http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Дизайн и интерьер квартиры    Мебель-трансформерPro-Remont.com design and interior flat Mebel-transformer

Mebel-transformer

Some furniture design trends

Мебель-трансформер

The future has started

'S XX century, gunfire obtain its historic definition to the industrial era, and naturally there is the name of the next era of post, information. The rationalization XX century to the fore of the functionality of furniture and its mass circulation. But as opposed to kinetic expression and the end of XX century, the trend in demand for exclusive furniture, personal dizayn-produkt. That is the trend marked the start of the post-industrial era. Traction customization living environment is not just an outside party, or purely aesthetic, and the desired characteristics of interior, but due to the underlying demand for individual comfort and therefore causes attractive "disappearing" and adjustable furniture.

History convertible furniture has dozens of centuries, and over the centuries there have targets and priorities in its development, including not only good reason, but also, at first glance excessive, irrational arguments as entertainment functional change furniture or raising its profile as a prestigious subject dear, Holy special comfort. In XIX century, the task of convertible furniture is a very topical issue. The predictive development XX century convertible furniture had a leading role, and the coming XXI century offers no conceivable above the needs and opportunities dizayn-razrabotki production and convertible furniture. But almost always, since XIX century, the development of convertible furniture is a reasonable idea of living space.

It is seen as the traditional consumer culture XIX century, the problems of domestic comfort. Accommodation, for example, state workers in a separate villa not be difficult, but a very limited range of raspolagavshy to have a special comfort and live in a separate house. When the XIX century is a tendency towards democracy and basic household items, such as widespread urban housing is paid in income apartment buildings, the comfort is often resolved with the help of convertible furniture. Instead guest rooms, which were Charlie, a lounge in wage apartments stand sleeping in sofas, transformable into bed. On the eve of XIX and XX centuries, tailored then fashionable Modernist style, such sofas may be in the form of add-ons shelves and side tables, allowing for all the comforts of notions of the time. But the problem is particularly biased comfort developed in transformable beds in a closet, which could provide storage not only bedding, but washroom equipment and all things for a morning shower.

Reserve bed for workers to a kitchen stola-krovati which took the form of the cabinet, where bed remove three collapse. Advertising stresses that furniture is easy transformation from the spring mechanism, making it clear that it can cope with a child that appear on the accompanying illustrations in the catalogue of German products patented furniture factory.

The "patent boom" XIX century, curious attempts to create a sort of furniture that provides comfort, which could be called mebel-nesesser and which could perhaps be considered a prototype and the beginning of today the direction furniture design, which is dubbed "mebel-konteyner" is a compact and "packaged" devices performing various functions furniture after simple transformation. Among those inventions are patented in the United States in 1864 combined tour (or "camping") sunduk-shezlong. In the proposal stated : "This invention is for officers and soldiers. The aim of the project is to combine a compact, easily transported generally most needed little more life. Figure Fig. 2 shows its disclosed for use. The A is for a box of papers and clothes. The box, it is busy cooking utensils for cooking and eating, and a small army tiles. On top is convertible structure, which can be used as a chair, or Lounge, or bed. can be installed in the plane table for a meal or a letter. Together, in assembled form occupies an area the size of 2 feet by 2 feet 4 inches (ie 60.96 x71, 12 cm). Drawing and description of the subject are well-known design theorist Siegfried Gidionom in the monograph, on the development of mechanization and modern culture.

It is not clear what the practical application of the invention was at the time, but it took place alongside design and development of a combined convertible and furniture. More than a century later, was reflected in dizayn-razrabotke tentatively entitled "Seats sculptor, and the proposed Eduardo Luigi Paolotstsi London firms Aram-Dizayns in 1986

On the same invention applications XIX century is a master line predictive development, which, in the 1960s the city XX century the name "mebel-konteyner." This part of the conceptual design of furniture aimed at transforming the lives of a changing environment. And initially did not even claim to Pilot proposals in the mass production of furniture, although it is clear that many of them are gradually becoming irrelevant.

Anticipation demand dynamic mebeli-transformera inherent most prominent architects and designers to design furniture and living environment as a whole. Enjoying a multifunctional furniture units particularly true for artists seeking funktsionalistov Messrs. 1920s. XX century. Among the personalities architectural vanguard of the period Eileen Gray stands out as a prognozist-futurolog, since it opened several promising new formation furniture, but at that time had not yet been developed technology for the manufacturing of furniture items. Therefore, I have an industrial design furniture industrialism, it is the exclusive things made by hand. Among them are multifunctional units and convertible furniture. A number of small furniture-oriented special comfort, was replicated in our times as expensive prestige thing, not only lost relevance, but is now perceived as avant-garde dizayn-produkt. This variable height coffee tables, easily transportable table glass and metal rolling device functional components, wall mirror with hidden volume for toiletries and other belongings in the same spirit refined cleanliness, order and comfort residential interior. All these objects were once manufactured and the only copies were for their own villas Eileen Gray, based on her project, which looked like a white ship, which is extravagant name "E 1027", which encrypted circumstances of her life. For the same villa construction project owner convertible Lounge, its version of the car seat and rest. " More widely known shezlong-kachalka Le Corbusier, created in the same year (1929) and reflects the same concept, but a more avant-garde forms and materials and successfully replicable at the end of XX century. To change the posture of rest in the form of a pier changes manually, which is very simple and very reliable. Indeed, when some in the middle of XX century began to build electric motors in this furniture to modify profile floor, leaving one with him, the idea of such mechanization is not yet a practical because of possible failures and failures in the arrangements. Here it is appropriate to recall a "standstill evolution in the mechanization of furniture, such as sofa bed with a pedal which, when clicked, it is literally" vystrelival "bed and grief to those who zazevalsya in its path. Generally, in the case of furniture mechanization of security is the key issue. Nevertheless, experiments on integration in the furniture mechanical, electrical and pneumatic machine continues to XXI century emerged direction of the online sites where synergies object and subject of a bilateral nature. Developments in this direction is not too much, but have already drawn the attention of Italian designer interactive Denis Santakyary-good, ironic, usluzhlivye, voskreshayuschie memory "silent servants", the dream mebelschiki-mehaniki eighteenth century.

Some sites developed Santakyaroy, very simple, but attractive built-in to be helpful. Apparently hangers with the device for easy-not nagibayas-cleaning shoes or mouse pad for the feet, which is based on the thin reed-moving bird, chirping in charge thanks for what you vyterli legs. The irony, on the verge of jokes, objects hidden promising design XXI century, which is capable of a new level to tackle the serious problem of habitat.

Turning to the experience of XX century, it must be noted that, between the 1960s and Messrs. marked integrated conceptual projects "Viziona" and "Shelter-80. Series "Viziona" opened in 1969, the project layout future housing D. Colombo. The 1970 has been "Viziona W. Pantona-sort of residential landscape. Next "Viziona" in 1972-designer O. Murga -otrazhala fascination with the Japanese explanation interior combined with the European avant-garde. "The home-80 exhibited in the 1971 All these prognostic a combined one idea is a great space in which alternately deployed right at this moment functional device.

Exhibition of Italian design in 1972 in New York introduced a new understanding of the concept of home, reflecting the views of the leaders of Italian design not only housing but not for the future of humanity. The New York exhibit designer E. Sottsass proposed container of mobile equipment home, but not in the aspect of work in practice, but as a conceptual proposal. Building on the idea of "mebel-konteyner" materializes predictive concepts invariably takes the form of mobile units to close "packaged" functional devices, which can be deployed anywhere in the living space with a flexible layout, and then removed to special niches in the walls or cabinets. Among these "containers" - highly hybrids furniture and electronic audio-visual equipment. This is one of the futures concepts aimed at the establishment of the so-called "disappearing" of furniture, available only at the time of need and frees space for the deployment of mobile equipment funkzony another. The most visible expression of the forecast trend was one of the greatest innovators in the field of experimental design Italian designer Joe Colombo (1930-1971). It is even briefly to his innovative projects furniture and living environment as a whole, are further developed in the development of other designers. But take just one example, he invented a universal container for residential teenager. The level of conceptual projects that develop quickly turned into a virtually sold, making production and popular among consumers. In general terms, this compact volume in the form of features, covering an area equal in size bed, which is elevated slightly above normal, to manage the space underneath for easy storage virtually the whole of things, including a small desk and chair to study it. Used principle "matreshki-chair compact lens under the table, and he in turn under the bed, which is still room for considerable amount of storage items, including clothing, linens, books, small items of sports equipment, etc. The manipulation of this machine not least the child of a kind game. The Colombo had provided the impetus to the development of a number of modifications, and in some countries, such as Japan, where particularly appreciated the opportunity to save space, mebel-konteyner for children and adolescents are serially for decades. Now, some small domestic production offer such consumer harvesters.

In recent decades there has been a trend XX century conceptual and experimental development of a "self home" by turning totally tehnizirovannogo "zhilischa-mehanizma" in "zhilische-organizm" with the characteristic properties of adaptation. Some foreign funded firms prognostic studies habitat, based on the inevitability of a quantum leap in consumer culture XXI century. Developed this theme in the recent past and Research conducted in domestic institutions. Prognostic a living environment and provide furniture and inevitably lead to a practical result of project proposals for shaping new furniture, initiating the development of advanced mobile technologies with innovative materials, forming style furniture, a new era of harmony.

Rationalistic XX century along with the functionality and the need for industrial printing furniture made and demand and even compact portability, which is reflected in the phrase "disappears furniture because it is not furniture, as a subject, and its functions. Everyday people XX century rapidly filled with many different things, and appealing to them is the possibility of combining the functions, allowing dispose of rarely used things and passing them as objects used continuously, increasing the value of furniture items. This trend is clearly shown in the world experimental furniture design, has little visible in domestic practice. As a permanent replacement could catch up with the world level. The domestic furniture industry, so little related to the experimental design that ignores, in fact, a staff designer with the ability to work at the world level, is likely to embark on "forever backward." Want to invest in design.

The market is now filled with furniture and objects headsets, suggesting upgrading the living environment in the image of the XIX century bourgeois home. It may take a long time until the problem is widespread understanding of this discrepancy routine household culture with a tradition of XIX century modern dynamic and the coming information age. However, there is reason to believe that the range of people who can immediately step in a new era of consumer culture can be quite large, if the practice of furniture-design and production-will offer a dizayn-produkt based on projects and programmes that reflect the realities of the coming time.

Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Мебель-трансформер

о некоторых тенденциях мебельного дизайна

Мебель-трансформер

Будущее уже началось

Завершился XX век, успевший получить свое историческое определение как индустриальная эпоха, и естественным образом уже возникло наименование следующей эпохи как постиндустриальной, информационной. В рационалистическом XХ веке выдвинулись на первый план идеи функциональности мебели и ее массового тиражирования. Но как уравновешивающая противоположность проявилась и с конца XX века усилилась тенденция спроса на эксклюзивную мебель, на индивидуальный дизайн-продукт. Именно этой тенденцией отмечено начало постиндустриальной эпохи. Тяга к индивидуализации жилой среды касается не только внешней стороны, т.е. чисто эстетических и образных характеристик интерьера, но вызвана глубинной потребностью в индивидуальном комфорте и потому становится причиной особой привлекательности "исчезающей" и регулируемой мебели.

История трансформируемой мебели насчитывает десятки столетий, и на протяжении веков менялись целевые установки и приоритеты в ее разработке, включая не только рациональные резоны, но и такие, на первый взгляд избыточные, иррациональные доводы, как занимательность функциональных преобразований мебели или повышение ее значимости в качестве дорогого престижного предмета, дарующего особый комфорт. С XIX века задача разработки трансформируемой мебели становится весьма актуальной проблемой. В прогностических разработках XX века трансформируемой мебели отводилась главенствующая роль, а грядущий XXI век открывает не мыслимые прежде потребности и возможности дизайн-разработки и производства трансформируемой мебели. Но почти всегда, начиная с XIX века, среди целей разработки трансформируемой мебели просматривается идея разумного использования жилого пространства.

Любопытно проследить, как в рамках традиционной бытовой культуры XIX века решались проблемы обеспечения бытовым комфортом. Размещение, например, штата прислуги в отдельном особняке не представляло затруднений, но был весьма ограничен круг лиц, располагавший возможностью иметь особый комфорт и жить в отдельном особняке. Когда в XIX веке намечается тенденция к демократизации быта и основным, широко распространенным типом городского жилища становится наемная квартира в доходном доме, проблема комфорта нередко решается с помощью трансформируемой мебели. Вместо гостевых комнат, которые имелись в особняках, предусматриваются в гостиных наемных квартир резервные спальные места в виде диванов, трансформируемых в кровать. На рубеже XIX и XX веков, оформленные в модном тогда стиле модерн, такие диваны могли иметь надстройки в виде полок и боковых тумбочек, позволяющих обеспечить полный комфорт, по понятиям того времени. Но особенно дотошно проблема комфорта разрабатывалась в трансформируемых кроватях в виде шкафа, где можно было предусмотреть устройства для хранения не только постельных принадлежностей, но и умывального прибора и всех предметов для совершения утреннего туалета.

Резервное спальное место для прислуги предлагалось в виде кухонного стола-кровати, имевшего вид тумбы, куда кровать убиралась в три сложения. Реклама этого мебельного предмета подчеркивает легкость трансформации с помощью подпружиненного механизма, давая понять, что с нею может справиться и ребенок, что и демонстрируется на прилагаемой иллюстрации в каталоге изделий немецкой фабрики патентованной мебели.

В период "патентного бума" XIX века предпринимались любопытные попытки создания своеобразной мебели, обеспечивающей комфорт, которую можно было бы назвать мебель-несессер и которую, вероятно, можно считать прототипом и началом распространения в наши дни того направления мебельного дизайна, которое носит условное название "мебель-контейнер" и предполагает создание компактно "упакованных" устройств, выполняющих функции различной мебели после несложных преобразований. К числу таких изобретений относится запатентованный в США в 1864 г. комбинированный походный (или "бивачный") сундук-шезлонг. В тексте заявки говорилось: "Это изобретение предназначено для офицеров и солдат. Цель проекта — соединить в компактное, легко транспортируемое целое самые необходимые предметы походной жизни. На рисунке фиг. 2 показывает его раскрытым для использования. Объем А имеет ящик для бумаг и белья. Ящик под ним занят посудой для приготовления и принятия пищи и маленькой армейской плиткой. Сверху расположена трансформируемая структура, которая может использоваться как стул, или шезлонг, или кровать. Могут быть установлены также плоскости в качестве столиков для еды или для письма. Все вместе в собранном виде занимает площадь размером 2 фута на 2 фута 4 дюйма (т.е. 60,96x71,12 см). Рисунок и описание этого предмета приведены известным теоретиком дизайна Зигфридом Гидионом в монографии, посвященной развитию и роли механизации в современной культуре.

Трудно сказать, какое практическое применение имело это изобретение в свое время, но оно занимает достойное место в ряду проектных и практических разработок трансформируемой и комбинированной мебели. Более чем столетие спустя идея нашла отражение в дизайн-разработке, условно названной "Сиденье скульптора" и предложенной Эдуардо Луиджи Паолоцци лондонской фирме Арам-Дизайнс в 1986 г.

От тех же изобретательских заявок XIX века прослеживается генеральная линия прогностических разработок, получившая в 60-е г. XX века условное наименование "мебель-контейнер". Это одно из направлений концептуального дизайна мебели, ориентированного на трансформацию образа жизни в меняющихся условиях среды. И поначалу даже не претендующего на внедрение экспериментальных предложений в массовое производство мебели, хотя совершенно очевидно, что постепенно многие из них обретают актуальность.

Предвидение востребованности динамичной мебели-трансформера присуще большинству выдающихся архитекторов и дизайнеров в области проектирования мебели и жилой среды в целом. Увлечение созданием многофункциональных мебельных агрегатов особенно характерно для творческих поисков функционалистов 20-х гг. XX века. Среди выдающихся деятелей архитектурного авангарда того периода Эйлин Грей выделяется как своего рода прогнозист-футуролог, ибо именно она открыла несколько перспективных направлений в новом формообразовании мебели, хотя в ту пору еще не были разработаны соответствующие технологии для промышленного производства таких мебельных предметов. Поэтому, имея вид промышленных образцов мебели индустриальной эпохи, они представляли собой эксклюзивные вещи, сделанные вручную. Среди них — многофункциональные агрегаты и трансформируемая мебель. Целый ряд предметов мелкой мебели, ориентированный на особый комфорт, стал тиражироваться в наше время как дорогие престижные вещи, не только не утратившие актуальности, но и сейчас воспринимаемые как авангардный дизайн-продукт. Это журнальные столики переменной высоты, легко перемещаемые столики из стекла и металла, с подвижным устройством функциональных деталей, настенное зеркало со скрытым объемом для туалетных принадлежностей и другие вещи в том же духе стремления к рафинированной чистоте, порядку и комфорту жилого интерьера. Все эти предметы были в свое время изготовлены в единственных экземплярах и предназначались для собственной виллы Эйлин Грей, построенной по ее проекту, похожей на белый пароход и носящей экстравагантное имя "Е 1027", в котором зашифрованы обстоятельства ее личной жизни. Для этой же виллы был изготовлен по проекту владелицы трансформируемый шезлонг, ее версия "машины для сидения и отдыха". Более широко известен шезлонг-качалка Ле Корбюзье, созданный в тот же период (1929 г.) и отражающий ту же концепцию, но более авангардный по форме и материалу и успешно тиражируемый в конце XX века. Для изменения позы отдыха в этих шезлонгах преобразования формы проводятся вручную, что очень просто и совершенно надежно. Надо сказать, что, когда примерно в середине XX века стали встраивать электромоторы в подобную мебель, чтобы изменять профиль ложа, не вставая с него, то идея такой механизации не получила пока широкого практического распространения из-за возможных сбоев и отказов в работе этих механизмов. Здесь вполне уместно вспомнить и такой "тупик эволюции в механизации мебели", как диван-кровать с педалью, при нажатии на которую он буквально "выстреливал" кроватью и горе тому, кто зазевался на ее пути. Вообще в случае с механизацией мебели безопасность эксплуатации — ключевой вопрос. Тем не менее опыты по встраиванию в мебель механических, электрических и пневматических автоматов продолжаются и к XXI веку оформились в направление по разработке интерактивных объектов, где эффект взаимодействия объекта и субъекта носит двухсторонний характер. Наработок в этом направлении пока не слишком много, но уже обратили на себя внимание интерактивные объекты итальянского дизайнера Дениса Сантакьяры — добрые, ироничные, услужливые, воскрешающие в памяти "безмолвных слуг", о которых мечтали мебельщики-механики ХVIII века.

Некоторые объекты, разработанные Сантакьярой, чрезвычайно просты, но привлекательны заложенной в них готовностью быть полезными. Вроде вешалки с устройством для беспроблемной — не нагибаясь — чистки обуви или коврика для ног, над которым на тонкой тростинке — трогательная птичка, отвечающая трелью в благодарность за то, что вы вытерли ноги. За ироничными, на грани шутки, предметами скрывается перспективное направление дизайна XXI века, способное на новом уровне решать серьезные проблемы жилой среды.

Возвращаясь к опыту XX века, надо отметить, что период 60-70-х гг. ознаменовался комплексными концептуальными проектами "Визиона" и "Жилище-80". Серию "Визиона" открыл в 1969 году проектный макет жилища будущего Д.Коломбо. В 1970 г. была показана "Визиона" В.Пантона — своеобразный жилой ландшафт. Следующая "Визиона" в 1972 г. — дизайнера О.Мурга -отражала увлечение мотивами японского интерьера в сочетании с европейским авангардом. "Жилище-80" демонстрировалось в 1971 г. Все эти прогностические разработки объединены одной идеей — большое пространство, в котором попеременно разворачиваются нужные в данный момент функциональные устройства.

Выставка итальянского дизайна в 1972 г. в Нью-Йорке представила новое понимание концепции жилища, отражающее взгляды лидеров итальянского дизайна не только на жилище, но вообще на будущее человечества. В нью-йоркской экспозиции дизайнер Э.Соттсасс предложил контейнерную систему мобильного оборудования жилища, но не в аспекте внедрения в практику, а в качестве концептуального предложения. Развивая идею "мебель-контейнер", материальное воплощение прогностических концепций неизменно принимает вид мобильных агрегатов с плотно "упакованными" функциональными устройствами, которые могут быть развернуты в любой точке жилого пространства с гибкой планировкой, а затем убраны в специальные ниши, предусмотренные в стенах или шкафах. Среди этих "контейнеров" — высокомеханизированные гибриды мебели и электронной аудио-визуальной аппаратуры. Это одна из футурологических концепций, направленная на создание так называемой "исчезающей" мебели, появляющейся только в момент потребности и освобождающей место для развертывания мобильного оборудования другой функзоны. Наиболее ярким выразителем этой прогностической тенденции стал один из самых выдающихся новаторов в области экспериментального проектирования итальянский дизайнер Джо Коломбо (1930-1971). Невозможно здесь даже кратко охарактеризовать его инновационные проекты мебели и жилой среды в целом, которые в дальнейшем получили развитие в разработках других дизайнеров. Но достаточно привести лишь один пример, изобретенный им универсальный жилой контейнер для подростка. Из разряда концептуальных проектов эта разработка быстро перешла в разряд практически реализованных, привлекательных для производства и популярных у потребителей. В общих чертах это компактный объем в форме параллелепипеда, занимающий площадь, равную по размеру постели, которая поднята несколько выше обычного, чтобы рационально использовать пространство под ней для удобного хранения практически полного состава необходимых вещей, включая небольшой письменный стол для занятий и стул к нему. Использован принцип "матрешки" — стул компактно задвигается под стол, а тот в свою очередь под кровать, где еще остается место для немалого количества объемов для хранения вещей, включая одежду, белье, книги, небольшие предметы спортивного инвентаря и т.п. В манипуляциях с этим комбайном не последнее место занимают для ребенка элементы своеобразной игры. Идея Коломбо дала толчок к разработке целого ряда модификаций, а в ряде стран, например, в Японии, где особо ценится возможность экономии пространства, мебель-контейнер для детей и подростков производится серийно на протяжении десятилетий. Теперь и некоторые небольшие отечественные производства предлагают потребителю подобные комбайны.

В последние десятилетия XX века проявилась тенденция концептуальной и экспериментальной разработки "самоорганизующегося жилища" на основе превращения тотально технизированного "жилища-механизма" в "жилище-организм" с присущими ему свойствами адаптации. Ряд зарубежных фирм финансирует прогностические исследования жилой среды, основываясь на неизбежности качественного скачка в бытовой культуре XXI века. Разрабатывалась эта тема в недавнем прошлом и в отечественных научно-проектных институтах. Прогностические разработки жилой среды и мебели неизбежно давали и дают в качестве практического результата проектные предложения по новому формообразованию мебели, инициирующие развитие передовых мебельных технологий с привлечением нетрадиционных материалов, формируя стилистику мебели, созвучную новой эпохе.

Рационалистический XX век наряду с требованием функциональности и необходимости промышленного тиражирования мебели выдвинул и требование компактности и даже портативности, которая отражена в формулировке "исчезающая мебель", ибо важна не мебель как предмет, а ее функция. Быт человека XX века стремительно заполнился многообразием всевозможных вещей, и привлекательной целью становится возможность совмещения их функций, позволяя избавляться от редко используемых вещей, передавая их функции предметам, используемым постоянно, повышая практическую значимость мебельных предметов. Эта тенденция, достаточно четко проявленная в мировой практике экспериментального мебельного дизайна, пока мало заметна в практике отечественной. Что чревато воспроизводством постоянного отставания от мирового уровня. Сейчас отечественная мебельная промышленность, так мало связанная с экспериментальным дизайном, игнорирующая, по сути, наличие кадров дизайнеров, способных работать на мировом уровне, рискует встать на путь "навсегда отсталой". Нужны инвестиции в развитие дизайна.

Российский рынок мебели сейчас заполнен предметами и гарнитурами, предполагающими обустройство жилой среды по образу и подобию буржуазного жилища XIX века. Может пройти немало времени, пока наступит массовое понимание проблемы несоответствия этой рутинной бытовой культуры с традициями XIX века современной динамичной и грядущей информационной эпохе. Впрочем, есть основания также полагать, что круг людей, готовых сразу шагнуть в бытовую культуру новой эпохи, может оказаться достаточно емким, если мебельная практика — дизайн и производство — сумеют предложить соответствующий дизайн-продукт на основе проектов и программ, отражающих реалии грядущего времени.

Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.