http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Дизайн и интерьер квартиры    Стеклянная историяPro-Remont.com design and interior flat glass history

Glass History

Hardly a man Mikhail Fyodorovich, and the distant time-tsar-gosudar All Russia, to imagine that povelev in 1635 arranged the first glass factory and cheque to direct portal Eliseya Kohta from Sweden, thus mark the beginning of a great industry. Nevertheless, not overnight, but it happened. And not just because it required for the glass case serious investment that competitors Kochta of steklopromyshlennikov do not hurry. Waited royal promotion, as well as the company would be called the grants. Waiting only ascension to the throne of Peter I, which has not only helped enterprises, but also personally sent masters in Europe for training Glassmaking. The public expense, he opened two plants, after obtaining the consent of the Germans : saying that they would charge them, as well as train master craftsmen in the field. With the emergence of people of all technology clearly glassblowing was, flourish : Maltsevskie plants, plant Bahmeteva in the Penza province, the Imperial glass factory under Petersburg… worked often with fuelwood; Equipment was at a low level, as opposed to manual handling, even then almost brought to the artistic. In general, ripe for what we call "art glass," that is, when alcohol at the artful invention, and therefore makes things creative, talented, bright and are sometimes surprised by their more technologically equipped colleagues.

But, of course, this is not about the day. That is the specific skills and we are the same, but technology are not particularly short. Now, we run very many options to communicate with the light oduhotvorenno-esteticheskoy substance called glass, and modern glue, splavki, ways of handling edges and the surface can make it virtually any object interior. Interior doors and walls; Separate glass cells and completely made of glass "wall" that existed independently of any rigid structures; Office furniture, resistant weight equipment; Stairs with transparent level, rejecting entrenched stereotypes fragility and unreliability of the material; Bar counters; Chairs and even chairs, no fancy designers numbers as a means of processing and material. Easy and clean lines, elegant form and functional diversity, it is very difficult to overestimate the role of glass in a sleek modern interior. Everyone knows that the choice of material in the manufacture of any of the subject depends on the functional and aesthetic loads last. Often, the question arises : Is the glass, traditionally viewed as such frangible withstand? Of course, for the manufacture of furniture, it is commonly used thickness of 6 to 19 mm. In any case, fears that the surface may "folding", not because the material, though fragile, but has great resistance to pressure. Thus, the glass square 100x100 (1.5 cm quietly inclined to load up to 100 kilograms.

Glass can be transparent and can be frosted, patterns and images, including color; Figure can be processed edges, which avoids the necessity of a framework, or be manufactured in technology "CRASH" ( "broken" effect). Your home, decorated glass parts, prevent any confusion with any other : napoenny light decoration emphasize its uniqueness and originality. Not to use the best and expensive materials, sometimes just a touch to completely transform create its own world, and the use of glass in the interior - this is the case. But in the hierarchy of glass are particularly valuable things, "executed" gutnym way. They are usually thick and weighty enough, as if to life in a free space. They were little two measurements, it is supposed by its form, to assess the invoice and rich saturated color.

But not only aesthetic quality distinguished glassware. This clean material, as a molten-sand, absolutely innocent life. There is another large and full "for" : namely, the unique transparency of the glass. Try to focus on a piece of glass. Very soon, you have a sense of freedom, ethereality, cleanliness. The same combination with mirrors, glass creates a wonderful effect of increasing space. However, the mirrors themselves are also from… What if there could be a "trick" home your home, messengers different styles and commanders of the interior parade.

It's amazing how much fragile material can take a thousand forms. However, the molten glass becomes a rolling, easily taking bends, the wizard fantasy pictures, almost always adding something and of itself, and then falls asleep. Mirrors is a type of "glass" design. Contrary to popular perception, rectangles time has passed. A large, longer in length mirror that hangs in the living room, is a dynamic, even kinematografichny portrait in the interior. A vertical mirror-canonical superficial portrait, a very static and representative. The combination of statics and dynamics can be achieved by a number of two or even three large mirrors in the absence of distortion svetoprelomleniya and color. We recommend this solution emotional, intense and creative types. Please note the frame - they must be light, almost transparent. Often, instead of a dull edge of the frame just otdelyvayut fatsetom, beautiful patterns, application of the pieces of glass and light. Incidentally, they also can be used to simulate lighting. And there is no need for large numbers of mirrors, one needs to reflect the light box in the shadow of the room. Lights revives its glass, creating shapes glares, as understood : without the proper lighting, no part will not feel easy and unpretentiously. One need artificial lighting and dark background, while others prefer the bright sun, especially located in multiple light-stained glass compositions amazing.

Their fragile soul is the soul of the artist, it can not be repeated, be cheap or encourage replication. The stained-glass windows are unmatched dial, colorful paint life, and together with prelomlyayuschimisya sunlight improves interior. Mix of colored glass, grouped according to the brain and fingers born creator, able to play only one color filling space. Glass art as a unique and durable roads as durable glass. But not only can boast of his window to favored : interesting watched glass composition and glass roofs atriums and decoration internal doors. By the way, the use of glass in the interior doors - is not a novelty, just in the past few years it has become more expressive, pulling on a fashion to the solid glass doors, and often, even the entrance.

Glass in the interior is the best combined with the principles of future housing-visual openness, the inextricable connection to nature and ecology. Humanity has become increasingly fond of light. Transparent space soluble in the air furnishings, multidimensional are fashionable, and it is certainly true. Although slow, but our architecture is becoming more "European". Planck claims not only to the internal decoration of our homes, but also to the facades of buildings, access nodes, the first floors of the central processing line comes above all, trying not to fall below the concept of "quality". Glass rotary satisfy ideally mounted at the windows, mirror fronts, which reflect the sky, and they are to be found not only in Western magazines and advertising brochures. Glass is no longer shy, it gained strength and looking far ahead.

Author : Kadrina Aysitulina
Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Стеклянная история

Вряд ли некто Михаил Федорович, в то далекое время — царь-государь всея Руси, мог догадываться, что, повелев в 1635 г. устроить первый стекольный завод и выписав для руководства оным Елисея Кохта из Швеции, тем самым положит начало большой промышленности. Тем не менее, пусть не сразу, но это произошло. А не сразу, потому что требовались для стекольного дела серьезные капиталовложения, которые конкуренты Кохта из стеклопромышленников делать не торопились. Ждали царских поощрений, да, как нынче бы выразились, грантов. Дождались лишь с восхождением на престол Петра I, который не только способствовал начинаниям, но и лично отправлял мастеров в Европу для обучения стеклоделию. За государственный счет он открыл два завода, предварительно заручившись согласием немцев: дескать, те будут курировать их, а также обучать мастеровых на местах. С появлением людей, четко представляющих всю технологию, стекольная промышленность стала ,бурно развиваться: Мальцевские заводы, завод Бахметьева в Пензенской губернии, Императорский стеклянный завод под Петербургом… Работали чаще с древесным топливом; оборудование находилось на недостаточно высоком уровне, в отличие от ручной обработки, уже тогда практически доведенной до художественности. В общем, сложились предпосылки для того, что мы называем «искусством стеклодувов», то есть, когда голь хитра на выдумки, а потому творит вещи неординарные, талантливые, яркие и вызывающие подчас удивление у своих, более технологически оснащенных коллег.

Впрочем, это, конечно, не совсем о сегодняшнем дне. То есть талант и неординарность у нас все те же, но и технология от них не особо отстает. Теперь нам подвластны очень многие варианты общения с этой легкой одухотворенно-эстетической субстанцией, именуемой стеклом, а современные склейки, сплавки, способы обработки кромки и поверхности позволяют сделать из него практически любой предмет интерьера. Межкомнатные двери и перегородки; отдельные стеклянные элементы и полностью изготовленные из стекла «стены», существующие автономно от каких-либо каркасных конструкций; офисная мебель, выдерживающая вес оргтехники; лестницы с прозрачными ступенями, отвергающими устоявшиеся стереотипы хрупкости и ненадежности этого материала; барные стойки; стулья и даже кресла, — фантазиям дизайнеров нет числа, как и способам обработки материала. Легкость и чистота линий, элегантность форм и функциональное многообразие, — очень сложно переоценить роль стекла в формировании современного стильного интерьера. Все понимают, что выбор материала при изготовлении любого его предмета зависит от функциональной и эстетической нагрузки последнего. Нередко возникает вопрос: неужели стекло, традиционно считавшееся таким ломким, выдержит? Конечно, для изготовления мебели оно обычно используется толщиной от 6 до 19 мм. В любом случае опасаться, что поверхность может «спасовать», не стоит, ведь материал, хотя и хрупкий, но обладает большим сопротивлением давлению. Так, стеклянный квадрат размером 100x100(1,5 cм спокойно отнесется к нагрузке до 100 кг.

Стекло может оставаться прозрачным, а может быть матовым, с узорами и рисунками, в том числе цветными; может иметь фигурную обработку краев, что позволяет обходиться без рамки, или быть изготовлено в технологии «крэш» («разбитый» эффект). Ваше жилище, украшенное стеклянными деталями, не перепутать ни с каким другим: напоенный светом декор подчеркнет его своеобразие и оригинальность. Необязательно использовать самые лучшие и дорогие отделочные материалы, иногда достаточно одного штриха, чтобы полностью преобразить свой мирок, и использование стекла в интерьере — это именно тот случай. Причем, в стеклянной иерархии особую ценность имеют вещи, исполненные «гутным» способом. Они, как правило, толстостенные и достаточно весомые, словно предназначены для жизни в свободном пространстве. Им мало двух измерений, хочется покрасоваться своей формой, дать оценить фактуру и насыщенный богатый цвет.

Но не только эстетические качества отличают изделия из стекла. Это экологически чистый материал, ибо в основе — расплавленный песок, абсолютно безвредный для жизни. Есть еще одно большое и полновесное «за»: а именно — уникальная прозрачность стекла. Попробуйте акцентировать внимание на каком-либо стеклянном элементе. Очень скоро у Вас возникнет ощущение свободы, воздушности, чистоты. Сочетаясь же с зеркалами, стекло создает удивительный эффект увеличения помещения. Впрочем, сами зеркала — это тоже из него… Чего уж там, они могут стать главной «изюминкой» Вашего дома, связными разных стилей и командирами всего интерьерного парада.

Поразительно, как столь хрупкий материал способен обретать тысячи форм. Однако в расплавленном виде стекло становится подвижным, легко принимает изгибы, нарисованные фантазией мастера, почти всегда добавляя нечто и от себя, а потом засыпает. Зеркала — это особый вид «стеклянного» дизайна. Вопреки бытующему мнению, время прямоугольников не прошло. Большое, вытянутое в длину зеркало, висящее в гостиной, — это динамичный, даже кинематографичный портрет в интерьере. А вертикальное зеркало — парадный канонический портрет, очень статичный и представительный. Сочетания статики и динамики можно добиться размещением рядом двух, а то и трех крупных зеркал при отсутствии искажения светопреломления и цветопередачи. Рекомендуют такое решение эмоциональным, активным и творческим натурам. Обратите внимание на рамы — они должны быть легкими, почти прозрачными. Часто вместо скучной рамы края просто отделывают фацетом, украшают узорами, аппликацией из кусочков стекла и подсветкой. Кстати, сами они тоже могут использоваться для моделирования освещения. И нет необходимости в большом количестве зеркал — нужно одно, отражающее свет окна в теневую часть комнаты. Подсветка стекла оживляет его, создавая причудливые формы бликов, поскольку понимает: без правильного освещения ни один элемент не будет себя чувствовать легко и непринужденно. Одним нужно искусственное освещение и темный фон, другие предпочитают яркое солнце, особенно расположены к свету многоцветные изумительные композиции — витражи.

Их хрупкая душа — это душа самого художника, она не может повторяться, быть дешевой или поощрять тиражирования. Настоящий наборный витраж проживает неповторимую, насыщенную красками жизнь, и вместе с преломляющимися солнечными лучами оживляет интерьер. Микс из разноцветных стекол, сгруппированный согласно идее и рожденный нервными пальцами творца, способен сыграть на струнах цветового наполнения помещения. Витраж как предмет искусства уникален, дорог и долговечен, как долговечно стекло. Но не только окна могут похвалиться его к ним благосклонностью: интересно смотрятся витражные композиции и на стеклянных крышах атриумов, и в декоре межкомнатных дверей. К слову, использование стекла в межкомнатных дверях — отнюдь не новшество, просто за последние годы оно стало более выразительным, потянув за собой моду на сплошные стеклянные двери, а зачастую, даже входные.

Стекло в интерьере вообще как нельзя лучше сочетается с принципами жилища будущего — визуальной открытостью, неразрывной связью с природой, экологичностью. Человечество все больше любит свет. Прозрачное пространство, растворяющиеся в воздухе предметы обстановки, многомерность — все это модно, актуально и очень естественно. Пусть медленно, но все же наша архитектура становится все более «европейской». Планка требований не только к внутреннему убранству наших жилищ, но и к фасадам зданий, входным узлам, оформлению первых этажей центральных магистралей поднимается все выше, стремясь больше не опускаться ниже понятия «качественно». Стеклянные вращающиеся тамбуры, идеально ровно смонтированные витрины, зеркальные фасады, в которых отражается небо, — теперь все это можно встретить не только в западных журналах и рекламных проспектах. Стеклу больше не приходится стесняться, оно набрало силу и смотрит далеко вперед.

Автор: Кадрина Айситулина
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.