http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Дизайн и интерьер квартиры    Сказка праздничного интерьераPro-Remont.com design and interior flat interior holiday tale

Fairy tale festive interior

Сказка праздничного интерьера

Christmas and New Year is a pleasant, though suetlivye holidays. And all necessarily want to embellish their appearance or apartment, do something with them edakoe. That do on New Year's intelligent, we will talk later. In the meantime, let's think how to revitalize their home and make a note of the long holiday in their apartment.

December-month fast, so it's best to decide in advance what to do and how you will handle in its cozy nest. Most importantly, catch buy everything for this, because of the magic of the holidays of the year we are only three weekend! We advise you not to delay the trip to the supermarket in search of gifts for friends and loved ones and all kinds veschichek New furnishings for her home.

So, starting conjure. The strong desire by the New Year of the rooms of your apartment can do anything. Forget for a moment the functionality and efficiency-making in the bedroom Boudoir, Zaltzman in mini-gostinuyu and bathroom in mini-spa luxury. Has fantasy?

New details are important!

All simply brilliant. Certainly, make their home in the Christmas story-easily. This will not necessarily spent on expensive jewellery and design things. Here are some simple, inexpensive, but very stylish ideas :

1. Different sizes and colors candles artistic rasstav fireside. In the absence of a furnace cleaned stand for a television set.

2. Baked version. The creative chaos razbrosay box gift packs. The packages that were committed by different colours and desirable for the texture. They also then can be hidden and gifts for the guests and relatives.

Сказка праздничного интерьера Сказка праздничного интерьера

3. For fans of minimalism. Room monochrome style "blow up" bright spot (sofa pillow, a huge box gift packs).

4. Beef toes spruce twigs TV (for the fireplace is also nice), and beautify vegetation small mandarinchikami, stars, gold band.

5. The ideal solution would have been to find shade curtains, pillows cushions and other interior stuff in tone along your beauty-Christmas trees. But you can go the opposite tack Add-in furniture decorate fir, oak and festive ribbons in tone curtains cushions and pillows.

Сказка праздничного интерьера Сказка праздничного интерьера

6. Zavyazhi on a kitchen fixture large flap drugs.

7. Your dining table also wants to be spify in December. Small and bright elochny ball and candle amidst white napkin-exactly what he is missing.

8. Do not forget about the bathroom! Large square candles, silver necklaces and some gold balls and cones. Incidentally, all this incredible looks at the background of dark blue towels.

Сказка праздничного интерьера Сказка праздничного интерьера

9. What you associate New Year? Right from the scents of oranges, cinnamon and vanilla. Enable these Halloween decorations aromas in his home. The use of candles with the smell of cinnamon, vanilla and citrus. An easy and inexpensive option is stuck wand cinnamon twigs and needles in mandarin.

Decking tree

Now turn to the Chief, Technology decorate a Christmas tree. Apparently lost cause, and has its twists, such as :

1. Try as decorative use large balloons and stars, and nothing more. It can cost a bit more expensive, but looks very, very delighted. In addition, the composition does not need additional decorations. If you love rukodelnichat-Star, hit a gold silk and handmade silver shary- very important and original version of the small words.

2. Play with texture. Golden balls can harmoniously coexist with tapes of tafty, metal stars and even zasushennymi colors.

Золотые шары могут гармонично соседствовать с лентами из тафты Попробуй в качестве украшения использовать крупные шары и звезды

3. Glamurny izysk-electric branch and large polished. Elegant and pour variation, the most important thing is not to come it too strong.

4. Again one type of decorations to the tree. For example, red ornaments different padding, shape and size.

5. Be izskatu and can be as follows : decorate one colour, but different sizes and colours are necessarily opaque. Plus thin crosswise across the golden oak trees, and golden shinier add so-called vertical element.

Сказка праздничного интерьера Сказка праздничного интерьера

If you prefer ready-made solutions are six design options Christmas beauties in a variety of styles and directions :

Option "Brilliantovaya spruce." Simvolichno-sofistichnaya compositions proposed designers magazine House and Garden ", it will need a serebryano-belye balls and stars of various sizes.

Option "The Garden". Ornaments of butterflies, dragonflies and artificial leaves and flowers. Many ornaments are necessary. Designers Creative Home magazine offer the following account for about 24 jewelry enough to polutorametrovuyu spruce. Good looks in the living rooms, decorated in warm colors.

Садовая тема Домашний

Option Home. " Jewelry-Little brilliant home furniture chaynichki, kofeynichki, zerkaltsa. Culmination really unique composition tiny fixture.

Kutyurno : Version "Monohromnost." Silver's Christmas party with the same silver balls. However, ideally, and the interior has to be conditioned white colors.

Монохромность Сказка праздничного интерьера

Manager in the Chinese style : strips of red tafty, paper Chinese flashlight, a little ball in dark colors and crown-Chinese umbrella.

The last option is for amateurs a very extreme model of the original trees - up tormashkami. This is not only unusual, but very functional. Advantages : babies and household pets were not sshibut decorations in the festive rush.

In short, variations - Sea. Includes fantasy, imagination, zakatyvay sleeves and prepare for the most magically, a fabulous holiday in the holiday interior.

Author : Evelina Zozulia
Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Сказка праздничного интерьера

Сказка праздничного интерьера

Рождество и Новый год — приятные, хотя и суетливые праздники. И всем непременно хочется приукрасить собственный внешний вид или квартиру, сотворить с ними нечто эдакое. О том, что сотворить на Новый год с внешностью, мы поговорим чуть позже. А пока давай подумаем, как оживить свой дом и привнести нотку самого долгожданного праздника в свои апартаменты.

Декабрь — месяц стремительный, поэтому лучше заранее решить, что и как ты будешь оформлять в своем уютном гнездышке. А главное — успеть купить все необходимое для этого, ведь от самого волшебного праздника в году нас отделяет всего три уикенда! Советую тебе не затягивать с походом по магазинам в поисках подарков для друзей и близких и всевозможных вещичек для новогоднего убранства своего дома.

Итак, начинаем колдовать. При большом желании под Новый год из комнат твоей квартиры можно сотворить все что угодно. Забудем на время о функциональности и рациональности, — спальню превращаем в будуар, прихожую — в мини-гостиную, а ванную — в мини-спа класса люкс. Включила фантазию?

Новогодние детали — это главное!

Все гениальное просто. А уж превратить свой дом в рождественскую сказку — элементарно. Для этого совсем не обязательно тратиться на дорогие украшения и дизайнерские вещи. Вот несколько простых, недорогих, но очень стильных идей:

1. Разные по размеру и цвету свечи художественно расставь у камина. За неимением камина вполне подойдет подставка для телевизора.

2. Эклектичный вариант. В творческом беспорядке разбросай коробки в подарочной упаковке. Главное чтобы упаковки были совершено разными по цвету и желательно — по фактуре. В них же потом можно будет спрятать и подарки для гостей и близких.

Сказка праздничного интерьера Сказка праздничного интерьера

3. Для любителей минимализма. Комнату в монохромном стиле "взорвать" ярким пятном (диванная подушка, огромная коробка в подарочной упаковке).

4. Нежно обвить еловыми веточками телевизор (камин для этого тоже подойдет) и украсить растительность мелкими мандаринчиками, звездочками, позолоченными орешками.

5. В идеале следовало бы подобрать оттенок штор, диванных подушек и прочих интерьерных мелочей в тон наряда твоей новогодней красавицы — елки. Но можно пойти и от противного — добавь в еловое убранство украшения, гирлянды и праздничные ленты в тон гардин и диванных подушек.

Сказка праздничного интерьера Сказка праздничного интерьера

6. Завяжи на кухонном светильнике большой атласный бант.

7. Твой обеденный стол тоже хочет быть нарядным в декабре! Маленький и яркий елочный шар и свеча на фоне белоснежной салфетки — именно то, чего ему не хватает.

8. Не забудь о ванной комнате! Большие квадратные свечи, серебряные бусы и несколько золотых шаров и шишек. Кстати, все это потрясающе смотрится на фоне темно-синих полотенец.

Сказка праздничного интерьера Сказка праздничного интерьера

9. С чем у тебя ассоциируется Новый год? Правильно — с запахами апельсинов, корицы и ванили. Включи эти новогодние ароматы в убранство своего дома. Для этого используй свечи с запахом корицы, ванили и цитрусовых. Самый простой и доступный вариант — воткнуть палочки корицы и веточки хвои в мандарины.

Украшаем елку

Теперь переходим к самому главному — технике украшения елки. Вроде бы дело нехитрое, а имеет свои тонкости, например:

1. Попробуй в качестве украшения использовать крупные шары и звезды, и ничего больше. Это может обойтись немного дороже, но смотрится очень и очень эффектно. Кроме того, такая композиция не нуждается в дополнительных украшениях. Если ты любишь рукодельничать — звезды, сшитые из золотой парчи и самодельные серебряные шары- очень актуальный и оригинальный вариант на небольшую елочку.

2. Поиграй с текстурой. Золотые шары могут гармонично соседствовать с лентами из тафты, металлическими звездочками и даже засушенными цветами.

Золотые шары могут гармонично соседствовать с лентами из тафты Попробуй в качестве украшения использовать крупные шары и звезды

3. Гламурный изыск — электрические гирлянды и крупные стразы. Роскошная и ослепительная вариация, главное — не перестараться.

4. Повторяй один тип украшения по всему дереву. Например, красные украшения разной набивки, формы и размера.

5. Проявить стильность можно и следующим образом: украшения одного цвета, но разных размеров и обязательно матового оттенка. Плюс тонкие золотые гирлянды крест-накрест поперек елки, а золотые сосульки добавляют так называемый вертикальный элемент.

Сказка праздничного интерьера Сказка праздничного интерьера

Если же ты предпочитаешь готовые решения — вот 6 вариантов оформления новогодней красавицы в самых разных стилях и направлениях:

Вариант "Бриллиантовая ель". Символично-софистичная композиция, предложенная дизайнерами журнала "House and Garden", для нее понадобятся исключительно серебряно-белые шары и звезды разных размеров.

Вариант "Садовая тема". Украшения в виде бабочек, стрекоз и искусственных листьев и цветов. Много украшений не нужно. Дизайнеры Creative Home magazine предлагают следующий расчет — примерно 24 украшений вполне достаточно на полутораметровую ель. Неплохо выглядит в гостиных, оформленных в теплых тонах.

Садовая тема Домашний

Вариант "Домашний". Украшения — маленькие блестящие домашние принадлежности — чайнички, кофейнички, зеркальца. Увенчивает сию уникальную композицию миниатюрная люстра.

Кутюрно: вариант "Монохромность". Серебряная елка с серебряными же шарами. Правда, в идеале и интерьер должен быть выдержан в серо-белых тонах.

Монохромность Сказка праздничного интерьера

Елка в китайском стиле: ленты из красной тафты, бумажные китайские фонарики, немного шаров в темных тонах и венец — китайский зонтик.

И последний вариант — для любителей экстрима появилась весьма оригинальная модель елки — вверх тормашками. Такой вариант не только необычен, но и весьма функционален. Преимущества: малыши и домашние питомцы не сшибут украшения в праздничной суматохе.

Одним словом, вариаций — море. Включай фантазию, творческое воображение, закатывай рукава и готовься к самым волшебным, сказочным праздникам в праздничном интерьере.

Автор: Эвелина Зозуля
Источник:

Комментарии (0)
расстояние между городами
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.