209b Hall : unusual things vzgyad http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Дизайн и интерьер квартиры    Прихожая: необычный взгляд на вещиPro-Remont.com design and interior flat Hall : unusual way of looking at things

Hall : unusual way of looking at things

Прихожая Perhaps, engaged in interior flat, the least we recall the entrance hall. And quite needlessly. For us, the children of Soviet times, it has a long way corridor with many doors.

Or, rather, "" square metre per metre, which barely razminutsya two. Narrow, dark, and it does not intend to place furniture, it seems that we talk about interior…

Unfortunately, not many modern planning retreated from the idea прихожей-«прямоугольника». But whatever its source data, only owner to keep forces in Zaltzman traditsionno-skuchnom form or turned into one of the most interesting areas of flat, executed with skill and with love.

May there be light!

In sunny day optimism is not leaving us in all situations

You may have noticed that the abundance of long raises the mood light. In sunny day optimism does not leave us in any situation, and a gray sky and a mood. This is not only natural but artificial lighting.

Cool long corridor - negative character influence on the state of health and active tenant. So the first thing to do is advised specialists interior-corridor light at Zaltzman. The light must be seen as a form designer thought, playing with him.

The ideal "mobile" lighting, direction and height which can be changed depending on the mood. They help to define zoning (a bright light indicates a common room, and more subdued, with the bedroom doors or Cabinet). It looks light "cascade" : bright lighting reduced by the end of the entrance hall.

Another idea for "irregular" antechamber-dressed in a recess. Their original form (shells, Greek amphoras, and so on) can itself set the tone interior as a whole. However, if you do not plan to change the terrain of walls, you can enjoy no less intriguing decision-svetilniki- "picture", the idea being that comes from the street "laytboksov".

These could be personal photos of your loved ones. A can and does provide for the replacement of images and change them on the situation (for example, a family holiday or theme party).

The stained entrances become Gothic romance mystery

Of course, artificial light offers lots of possibilities. But it's hardly confined to them? Typically, in hallways no windows, but the associated rooms can be sealed off with the sun. Some use them falling into the sunlight to door with glass inserts. But apart from the traditional version can be windows of the rooms in Zaltzman.

If you can depart from the classical interior is in the window glass in various colours. And thanks stained entrances become Gothic romance mystery. These windows can not only refined interior, but also play the role of shelving, if inserted glass shelves.

Of course, you can go Zaltzman and poorly lighted room. But even strong daylight not replace artificial. The winner will be only their skill mix. Even if you make the window of the entrance to the room, natural light will skradyvatsya. It used more transparent glass in the windows desirable : not all visitors must see what happens outside the entrance hall.

Adding Space

Unfortunately, little illumination, which, as we have learned, can suddenly turn in the original light decision is not the only problem entryway. Overcrowding, lack of space, which highlighted can be fixed only visually, not less annoying dark. However, this feature can be corrected, "adding" the air in a narrow Zaltzman.

First of all you need Zaltzman of the total surplus from clothes to furniture and

First of all, to rid itself of all the excess, starting with warm clothing and furniture finishing with a dubious meaning load. Even these simple changes can be easier and Zaltzman "druzhestvennee" to the host and guests. More importantly, the owner will be able to see clearly on the front of its upcoming transformation.

Secondly, priznaytes honest : Are you not irritated abundance of doors, go in close koridorchik? Especially if they do not open interior rooms and corridors. You can replace them with the door or drawer is removed by issuing a doorway arches or zadrapirovav curtains with a heavy hand, as prompted by fantasy. If you prefer classic wooden doors, select bright wood. Dark doors do Zaltzman more dark and close.

Incidentally, the light and dark colors. Recall that the first visually expanding the "space" and the second "limit". Obviously, the dark colors are not suited to the antechamber. Instead, bright shades can not only expand it, but to do more "square".

And finally, the most dramatic way to change Zaltzman, remove it. Kvartiry-studii that front door leads directly into the living room, especially popular among young people and artists. And no doors per se does not mean that guests nowhere to undress and put their umbrellas.

Reserved for the zone designated special design techniques. The "entry" can be lifted above the floor, and its walls are different in colour and the texture of the walls of the room.

Furniture : precise selection

Встроенные шкафы с зеркальными дверьми Extend Zaltzman not only optical and design techniques, but also furniture. Her character, shape and color can bring to Zaltzman "trick" and, most importantly, to make it functional.

Probably, the most popular furniture in the entrance hall is a built-in cabinets with glass doors. The maximum seats they fit everything. As for the mirrors, their use is one of the most ancient ways of expanding space.

No less functional suspended shelves. The higher they are, the more free space remains in the entrance hall. This includes all klyuchnits, coat racks for hats, umbrellas stands for. They can not only be faithful custodians favorite things, but interesting interior details.

Incidentally, these details are often inspired designers. Yet there is one little nuance in their use : items on racks are becoming part of the interior. There is no need to organize an exhibition in the entrance hall of his wardrobe, remove unnecessary. But stylish cap or umbrella only beautify Zaltzman.

Actually, it's more for clothing. Of course, conveniently, when the exit without hanging coats and in the event of frost, and clothing, if it rained, and easy to walk kurtochka a sunny day… But with the aesthetic point of view all these clothes only zagromozhdaet Zaltzman, skradyvaya space.

The better simply one thing, a current weather conditions, hiding in closets in the other bedrooms.

In the case of furniture, as pufik, bedside for shoes, a table for the phone, and so on, their presence depends solely on the entrance area. On the one hand, the furniture on which you spotykaetes each time returning home, was not pleased. On the other hand, not to equate the emptiness and space. If the first is bordered by discomfort (nowhere to sit or hang consciousness), any designer fantasy will be in vain.

In other words, giving the interior doors, we need to bear in mind its convenience and functionality of just jump in your guest house. And if kept councils to develop the zone to the "comfort plus light plus space" is perhaps the main role is left for your comfort.

Author : Maria Petrus
Source :

 
0

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Прихожая: необычный взгляд на вещи

ПрихожаяПожалуй, продумывая интерьер квартиры, мы в последнюю очередь вспоминаем о прихожей. И совершенно напрасно. Для нас, детей советского времени, она приняла образ длинного коридора с множеством дверей.

Или, напротив, «квадрата» метр на метр, на котором едва разминутся два человека. Узкая, темная, в ней и мебель толком не поставишь, кажется, что уж говорить об интерьере…

К сожалению, не многие современные планировки отошли от идеи прихожей-«прямоугольника». Но какими бы ни были ее исходные данные, только хозяин квартиры в силах оставить прихожую в традиционно-скучном варианте или превратить в одну из самых интересных зон квартиры, оформленную талантливо и с любовью.

Да будет свет!

В солнечный день оптимизм не покидает нас в любых ситуациях

Вы, наверное, не раз замечали, что обилие света надолго поднимает настроение. В солнечный день оптимизм не покидает нас в любых ситуациях, а в пасмурный день и настроение соответствующее. Это касается не только естественного, но и искусственного освещения.

Сумрак длинного коридора – негативный символ, влияющий на самочувствие и активность жильца. Поэтому первое, что советуют сделать специалисты по интерьеру, – впустить свет в прихожую. Причем свет нужно рассматривать как инструмент воплощения дизайнерской мысли, играя с ним.

Для этого идеально подходят «подвижные» светильники, направление и высоту которых можно менять в зависимости от настроения. С их помощью можно обозначить зонирование (более яркий свет указывает на комнаты общего пользования, а более приглушенный – у дверей спальни или кабинета). Интересно смотрится световой «каскад»: яркость освещения уменьшается к концу прихожей.

Еще одна идея для «вытянутой» прихожей – светильники в нишах. Их оригинальная форма (морские раковины, греческие амфоры и так далее) сама по себе может задать тон интерьеру в целом. Впрочем, если вы не планируете изменять рельеф стен, вам может прийтись по вкусу не менее интригующее решение – светильники-«картины», идея которых заимствована из уличных «лайтбоксов».

Они могут представлять собой светящиеся фотографии ваших близких. А можно и вовсе предусмотреть возможность замены изображений и менять их по ситуации (например, к семейному празднику или тематической вечеринке).

Благодаря витражам прихожая приобретет романтическую таинственность готики

Конечно, искусственный свет открывает массу возможностей. Но стоит ли ограничиваться только им? Как правило, в прихожих отсутствуют окна, но смежные с ними комнаты могут быть залиты солнцем. Частично использовать попадающий в них солнечный свет позволяют двери со стеклянными вставками. Но помимо такого традиционного варианта можно сделать окна из комнат в прихожую.

Если вы можете в интерьере отойти от классики, вставьте в окна стекла разного цвета. И благодаря витражам прихожая приобретет романтическую таинственность готики. Такие окна могут не только облагородить интерьер, но и сыграть роль стеллажей, если вставить стеклянные полки.

Конечно, в вашу прихожую могут выходить и слабо освещаемые комнаты. Но даже сильный дневной свет не сможет полностью заменить искусственный. Поэтому выигрышным будет только их умелое сочетание. Даже если вы сделаете окна из прихожей в комнаты, естественное освещение будет скрадываться. Ведь использовать совсем прозрачные стекла в таких окнах нежелательно: не всем посетителям обязательно видеть, что происходит за пределами прихожей.

Добавляем пространство

К сожалению, скудная освещенность, которую, как мы выяснили, можно в мгновение ока превратить в оригинальное световое решение, не единственная проблема прихожей. Теснота, нехватка пространства, которую яркое освещение может исправить лишь визуально, раздражает не меньше темноты. Однако и эту особенность можно исправить, «добавив воздуха» в узкую прихожую.

Прежде всего нужно освободить прихожую от всего лишнего, начиная с теплой одежды и заканчивая мебелью

Прежде всего нужно освободить ее от всего лишнего, начиная с теплой одежды и заканчивая мебелью с сомнительной смысловой нагрузкой. Даже эти простейшие изменения способны сделать прихожую легче и «дружественнее» по отношению к хозяину и гостям. А главное, владелец квартиры сможет ясно увидеть фронт предстоящих работ по ее преображению.

Во-вторых, признайтесь честно: не раздражает ли вас обилие дверей, выходящих в тесный коридорчик? Особенно если они открываются не внутрь комнаты, а в коридор. Можно заменить их выдвижными дверями или убрать вовсе, оформив дверной проем в виде арки или задрапировав шторами с тяжелыми кистями – как подскажет фантазия. Если же вы предпочитаете классические деревянные двери, выберите светлую древесину. Темные двери сделают прихожую более мрачной и тесной.

Кстати, о светлых и темных тонах. Вспомним, что первые визуально «раздвигают» пространство, а вторые «сужают». Совершенно очевидно, что темные цвета не годятся для прихожей. Зато светлые оттенки способны не только расширить ее, но и сделать более «квадратной».

И, наконец, самый кардинальный способ изменить прихожую – убрать ее. Квартиры-студии, в которых входная дверь ведет сразу в гостиную, особенно популярны среди молодежи и представителей творческих профессий. Причем отсутствие прихожей как таковой вовсе не означает, что гостям негде раздеться и поставить свои зонтики.

Отведенная для этого зона обозначается специальными дизайнерскими приемами. Такая «прихожая» может быть приподнята над уровнем пола, а ее стены могут отличаться по цвету и фактуре от стен комнаты.

Мебель: точный подбор

Встроенные шкафы с зеркальными дверьмиУвеличить прихожую могут не только оптические и дизайнерские приемы, но и мебель. Ее характер, форма и цвет способны привнести в прихожую «изюминку» и, что самое главное, сделать ее функциональной.

Наверное, самая популярная мебель для прихожей – это встроенные шкафы с зеркальными дверьми. При максимальной экономии места в них поместится все необходимое. Что же касается зеркал, их использование – один из самых старинных способов расширения пространства.

Не менее функциональны подвесные полки. Чем выше они расположены, тем больше свободного места остается в прихожей. Это касается и всевозможных ключниц, вешалок для шляп, подставок для зонтов. Они могут быть не только верными хранителями любимых вещей, но и интересными деталями интерьера.

Кстати, именно эти детали нередко вдохновляют дизайнеров. И все же есть один маленький нюанс в их использовании: предметы на вешалках тоже становятся частью интерьера. Не нужно устраивать в прихожей экспозицию своего гардероба, убирайте лишнее. А вот стильная шляпка или зонтик только украсят прихожую.

Впрочем, это в большей степени касается верхней одежды. Конечно, удобно, когда у самого выхода висит и пальто на случай заморозков, и плащ, если пойдет дождь, и легкая курточка для прогулки в солнечный день… Но с эстетической точки зрения вся эта одежда лишь загромождает прихожую, скрадывая пространство.

Поэтому лучше ограничиться одной вещью, соответствующей текущим погодным условиям, спрятав остальные в шкафы в комнатах.

Что касается таких предметов мебели, как пуфик, тумбочка для обуви, столик для телефона и так далее, их присутствие зависит исключительно от площади прихожей. С одной стороны, мебель, о которую вы спотыкаетесь каждый раз, возвращаясь домой, не радует. С другой – не стоит ставить знак равенства между пустотой и пространством. Если первая граничит с дискомфортом (некуда присесть или повесить шубу), любые дизайнерские фантазии окажутся напрасными.

Иными словами, оформляя интерьер прихожей, нужно помнить о ее функциональном назначении и удобстве только что зашедшего в ваш дом гостя. И если свести советы по обустройству этой зоны к формуле «удобство плюс свет плюс пространство», пожалуй, главная роль все же достанется переменной комфорта.

Автор: Мария Петрусь
Источник:


 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.