82a6 Lesson space savings http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Дизайн и интерьер квартиры    Урок пространственной экономииPro-Remont.com interior design and space saving flat Lesson

Lesson space savings

When it comes to furniture, space-saving, first of all, I remembered a cabinet - coupe or raskaladyvayuschiesya sofas. While these objects have long become the prose of life, ergonomic solutions are not restricted. Today there is virtually no subject furniture, which would be its "ergonom-version".

Furniture in the wall

Урок пространственной экономии

Why is the idea of ergonomic enjoy such popularity? In addition to limited space, there are a number of other equally important reasons. For example, apartment-studio during the day, several times changed his appointment. The bedroom, living room, office, dining room, the venue of the party and re-bedroom. And to one room could play all these roles, a furniture that "traffic light" turns up, getting new meaning and purpose.

It is in such cases come to the aid of the emerging furniture. For example, the wall privinchenny table barely took a seat folded. But it is open and replace him bright, light-chairs (by the way, also folding), in a charming room mini-cafeteria. This option is very fitting for a small kitchen. Incidentally, it can play the role of desktop and wide, long arc. And part of the wall can be not only smaller furniture, but a bed, driven to the wall. Should it pull on the handle and the employee based in razlozhennom form, and the bed is ready.

Two in one

After contacting the obvious usability furniture ordinary objects seem extremely dysfunctional. For example, even a small pufik half in diameter, fit only for the seat, not particularly practical. Then, as if it is hollow inside and snimayuschiysya top, it can be used as the logo for clothes, household clothes, etc. If hidden under the padded wooden surface, which in turn has a cavity to keep things pufik could be used as a coffee table.

Incidentally, again back to the tables. Your kitchen can not support traditional foot, but a small bedside with a few boxes of stuff or storage tanks, newspapers and magazines. The place under the table, the top operational use by children's games in the "house" - is the owner of the new version.

The long-awaited guests

Урок пространственной экономии

However, maximizing the functionality of each item of furniture is not concerned about flat owners. But the additional berths field periodically arises in every home. Again, it's best to resolve it through usability furniture.

Excellent idea for a case-seat-beds. As pleased to enter into long conversation after midnight, resting in a comfortable, upholstered chair! And it has spread, and dream your guest will be profound and serene.

Another option is a modern alternative to the good old bed : inflatable sofas and beds. Using the pump in a matter of minutes can be subject to mild room furniture. And, you can take a rest and "savage". The big tent will become quite fit comfortable house.

Usability child

Урок пространственной экономии

Children's room is a place where open space is essential. It is through play a child learns and once there are new skills and have a place to play. In close, even if equipped with the basic necessities, placing baby will not fit. The parents especially appreciate ergonomically furniture.

A classic example is the two-bed, which can also sport. Indeed ladder, it already has. Joy children will not limit, if it is staffed and a water slide, swings and rings.

Parents tiny baby will appreciate bed with a built-chest of drawers and Café Bench. This version of "three-in-one" in size not much more than normal children's beds, but one purchase immediately solve many problems. And, you can use the bed until the crumbs are not of three.

Bath : there's an idea!

Урок пространственной экономии

Yet often there is a shortage of storage space in the bathroom. Standard planning more capable of claustrophobia than a sense of spac 9ebf iousness. But oddly, it is a place obdeleno attention designer, "ergonomov".

Most often for free bath replace shower, washbasin and buy, or accessories in your kitchen cupboard. Another option-niches in the walls, officials shelves for cosmetics, or special rack in a sofa basis with transparent pockets.

However, if your bathroom has a window that will zanavesheno in any case, it can insert light, glass shelves. Appear to have jars of creams and shampoos, as well as figurines make me comfort in the idea of a refined interior.

This and many other examples prove that the ergonomic furniture is not only functional but also beautiful. So necessarily choose between practicality and style. Suffice it to discover the flavors of Ergonomic design and make their lives more comfortable.

Author : Maria Petrus
Source :

Comments (0)
 
0

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Урок пространственной экономии

Когда речь заходит о мебели, экономящей пространство, прежде всего, вспоминаются шкафы – купе или раскаладывающиеся диваны. Тогда как этими предметами, уже давно ставшими прозой жизни, эргономичные решения не ограничиваются. Сегодня нет практически ни одного предмета мебели, который не имел бы свою «эргоном — версию».

Мебель в стенах

Урок пространственной экономии

Почему идеи эргономичности пользуются такой популярностью? Помимо ограниченной площади есть целый ряд других, не менее существенных причин. Например, квартира – студия в течение дня несколько раз меняет свое назначение. Это спальня, гостиная, кабинет, столовая, место проведения вечеринки и снова спальня. И для того, чтобы одно помещение могло выполнять все эти роли, необходима мебель, которая «легким движением руки» преображается, обретая новые смысл и назначение.

Именно в таких случаях на помощь приходит складывающаяся мебель. Например, привинченный к стене столик практически не занимает место в сложенном состоянии. Но стоит его открыть и подставить к нему яркие, легкие стулья (кстати, тоже складывающиеся), как в комнате появляется очаровательная мини — столовая. Этот вариант подойдет и для совсем маленькой кухни. Кстати, здесь роль стола может сыграть и широкий, длинный подоконник. Причем частью стены могут стать не только небольшие предметы мебели, но и кровать, вмонтированная в стену. Стоит потянуть ее за ручку, служащую опорой в разложенном виде, — и спальное место готово.

Два в одном

После знакомства с яркими примерами эргономичной мебели обычные предметы покажутся чрезвычайно нефункциональными. Например, даже небольшой пуфик с диаметром в полметра, пригодный лишь для сидения, не отличается особой практичностью. Тогда как, если он полый внутри и имеет снимающийся верх, его можно использовать как тумбу для белья, домашней одежды и т.д. Если же под мягким сидением спрятана деревянная столешница, под которой, в свою очередь, имеется полость для хранения вещей, пуфик вполне может быть использован и как журнальный столик.

Кстати, снова вернемся к столикам. Столешницу могут поддерживать не традиционные ножки, а, например, небольшая тумбочка с несколькими ящичками для мелочей или емкостями для хранения газет и журналов. В таком случае место под столом, верх функционального использования которого – детские игры в «домик», — служит хозяину в новом виде.

Долгожданные гости

Урок пространственной экономии

Впрочем, максимизация функциональности каждого предмета мебели может не волновать владельцев квартиры. Но вопрос о дополнительных спальных местах периодически встает в каждом доме. И снова удобнее всего решить его за счет эргономичной мебели.

Отличная идея для такого случая – кресло – кровать. Как приятно вести долгие беседы за полночь, устроившись в уютном, мягком кресле! А стоит его разложить — и сон вашего гостя будет глубоким и безмятежным.

Еще один вариант – это современная альтернатива старой доброй раскладушке: надувные диваны и кровати. Используя насос, можно в считанные минуты обставить комнату мягкой мебелью. Причем, ее можно взять с собой и на отдых "дикарем". Тогда большая палатка превратится в вполне пригодный для комфортной жизни домик.

Эргономичная детская

Урок пространственной экономии

Детская комната – это место, где свободное пространство крайне необходимо. Ведь именно благодаря игре ребенок познает мир и ежесекундно получает новые знания и навыки, а для игр нужно место. В тесном, обставленном пусть даже самым необходимым, помещении малышу будет не удобно. Поэтому родители особенно ценят эргономичную мебель.

Классический пример – двухэтажная кровать, которая может служить еще и спорткомплексом. Ведь лесенка в ней уже имеется. Радости детей не будет предела, если укомплектовать ее еще и горкой, качелями и кольцами.

Родители крошечного малыша по достоинству оценят кровать со встроенным комодом и пеленальным столиком. Этот вариант «три в одном» по размерам не многим больше обычной детской кроватки, зато одна покупка сразу решает столько проблем. Причем, использовать такую кроватку можно до тех пор, пока крохе не исполнится три года.

Ванная: есть идея!

Урок пространственной экономии

И все же чаще всего нехватка свободного пространства ощущается в ванной. Стандартные планировки, скорее, способны вызвать клаустрофобию, чем ощущение простора. Но, как ни странно, именно это помещение обделено вниманием дизайнером – «эргономов».

Чаще всего для получения свободного места ванную заменяют душевой кабинкой, и покупают умывальник, вмонтированный в шкафчик или столешницу. Другой вариант – ниши в стенах, служащие полками для косметики, или специальная вешалка в виде клеенчатой основы с прозрачными кармашками.

Впрочем, если в вашей ванне есть окно, которое будет занавешено в любом случае, в него можно вставить легкие, стеклянные полки. Расставленные на них баночки с кремами и шампунями, а так же милые статуэтки превратят эргономичную идею в изысканный предмет интерьера.

Этот и множество других примеров доказывают, что эргономичная мебель – это не только функциональность, но и красота. Поэтому сегодня необязательно выбирать между практичностью и стилем. Достаточно открыть для себя прелести эргономично дизайна и сделать свою жизнь более комфортной.

Автор: Мария Петрусь
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.