6aad Kids : 10 rooms in one http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт комнат    Детская: 10 комнат в однойPro-Remont.com Repair Children's rooms : 10 rooms in one

Kids : 10 rooms in one

This adults-bedrooms, living rooms, offices, shops and other pool. The child all this diversity concentrated in one room. Therefore, in documenting child, remember that this is a country!

Psychologists believe that as of two years for full human development requires its own territory. Even adult psychological comfort launched at least two hours a day to all alone (or simply not communicating), that we talk about the small people who just moving! In addition, personal space, where nothing and no one child is not distracted with all arranged to his satisfaction, creates an atmosphere in which, in fact, is taking shape his personality. Here he has begun to recognize itself as a separate being, learning focus, create and work. So even if you are unable to provide your baby room, you must give it to use at least a small corner, well out of the total housing.

Home geography

Детская: 10 комнат в одной

My room for a child - a place where all his life is, except for food and hygiene. That is why the child is at once a bedroom and an office, and living room, and playground and gym, and art studio, and what you want or your child. Whatever tiny room or something small chelovechku still have to think about how to divide it into functional areas. Major zones can be divided into three : the area of sleep and rest, games zone, the area of study and work.

If you have two children and they live together in one child, your bounden duty to do more room on this principle. The only thing that may be of young tenants general, is playing zone. Sharing personal "suite" can be done and without clear boundaries. Multiply by two core set of furniture for the living : bed, wardrobe, a desk. Place them around the room, that they do not interfere with each other. And even if the middle is "playing" carpet-neutral strip on the border of the two countries. Some designers are advised to pick up children furniture and textile colour-each ottenok-kod his company. It can be division between the zone and more evident otgorodiv sleeping or studying each child cabinet or rack.

To save space, sleeping area (or simply bed) can be successfully concealed under the floor of the neighbouring area of the floor-a little notch. If one of the rooms you make the podium with a height of 50-60 cm ladder, the top rank studying, and the inside-out bed podium place, the second part of the room will be free to rest and play. Another economical option is a bed on the 2nd floor (with the ladder), and under it - mini-kabinet.

Komnata-lichnost : "grows" with the masters

Комната-личность: «растет» вместе с хозяином

In the same way as the living room is a reflection of the inner world masters at home and child-point of the interests of all your baby and it is individuality. Psychologists believe that their own opinions are even three karapuzov and planning (or age redesign) interior child you have to keep in mind. In this age of well-defined color passions, tastes, as well as artistic every child in drawing, design, mobile games, etc. It is the child should be guided by buying cabinets for toys : how much, what size and type of closure. On the other hand, parents should be aware that for this tender age especially true that "being determines consciousness". So your task is to make room so that the child grew up in an atmosphere that you feel useful for spiritual development, which would not run counter to the rest of your flat space. The only thing that experts advise, is not obsessed with the architectural eye like arches, columns or Japanese wall niches : the child will still not be able to properly evaluate them. Rather, it is important for him mobility interior, it is possible though sometimes change anything or redo.

As you can imagine, room for breast-feeding and "child" for teenagers are two fundamentally different rooms. If you have many years to live in the same apartment, "perelitsovyvat child" you have to at least three times. When a child 2-3 years, it is important to size up the area : it should be as large and as clean. Polzaya and kuvyrkayas, your son will be here most of the time. From 4-6 years in the interior of the objects are "serious" life-desktop (yet smaller), cables. Moreover, the time to increase the active area : for example, a sports complex or swing. When a child is a teen-age (10-15 years), room usually is "leave of the children" : playing zone completely (or converted to a dance), the wall remained at the mercy of the owner (who often obkleivaet their favorite pictures or posters), in general, is beginning to resemble the Cabinet room or studio.

As for furniture, the psychologists advised necessarily match its size to the size of the child. It should not be too cumbersome for the baby and at the same time-too "puppet" of consciousness for God. It is therefore best to immediately identify the so-called "growing" furniture, which originally provided an opportunity to transform (razdvigaetsya sofa with tables and chairs regulated height feet, etc.).

Strictly in disarray.

Since Layout objects in its place, and the principle of all things - a place ", to say the least, a child is not close, it is best to allow him to keep things… in disarray. And that the disorder does not bother others, you can put it in sliding, and other (closed) boxes. The more they will be in the child, the greater the likelihood that multiple small "treasures" your offspring will not be distributed uniformly applied on the carpet.

What are the things to have in the child? If the child is still small and it requires playing zone, in the room must be free of furniture upholstered carpet in a well-lit area (for example, near the window). In addition, the child will need a small table and chairs, where he can paint or something foreman. Good to have a special board to draw chalk or large sheets of paper on the walls, for the same purpose. Excellent fit in the tournament area children's chairs or inflatable Kubeseles, but what is really needed is a system for storing toys : oven rack, chest of drawers, trash, wall pockets or plastic boxes "universal destination".

Author : Marina Voronezhskaya
Source :

Comments (0)
 
0

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Детская: 10 комнат в одной

Это у взрослых – спальни, гостиные, кабинеты, мастерские и прочие бильярдные. У ребенка все это разнообразие сосредоточено в одной комнате. Поэтому, оформляя детскую, помните, что это – целая страна!

Психологи считают, что начиная с двух лет человеку для полноценного развития необходима своя собственная территория. Даже взрослому для психологического комфорта положено хотя бы два часа в день проводить в полном одиночестве (либо просто без общения), что уж говорить о маленьком человеке, который только развивается! Кроме того, личное пространство, где ничто и никто ребенка не отвлекает, где все устроено к его удовольствию, создает атмосферу, в которой, собственно, и происходит становление его личности. Здесь он постепенно начинает осознавать себя как отдельное существо, учится сосредотачиваться, творить и работать. Поэтому, даже если вы не в состоянии обеспечить вашему малышу отдельную комнату, вы должны обязательно отдать ему в пользования хотя бы небольшой уголок, четко выделенный из общей жилплощади.

Домашняя география

Детская: 10 комнат в одной

Личная комната для ребенка – это место, где проходит вся его жизнь, кроме разве что питания и гигиены. Именно поэтому детская – это одновременно и спальня, и кабинет, и гостиная, и игровая, и спортзал, и художественная мастерская, и еще все то, что захотите вы или ваш ребенок. Какая бы крохотная комната ни досталась маленькому человечку, все равно придется подумать о том, как поделить ее на функциональные зоны. Основных таких зон можно выделить три: зона сна и отдыха, зона игр, зона учебы и работы.

Если же детей у вас двое и они проживают вместе в одной детской, ваша святая обязанность – поделить комнату еще и по этому принципу. Единственное, что может быть у юных жильцов общим, – это игровая зона. Разделение на личные «апартаменты» можно сделать и без явных перегородок. Умножьте на два основной набор предметов мебели для жизни: кровать, шкаф, письменный стол. Расположите их в разных концах комнаты, чтобы дети друг другу не мешали. А посередине пусть будет «игровой ковер» – нейтральная полоса на границе двух стран. Некоторые дизайнеры советуют подобрать для детей мебель и текстиль по цвету – каждому свой фирменный оттенок-код. Можно сделать деление на зоны и более очевидным, отгородив спальное или учебное место каждого ребенка шкафом или стеллажом.

В целях экономии места спальную зону (или попросту кровать) можно с успехом спрятать под пол соседней зоны – достаточно этот пол немного приподнять. Если в одной части комнаты вы сделаете подиум с лесенкой высотой 50–60 см, наверху расположите учебное место, а внутрь подиума поместите выдвижную кровать, то вторая часть комнаты останется свободной для отдыха и игры. Другой экономичный вариант – кровать на 2-м этаже (также с лесенкой), а под ней – мини-кабинет.

Комната-личность: «растет» вместе с хозяином

Комната-личность: «растет» вместе с хозяином

В той же мере как гостиная – это отражение внутреннего мира хозяев дома, так и детская – место, где сходятся все интересы вашего малыша и проявляется его индивидуальность. Психологи считают, что свое собственное мнение есть даже у трехлетних карапузов, и при планировании (или возрастной переделке) интерьера детской нужно обязательно его учитывать. В этом возрасте уже вполне обозначены цветовые пристрастия, вкусы, а также творческие склонности каждого ребенка – к рисованию, конструированию, подвижным играм и т. д. Именно на ребенка нужно ориентироваться, покупая шкафы для игрушек: сколько, какого размера и фасона. С другой стороны, родители должны понимать, что для такого нежного возраста особенно верно утверждение о том, что «бытие определяет сознание». Поэтому ваша задача – оформить комнату так, чтобы ребенок вырос в атмосфере, которую вы считаете полезной для его духовного развития и которая бы не шла вразрез с остальным пространством вашей квартиры. Единственное, что советуют специалисты, – это не увлекаться архитектурными изысками вроде арок, колонн или японских стенных ниш: ребенок все равно не сможет по достоинству их оценить. Гораздо важнее для него мобильность интерьера, то есть возможность хоть иногда что-то менять или переделывать.

Как вы понимаете, комната для грудного малыша и «детская» для подростка – это две принципиально разные комнаты. Если вы много лет живете в одной и той же квартире, «перелицовывать» детскую вам придется как минимум трижды. Когда ребенку 2–3 года, для него важен размер игровой зоны: она должна быть максимально просторной и максимально чистой. Ползая и кувыркаясь, ваше чадо будет проводить здесь большую часть времени. Начиная с 4–6 лет в интерьере появляются предметы из «серьезной» жизни – рабочий стол (пока миниатюрный), книжные шкафы. Кроме того, самое время увеличить активную зону: к примеру, установить спортивный комплекс или качели. Когда же ребенок входит в подростковый возраст (10–15 лет), комната обычно тоже «прощается с детством»: игровая зона полностью исчезает (либо преобразуется в танцевальную), стены отдаются на откуп хозяину (который чаще всего обклеивает их любимыми картинками или постерами), в целом же комната начинает напоминать кабинет или студию.

Что касается мебели, то психологи советуют обязательно соотносить ее размеры с размерами самого ребенка. Она не должна быть слишком громоздкой для малыша и в тоже время – слишком «кукольной» для подросшего чада. Именно поэтому лучше всего сразу подбирать так называемую «растущую» мебель, в которую изначально заложена возможность трансформации (диван раздвигается, у столов и стульев регулируется высота ножек и т. д.).

Строго в беспорядке!

Поскольку раскладывание предметов по полочкам, как и принцип «каждой вещи – свое место», мягко говоря, ребенку не близок, лучше всего позволить ему держать вещи… в беспорядке. А чтобы этот беспорядок не беспокоил окружающих, можно поместить его в выдвижные и прочие (закрытые) ящики. Чем больше их будет в детской, тем больше вероятность того, что многообразные мелкие «сокровища» вашего отпрыска не будут распределены ровным слоем по ковру.

Какие же предметы желательно иметь в детской? Если ребенок еще маленький и ему требуется игровая зона, в комнате необходимо иметь свободный от мебели мягкий ковер, расположенный в хорошо освещенной зоне (например, ближе к окну). Кроме того, ребенку понадобится небольшой стол со стульями, где он сможет рисовать либо что-то мастерить. Неплохо бы иметь специальную доску для рисования мелками или большие листы бумаги на стенах, предназначенные для этих же целей. Прекрасно впишутся в игровую зону детские кресла или надувные диванчики, но то, что действительно необходимо, – это какая-либо система для хранения игрушек: шкаф, стеллаж, комод, корзина, настенные карманы или просто пластиковые ящики «универсального назначения».

Автор: Марина Воронежская
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


  • Кавитация
  • Ультразвуковая кавитация - отзывы, мнения, обсуждения! Читайте форум
  • bella-perm.ru

Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.