http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт комнат    Гостиная: возможны вариантыPro-Remont.com Repair rooms room : possible options

Guest : possible options

You can maintain privacy in every room of his house, except one : It is called sitting room. This room, which your visitors, in any case will fall and which will be judged on taste householder.

As you may have distributed appointment space of your house, one of which must remain common. Typically, as a general (sitting) is selected, the biggest room apartment (or writing of the two facilities through redevelopment). First, it is a place where you can meet quite a few people, and secondly, this room serves multiple functions. Often, the common room is the dining room; Is that it sleeps someone from the home (not always as they all have separate bedrooms); As a rule, there is joint viewing pictures and movies from your home collection; Some families in the living room is a working area with a computer, etc.

Lounge : Club interest

Depending on your interests and lifestyle living room may look differently. Your job is to fit all possible options else in the room.

If your house often are big companies, the best option for you would be sitting, combined with the kitchen, where the immediate cooking area will be killed convertible wall. In this case, in the living room will house the dining table surrounded by chairs, but in a separate area for recreation, many seats on the sofas, chairs, beds, or simply to pilose carpet. Incidentally, recently entered into use a fashionable phrase "chil-aut", which called podium-lezhbische with large soft bag : it can serve as a large sofa. It is very convenient in this situation Fold table on wheels or a bar next.

If you have a good collection of films or tapes, it arranged in the living room something like a studio or theater, elegantly putting their "treasures" in a closet or shelf rack. Consider the location of upholstered furniture : it should be easily visible when viewing the films, and the screen should be large enough. If your program includes home entertainment concert, put a piano or piano at the place of honour, as well as consider the plan "visual room."

The parties may require halls, and a certain amount of free space. In normal times you would not need such space, so best to make the space convertible : a sliding walls or curtains on rollers, even the bed you "go" or bus from the cupboard, table out of the wall and rack moves on wheels.

If guests in your house are rare and prefer lengthy communication, it is giving the living room, you better focus on the interests of family members. Accommodate more cosy corner for reading and quiet recreation, place the computer, which will work fun while communicating with home.

Stylistics and Trends

Even if obstavlyaya their living room, you do not adhere to a certain style, it is you still get : through your selected furniture, textiles, accessories, etc. At best, you get a natural Eclecticism (which, incidentally, can also be very interesting), or its flip side, the joke. To be quite alone in the rear of fashion, to get better acquainted with the interior trends at least in specialized journals. Then, addressing the design itself or to be done by a professional, you will not be considered knowingly "failure" options. The first of the modern trends can be summarized as follows.

Undoubtedly, the living room from the 1980s, including the indispensable "wall" and a set of furniture with coffee table, a thing of the past, sverknuv goodbye to the crystal in a glassed closet. Another went dark curtains made of synthetic silk, sitting in tandem with mandatory tule. You have to wait a little bit, and all of these attributes become apparent retro (followed by a nostalgic stylization).

Today, yesterday afternoon than they already are, as, for example, from plasterboard ceilings with built-point lighting, minimalist white walls, doors, issued by the charge (with mirrored doors, with the panel under the marble, etc.) and overly intrusive India.

In terms of style, it never went out of fashion classics with its tree cover and expensive textiles today is frequently in "evroremontirovannyh" flat as a novodel artificially transplanted in not ready for this stage. Really nice, and organically classic interior looks just as old as a "namolennyh" space with its high ceilings, where all things really old.

In modern flat same old things better to jaw, as elements Eclecticism in other, more pressing today tracks, which are : environmental and rustic style, ethno, east and colonial style, as well as various styles and other summer getaway.

The modern living room should be large, easy and transparent. Minimum furniture (it is best to build and hide from the eyes), maximum light and translucent surfaces, concise textiles (or blinds) on the windows, thoughtful details and bright primary-the ability to transform the premises. Let your living room easily changed everything : lighting, the number and arrangement of "walls and furniture-and all for your pleasure!

Author : Marina Voronezhskaya
Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Гостиная: возможны варианты

Вы можете сохранять privacy во всех комнатах своего дома, кроме одной: она так и называется — гостиная. Это комната, в которую ваши посетители в любом случае попадут и по которой будут судить о вкусах хозяина дома.

Как бы вы ни распределили назначение помещений вашего дома, одно из них обязательно должно остаться общим. Как правило, в качестве общей (гостиной) выбирается самая большая комната квартиры (либо составляется из двух помещений путем перепланировки). Во-первых, это место, где может собраться достаточно большое количество народа, а во-вторых, эта комната выполняет сразу несколько функций. Часто в общей комнате находится столовая; бывает, что там ночует кто-то из домашних (не всегда же у всех есть отдельная спальня); как правило, здесь проходит совместный просмотр ТВ-программ и фильмов из домашней коллекции; в некоторых семьях в гостиной находится рабочая зона с компьютером и т. д.

Гостиная: клуб по интересам

В зависимости от ваших интересов и образа жизни гостиная может выглядеть по-разному. Ваша задача — максимально учесть все возможные варианты времяпрепровождения в этой комнате.

Если в вашем доме часто собираются большие компании, самым лучшим вариантом для вас будет гостиная, объединенная с кухней, где непосредственная зона приготовления пищи будет отгорожена трансформируемой перегородкой. В этом случае в гостиной будет размещен обеденный стол в окружении стульев, а в отдельной зоне для отдыха — множество посадочных мест на диванах, креслах, пуфах или просто на мохнатом ковре. Кстати, в последнее время в обиход вошло модное словечко "чил-аут", которым называют большой мягкий подиум-лежбище с подушками: его можно, использовать в качестве просторного дивана. Очень удобен в данной ситуации сервировочный столик на колесах или барная стойка.

Если у вас хорошая коллекция фильмов или звукозаписей, целесообразно устроить в гостиной нечто вроде студии или кинотеатра, элегантно расположив свои "сокровища" в специальном шкафу или на полках стеллажа. Продумайте расположение мягкой мебели: она должна обеспечивать хорошую видимость при просмотре фильмов, а экран должен быть достаточно большим. Если в программу ваших развлечений входит домашний концерт, поставьте пианино или рояль на почетное место, а также продумайте планировку "зрительного зала".

Для вечеринок может потребоваться и танцпол — то есть некоторое количество свободного места. В обычное время вам вряд ли понадобятся такие площади, поэтому рациональнее всего сделать пространство трансформируемым: установите раздвижные перегородки или шторы на роликах, пусть кровать у вас "выезжает" или откидывается из шкафа, столик выдвигается из стены, а стеллаж перемещается на колесах.

Если же гости в вашем доме собираются нечасто и предпочитают неторопливое общение, то, оформляя гостиную, вам лучше ориентироваться на интересы членов семьи. Устройте побольше уютных уголков для чтения и тихого отдыха, поставьте компьютер, за которым можно будет работать, развлекаться и одновременно общаться с домашними.

Стилистика и тенденции

Даже если, обставляя свою гостиную, вы не будете придерживаться какого-то стиля, он у вас все равно получится: за счет выбранной вами мебели, текстиля, аксессуаров и т. д. В лучшем случае у вас получится стихийная эклектика (которая, кстати, тоже может быть очень интересной) либо же ее оборотная сторона, то есть китч. Чтобы не оказаться совсем уж в арьергарде моды, лучше ознакомиться с интерьерными тенденциями хотя бы по специализированным журналам. Тогда, занимаясь дизайном самостоятельно или поручив это профессионалу, вы не станете рассматривать заведомо "провальные" варианты. Вкратце же о современных тенденциях можно сказать следующее.

Вне всякого сомнения, гостиная из 80-90-х, включающая непременную "стенку" и набор мягкой мебели с журнальным столиком, ушла в прошлое, сверкнув на прощание хрусталем в застекленном шкафу. Туда же отправились плотные шторы из синтетического шелка, выступающие в обязательной паре с тюлем. Осталось подождать совсем немного — и все эти атрибуты станут явным ретро (после чего последуют ностальгические стилизации).

Сегодня же вчерашним днем уже считаются не они, а, к примеру, потолки из гипсокартона со встроенными точечными светильниками, белые минималистические стены, шкафы-купе, оформленные "напоказ" (с зеркальными дверьми, с панелями под мрамор и т. д.) и чрезмерно навязчивый хай-тек.

Если же говорить о стилях, то никогда не выходившая из моды классика с ее массивами дерева и дорогим текстилем сегодня частенько выглядит в "евроремонтированных" квартирах как некий новодел, искусственно пересаженный в не готовую для этого почву. По-настоящему красиво и органично классический интерьер смотрится только в старых, как бы "намоленных" пространствах с высоченными потолками, где все вещи по-настоящему старинные.

В современные же квартиры старинные предметы лучше вносить дозированно, как элементы эклектики в других, более актуальных сегодня направлениях, каковыми являются: экологический и деревенский стиль, этно, восток и колониальный стиль, а также различные варианты стиля фьюжн и прочей эклектики.

При этом современная гостиная должна оставаться просторной, легкой и прозрачной. Минимум мебели (ее лучше встроить и убрать с глаз), максимум света и прозрачных поверхностей, лаконичный текстиль (или жалюзи) на окнах, продуманные яркие детали и главное — способность помещения к трансформации. Пусть в вашей гостиной с легкостью изменяется все: освещение, количество и расположение "стен" и мебели — и все для вашего удовольствия!

Автор: Марина Воронежская
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.