http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Дизайн и интерьер квартиры    Чем опасен интерьер?Pro-Remont.com design and interior flat How dangerous interior?

The interior is dangerous?

Interiors, whether business or personal apartments is a factor that, regardless of your desire to have a lasting impact on you. And if the processing is a disruptive element, your mind will always be "humbled"…

There will be as professional psychologists, go to the Wild unconscious, trying to find the roots of someone's personal bias in deep childhood. Let's list a total of psychological techniques eyelid interior who unknowingly may be used to separate (or by design) discharge flat. As the saying goes, you have to know the enemy in the face. So…

Personal Space

Space is the home of many components, including the size and layout of rooms, their proportions, as well as the "routes" movement apartments, noise, etc. It is important to settle in the apartment to determine the boundaries of personal space of each of the family members, as well as provide a general area (or more) for companionship. Mesh with screens or walls "rooms" should not be too small and closed on all sides, it can cause a sense of claustrophobia. On the other hand, too much space (for example, open-plan) may create a sense of insecurity. Drawing rooms as extremely important (ideal for the room is square). The demolition of walls or installing partitions inevitably violated the size of rooms planned architects of the laws of harmony. As a result, we are working on a psychological extended length komnaty-penaly, seeing angles, or think niche, which, of course, require specific design solutions.

Areas of furniture can also affect our psyche. Thus, under no circumstances can have a job "back to the door, where no such operative table of property sitting ought to" shield "from behind a screen or wall. Guard from the public eye and needs bed, as if he was called immediately in front of the room.

Not good enough to put two tables (such as child) face each other - this will divert around and it is forcing them to exchange views.

The impact of colour

Even if you think that you do not respond to color (you are still the colors of objects surrounding you), your eye captures the slightest his shades (up to a half million!) , And your subconscious genetic memory and record all color "ignorance". As a result of a certain color scheme silently directs your emotions and actions.

"Dysfunctional" colors and combinations

  • Red-creates tension (may even cause hypertension).
  • Black (and purple), "eating up" the space.
  • Brown (including finishing "under the tree"), a melancholy can lead to depression.
  • Gray, sadness and gloom.
  • Blue-feeling cold and neuyutnosti.

Enabling gamma

  • Shades of yellow to green, calm and optimistic range, removes fatigue.
  • Pastel shades of yellow, beige-to "reconcile" and comfortable colors.
  • Turquoise-a feeling of freshness (suitable for the bathroom).
  • Blue-soothes, it is perfect for the mood-bedrooms and restrooms, but in offices and working areas is contraindicated.
  • Deep blue, "cools" the space and passion (for example, at the negotiating table), is a serious and businesslike colors.
  • Yellow and orange-stimulates and tones (not suitable for bedrooms), for room windows to the north.
  • White-can create a sense of cold and discomfort, on the other hand, the "clean sheet" is the ideal backdrop for any design decisions.
  • Red or terracotta as a focus-night raises mood.
  • Black in the form of focus-attached grafichnost interior and distinct style.
  • Light in the "mix" with other colors-business environment.

The specific characteristics of colors, with new should know some other ruse. In particular, should not use too contrasting mix, avoid dark and too bright colors, which is always visually reduce the size of the room.

Bill

When choosing materials for decoration, it must be remembered that the figure should not be too pronounced and gimmicky (especially important for small spaces). Thus, it is believed that the walls of natural materials (wood, stone) more suited to the subsidiary and not for residential areas flat. Another effect on mental development is the number of seams and joints on the surface of treated : small tiles, parquet boards, finishing with a heavy psychological nekomfortnymi considered.

Publicity

The basic principle of sparing for drug coverage houses close to the maximum natural light. Artificial lighting should be used only in the absence of daylight, and it should include gradually rather than by the usual "club" switch. Too bad (for the eye and mind) poured evenly around the room without artificial light, shadow and the shadow of. The ideal option lighting many local sources, which can vary in different lighting combinations.

Tyranny surroundings

Decking their house, it must be remembered that in psychology and linguistics is the notion of information and color tyranny (when things that people have to see in front of you every day, beginning quietly to the overwhelming impact on the psyche). For example, should not hang in the bedroom or in the children's bright, contrasting colors on the paintings. The picture should not be suppressed, spreading to the entire wall. Preferably, the paintings and decorative objects were positive energy (and for children in general, is to choose the work made in a realistic manner, or children's drawings). Be careful with banners, posters, calendars and fotooboyami on the walls : in the text could have a tyrannical effect on the brain. No fads mirrors : they should hang so that your image is not "Macala" you in the eye, and finds not drobilos.

Finally worth noting that the more time you spend in the interior, the less emotionally demanding it should be. And another important observation : psychologists found that very often the mental affects… ordinary disorder. So remember, no matter how you try to take into account all the intricacies psihodizayna, chaos and dust can keep all your effort.

Author : Marina Voronezhskaya
Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Чем опасен интерьер?

Интерьер — будь это офис или личная квартира — это фактор, который, независимо от вашего желания, оказывает на вас постоянное воздействие. И если в оформлении присутствует какой-то раздражающий элемент, ваша психика будет все время находиться "под гнетом"…

Не будем, как профессиональные психологи, углубляться в дебри подсознания, пытаясь отыскать корни чьих-то индивидуальных пристрастий в глубоком детстве. Давайте перечислим хотя бы общие аспекты психологически дискомфортных приемов интерьера, которые по незнанию могут быть использованы при самостоятельном (либо при помощи дизайнеров) оформлении квартиры. Как говорится, врага надо знать в лицо. Итак…

Личное пространство

Пространство дома состоит из многих составляющих, включающих размеры и планировку комнат, их пропорции, а также "маршруты" передвижения по квартире, звукоизоляцию и т. д. Очень важно при заселении в квартиру определить границы личного пространства каждого из членов семьи, а также выделить общую зону (или несколько), предназначенную для совместного времяпрепровождения. Отгороженные с помощью ширм или перегородок "комнатки" не должны быть слишком маленькими и со всех сторон закрытыми — это может вызвать ощущение клаустрофобии. С другой стороны, слишком большие пространства (к примеру, открытая планировка) могут создать чувство незащищенности. Пропорции помещений также необычайно важны (идеальной формой для комнаты считается квадрат). При сносе стен или установке перегородок неминуемо нарушаются размеры комнат, запланированные архитекторами по законам гармонии. В результате мы имеем действующие на психику вытянутые в длину комнаты-пеналы, торчащие углы или неуютные ниши, которые, конечно же, требуют специальных дизайнерских решений.

Расстановка мебели также может влиять на нашу психику. Так, ни в коем случае нельзя располагать рабочее место "спиной к двери", если же такая диспозиция стола — единственно возможный вариант, сидящего следует обязательно "прикрыть" со спины ширмой или перегородкой. Оградить от посторонних глаз нужно и спальное место, если вид на него открывается сразу при входе в комнату.

Не годится ставить два рабочих стола (например, в детской) "лицом" друг к другу — это будет отвлекать сидящих и невольно заставлять их обмениваться взглядами.

Воздействие цвета

Даже если вам кажется, что вы никак не реагируете на цвет (вам совершенно все равно, какого цвета окружающие вас предметы), ваш глаз улавливает малейшие его оттенки (до полутора миллионов!), а ваше подсознание и генетическая память фиксируют все цветовые "посылы". В результате пребывание в определенной цветовой гамме незримо руководит вашими эмоциями и поступками.

"Неблагополучные" цвета и сочетания

  • Красный — создает нервное напряжение (может даже вызвать гипертонию).
  • Черный (а также фиолетовый) — "съедает" пространство.
  • Коричневый (в том числе и отделка "под дерево") — вызывает меланхолию, может привести к депрессии.
  • Серый — печаль и уныние.
  • Синий — ощущение холода и неуютности.

Благоприятная гамма

  • Оттенки от желтого к зеленому — спокойная и оптимистичная гамма, снимает усталость.
  • Пастельные оттенки от желтого к бежевому — "примиряющие" и комфортные цвета.
  • Бирюза — дает ощущение свежести (подходит для ванной).
  • Светло-голубой — успокаивает, вызывает сонливость — идеален для спальни и комнат отдыха, а вот в кабинетах и рабочих зонах противопоказан.
  • Темно-голубой — "охлаждает" пространство и пыл (например, за столом переговоров), считается серьезным и деловым цветом.
  • Желтый и оранжевый — стимулирует и тонизирует (не годится для спальни), подходит для комнаты окнами на север.
  • Белый — может вызывать ощущение холода и дискомфорта, с другой стороны — "чистый лист" — идеальный фон для любых дизайнерских решений.
  • Красный или терракотовый в виде акцентов — бодрит, поднимает настроение.
  • Черный в виде акцентов — придает интерьеру графичность и особый стиль.
  • Светло-серый в "миксе" с другими цветами — деловая обстановка.

Кроме конкретных характеристик по цветам, новоселу следует знать некоторые другие хитрости. В частности, не стоит использовать слишком контрастных сочетаний, избегать темных, а также слишком ярких тонов, которые всегда зрительно уменьшают размеры комнаты.

Фактура

Выбирая материалы для отделки, нужно помнить, что их рисунок не должен быть слишком выраженным и назойливым (особенно это важно для маленьких пространств). Так, считается, что отделка стен натуральными материалами (дерево, камень) подходит больше для вспомогательных, а не для жилых зон квартиры. Еще одним действующим на психику фактором является количество швов и стыков на обрабатываемой поверхности: мелкая плитка, паркетные дощечки, отделка с помощью реек считаются психологически некомфортными.

Освещение

Главный принцип в щадящем для психики освещении дома — максимальное приближение к естественному свету. Искусственное освещение следует применять только в отсутствие дневного света, при этом включаться оно должно постепенно, а не с помощью обычного "щелкающего" выключателя. Очень вреден (как для глаз, так и для психики) равномерно разлитый по комнате искусственный свет — без теней и полумрака. Идеальный вариант освещения — множество локальных его источников, с возможностью варьировать освещение в разных комбинациях.

Тирания окружающих предметов

Украшая свой дом, нужно помнить, что в психологии и лингвистике существует понятие информационной и цветовой тирании (когда вещи, которые люди вынуждены видеть перед глазами каждый день, начинают незаметно оказывать подавляющее воздействие на психику). Например, не стоит вешать в спальне или в детской ярких, контрастных по цвету живописных полотен. Размеры картин не должны подавлять, распространяясь на всю стену. Желательно, чтобы картины и предметы декора несли положительную энергетику (а для детей вообще стоит выбирать работы, сделанные в реалистической манере, или детские рисунки). Будьте осторожны с плакатами, постерами, календарями и фотообоями на стенах: содержащийся в них текст может оказывать тираническое воздействие на мозг. Не увлекайтесь зеркалами: их следует вешать так, чтобы ваше изображение не "лезло" вам в глаза, не обрезалось и не дробилось.

Напоследок стоит отметить, что чем больше времени вы проводите в интерьере, тем менее эмоционально насыщенным он должен быть. И еще одно важное наблюдение: психологи выяснили, что довольно часто на психику негативно воздействует… обыкновенный беспорядок. Поэтому помните, как бы вы ни старались учесть все тонкости психодизайна, хаос и пыль способны свести все ваши усилия на нет.

Автор: Марина Воронежская
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.