственным украшением стен может стать один только бордюр. В данном случае белые стены украшает розовый бордюр, который проходит на несколько сантиметров ниже потолка. Здесь очень важно, каким будет сам бордюр, которому предстоит "солировать" на стене. Мотивы данного — с изображением ракушек — выглядят как нежные акварели. Ниже тоже главный акцент — бордюр, но уже на тоновом фоне — синем. Бордюр проложен на самом стыке стен и потолка и отлично перекликается с яркими цветами и забавными узорами текстиля и аксессуаров этой веселой и озорной комнаты.

Цвет и структура

Отделка стен в значительной степени определяет стиль интерьера: структурные обои с орнаментом придают ноту изысканности. Приблизительно до середины стен были поклеены структурные обои на флизелиновой основе, а затем окрашены. Верхняя часть стен покрыта той же краской, только сильнее разбавленной водой. Оставленные неокрашенными 20 верхних сантиметров стен делают помещение зрительно выше, кроме того, благодаря этому цвету и структуре стены не обретают доминантного значения в колористике комнаты.

Девятый вал

Самые привычные для нас линии обоев вверху — прямые. А может, имеет смысл придать им другие контуры? Достаточно было, как в нижеприведенном случае, сделать верхние края обоев волнообразными, как интерьер "заиграл" по-особому.

Автор статьи: Шевченко Р.
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


  • origotex.ru
  • купить чехлы мягкую мебель в москве.
  • origotex.ru

Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.