1307d Unusual approaches to the design of walls http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Дизайн и интерьер квартиры    Необычные подходы к оформлению стенPro-Remont.com design and interior flat Unusual approaches to the design of walls

Unusual approaches to the design of walls

Modern, minimalist, India, country-all at your disposal, in modern apartments not meet unless the Gothic and baroque in its purest form. But most, it is clear that our compatriots love good old classics. And mean by that word is not so much a classic style and features, and even trees, which particularly inclined Muscovites.

Classic material, which is associated with respectability, reliability and quality of a tree. When it comes to the tree, primarily meant massive wooden furniture, tables or cabinets for the library, then the doors and windows, sometimes remember stairs.

However, the tree is an excellent material for walls. Earlier this decoration met almost exclusively in buildings, but also in the apartment, he looks great. And, environmentally tree.

Properties tree

Свойства дерева Wooden panels, perhaps the best way to finish if not the entire home, at least part-living room, dining room or library. This is typical of the front rooms : it is important feature tree, but, unlike many modern materials, is expensive.

It is a unique material : if wallpaper or fabric to buy manufactured image, pattern, ornament, a tree-like clean sheet, you can treat it with mastic, ordered thread met paint and to be sure that no one will not find exactly the same panels "brothers". In today's maquila sector is a large plus.

Experiments with style

The design of experiments, the first wooden panels associated with the English style : dark wood, solid furniture. Finishing tree in this case the most logical, while carving on the door cabinets, chairs back and legs and can be repeated on the walls as a single ensemble in a room.

But it is modern and give the material that : complex lines inherent in that style, it is easy to put it in the tree; Country and its wooden beamed ceiling may involve trimming the tree, for example, the bottom of the wall.

With the addition of the laser openwork carving, works in the eastern interior motives.

The wood paneling easily concealed radiators, and a warm winter that they have entered into a room better than continuous sheet and pasting - with the usual array or grid of rattan and other natural materials. Incidentally, the change of seasons : as a winter and summer home kits textile-blinds, curtains, furniture covers, tablecloths, and the like, so there are seasonal variations replacement wooden panels. The British are the same practices with the XVII century.

Prices

How much fun is processed wood apartment or house? Everything depends on the material and design. Mahogany, of course, differ in price from the nut, and a simple straight-bar of the author's hand in gold thread. But the average inhabitant of the capital could be 140 units per square metre flat panel fanerovannoy veneer of mahogany, oak or beech. The so-called filenchataya panel of the same material cost is higher, 250 units. If there was a desire to make the wall array tree, and not his idea, get paid for every square metre of $ 400. Grid to sink with rattan boxes will cost about $ 100, in the case of pine, or $ 200, on the oak. Oak panel radiator with decorative lattice cost $ 350-400.

The price to pay attention to a couple of points. First : the cost of installation provides separately, it could be between ten to twenty% of the total order. Second : carving art can be evaluated not on meters, and top-care that is not a surprise.

Good wood panels are not a dozen years, so we are investing time, though, and after more than a generation front room will remain "optimistic".

Author : Anna Shesternina
Source :

Comments (0)
 
0

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Необычные подходы к оформлению стен

Модерн, минимализм, хай-тек, кантри – все к вашим услугам, в современной квартире не встретишь разве что готики и барокко в чистом виде. Однако больше всего, как показывает практика, наши соотечественники любят старую добрую классику. И подразумевают под этим словом не столько классический стиль или неоклассицизм, и даже не ампир, к которому особенно склонны москвичи.

Классический материал, который ассоциируется с респектабельностью, надежностью, добротностью – дерево. Когда речь заходит о дереве, в первую очередь имеется в виду деревянная мебель – массивные столы или шкафы для библиотек, потом – двери и окна, иногда вспоминают лестницы.

Однако дерево – превосходный материал для отделки стен. Раньше такой декор встречался почти исключительно в особняках, но и в квартире он смотрится великолепно. А главное – дерево экологично.

Свойства дерева

Свойства дереваДеревянные панели, пожалуй, оптимальный вариант для отделки если не всего дома, то хотя бы его части – гостиной, столовой или библиотеки. Такое решение традиционно для парадных комнат: здесь играет важную роль свойство дерева – оно, в отличие от многих современных материалов, выглядит дорого.

При этом это уникальный материал: если обои или ткань приходится покупать с готовым рисунком, узором, орнаментом, то дерево сродни чистому листу – можно просто обработать его мастикой, заказать резьбу, частично покрыть краской и быть уверенным, что ни у кого вы не встретите в точности таких же панелей, «братьев-близнецов». При современном поточном производстве это – большой плюс.

Эксперименты со стилем

Что касается дизайнерских экспериментов, то прежде всего деревянные панели ассоциируются с английским стилем: темное дерево, массивная мебель. Отделка деревом в этом случае наиболее логична, притом что резьба на дверцах шкафов, спинках и ножках кресел может повторяться и на стенах, что и создаст единый ансамбль в помещении.

Однако и модерн вполне благосклонен к этому материалу: сложные линии, свойственные этому стилю, легче всего воплотить именно в дереве; и кантри с его деревянными потолочными балками может подразумевать отделку деревом, к примеру, нижней части стены.

Если добавить к этому ажурную лазерную резьбу, получится интерьер с восточными мотивами.

За деревянными панелями легко спрятать радиаторы, а чтобы зимой тепло от них все-таки проникало в комнату, лучше использовать не сплошной лист, а со вставкой – обычной решеткой или сеткой из ротанга и прочих природных материалов. Кстати, о смене времен года: как существуют зимний и летний комплекты домашнего текстиля – шторы, гардины, чехлы на мебель, скатерти и тому подобное, так существуют и сезонные варианты сменных деревянных панелей. Все те же англичане ведут такую практику с XVII века.

Цены

В какую сумму обходится удовольствие оформить деревом квартиру или дом? Все зависит от материала и дизайна. Красное дерево, конечно же, отличается по цене от ореха, а простая гладкая панель – от авторской ручной резьбы с позолотой. Но в среднем обитателю столицы можно рассчитывать на 140 условных единиц за квадратный метр плоской панели, фанерованной шпоном из красного дерева, дуба или бука. Так называемая филенчатая панель из того же материала обойдется уже дороже – в 250 единиц. Если есть желание оформить стены массивом дерева, а не его имитацией, приготовьтесь заплатить за каждый квадратный метр $ 400. Решетка на радиатор с ротанговой вставкой будет стоить около $ 100, если речь идет о сосне, или $ 200, если говорить о дубе. Дубовая панель для радиатора с декоративной решеткой обойдется в $ 350-400.

При рассмотрении цены обратите внимание на пару моментов. Первый: стоимость монтажа оговаривается отдельно, она может составить от десяти до двадцати процентов от общей суммы заказа. Второй: художественная резьба может оцениваться не по метрам, а по дециметрам – будьте внимательны, чтобы это не стало сюрпризом.

Хорошие деревянные панели рассчитаны не на один десяток лет, так что все вложения со временем окупятся, и спустя не одно поколение парадные комнаты останутся по-прежнему «парадными».

Автор: Анна Шестернина
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


  • Заборы из рабицы
  • У нас все тендеры на заборы! Ежедневное обновление базы! Все предложения
  • zabor-rabica.narod.ru

Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.