http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт кухни    Кухня - сердце домаPro-Remont.com Kitchen Renovation of kitchen-heart home

Kitchen-heart home

It is true that Russian cuisine is the most attractive place in the house. The atmosphere in the kitchen is not just for lunch and dinner together, but also to talk about the most versatile things. How much heated debate, interesting discussions going on in the kitchen. Therefore, a design-it does not mean a wallpaper and tile under already bought furniture. There have thought every movement in a given location under the kitchen, choose colour conception, and then develop the concept of furniture, functionally meet all the requirements of the owner.

In terms of design styles, in which food is prepared, they can be extremely diverse. What you choose depends on your temperament and taste. Error will take that "conservative" classic cuisine or cuisine in antique style possibility equipment with the latest technology. Companies often make kitchen furniture for sleeping, so technology can be hidden, such as wood paneling. A feeling that you are in the presence of an ancient manor-modern home appliances can guess, but

almost not see. Generally, in terms of technology, one should note that even the "got" today, tomorrow it could be no longer meet modern needs. It is therefore not a select technology exclusively on the principle of novelty. It makes sense to pay particular attention not only to its technical characteristics, but also as to how it would fit organically into the overall interior designer decision. The styling unity should be respected. But there are options where the classic kitchen a "virtual-tekovskoe" equipment. Mixing styles requires risk, but if there is a pro, the result might not be very original.

Tiles and sounds of major…

Of course, there was the ceramic tiles. In the design of the kitchen, it has a lot of advantages over any other construction materials. Tiles are easily cleaned, but the same is not true, for example, of plastic, not on, and this important detail when it comes to the kitchen. Is it, unlike any other tile and colorful identical original photographic, bright and contrast to the extent necessary designer. Is the ceramic tiles designed for a single customer, make unique interior design kitchen, you increase the space and create an atmosphere of coziness and comfort.

Properly designed kitchen design spare you from having to listen to deafening noise of water hammering on the stainless steel bowls

Properly designed kitchen design spare you from having to listen to deafening noise of water hammering on the stainless steel bowls, or spend two days searching for places for winners. Symptomatic quality design kitchen space is used wisely and space, not forcing the woman to run back and forth for different utensils. Everything must be, as they say, at your fingertips. It often happens that what is lacking in the kitchen a few square meters. But many kitchens loaded without lockers, night stands and its place in jars, which long ago no one needed. Furthermore, such as cleaning the kitchen is hard work. Properly designed kitchen design deprived of those mistakes.

Of course, the heart of the kitchen is a table. It is so comfortable it is to sit with your family after work. However, choosing a kitchen table, first, remember its size. For example, desk height 73-75 cm, 120 cm length and width of 75-80 centimeters allows a family of four persons feel it is comfortable. The diameter of the round table is to be equal to about 90 centimeters.

Whatever design you choose, and would not have qualified as cooking, the most important thing on it to create an atmosphere of comfort for your entire family, because the kitchen is the heart of your home.

Author : Polina Tesler
Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Кухня — сердце дома

Не секрет, что для русских кухня — это самое притягательное место в доме. Атмосфера на кухне располагает не только к совместным обедам и ужинам, но также и к разговору о самых разносторонних вещах. Сколько жарких споров, интересных дискуссий происходило на кухне. Поэтому разработать ее дизайн — вовсе не значит найти обои и плитку под уже купленную мебель. Здесь надо глубоко продумать все возможные перемещения в отведенном под кухню месте, выбрать колористическое решение интерьера и только потом разработать концепцию мебели, функционально отвечающей всем требованиям хозяина.

Если говорить о стилях дизайна, в которых оформляется кухня, то они могут быть самыми разнообразными. Какие выберете вы — зависит от вашего темперамента и вкуса. Ошибкой будет считать, что для "консервативной" классической кухни или кухни в стиле "ретро" исключается возможность оснащения по последнему слову техники. Компании-производители часто делают кухонную мебель по индивидуальному заказу, поэтому техника может быть спрятана, например, за деревянными панелями. Создается ощущение, что вы находитесь в старинном поместье — присутствие современной бытовой техники можно угадать, но

практически нельзя увидеть. Вообще, говоря о технике, нужно заметить, что даже самая "навороченная" на сегодняшний день, завтра она может стать уже не отвечающей современным запросам. Поэтому не стоит подбирать технику исключительно по принципу новизны. Имеет смысл обратить особое внимание не только на ее технические характеристики, но и продумать, насколько органично она впишется в общее дизайнерское решение интерьера. При этом стилевое единство должно быть соблюдено. Однако бывают варианты, когда в классическую кухню устанавливается "хай — тековское" оборудование. Смешение стилей дело рискованное, но, если этим занимается профессионал, результат может быть очень оригинальным.

Плитка и звуки ку…

Безусловно, нельзя не сказать о керамической плитке. В области оформления кухни она имеет массу преимуществ перед любыми другими строительными материалами. Плитка легко моется, чего не скажешь, например, о пластике, не горит, а это немаловажная деталь, когда речь идет о кухне. Изображение на ней, в отличие от любой другой плитки, полноцветное, идентичное оригинальному фотографическому, яркое и контрастное в той мере, какая необходима дизайнеру. Изображение на керамической плитке, разработанное по индивидуальному заказу, сделает неповторимым дизайн интерьера кухни, визуально увеличит объем помещения и создаст атмосферу уюта и комфорта.

Правильно разработанный дизайн кухни избавит вас от необходимости слушать оглушительный грохот воды, стучащей о нержавейку раковины

Правильно разработанный дизайн кухни избавит вас от необходимости слушать оглушительный грохот воды, стучащий о нержавейку раковины, или потратить два дня на поиски места для микроволновки. Признаком качественного дизайна кухонного помещения является и разумно использованное пространство, не заставляющее хозяйку бегать туда-сюда за разной утварью. Все должно быть, как говорят, под рукой. Зачастую бывает так, что нам не хватает на кухне нескольких квадратных метров. Однако кухни многих людей загружены всякими шкафчиками, тумбочками и полочками с баночками, которые давным-давно никому не нужны. К тому же, уборка же на такой кухне становится каторжной работой. Правильно разработанный дизайн кухни лишен этих оплошностей.

Безусловно, главное место в кухне занимает стол. Именно за ним так уютно бывает посидеть всей семьей после рабочего дня. Однако, выбирая кухонный стол, прежде всего, учтите его размеры. Например, стол высотой 73-75 сантиметров, длиной 120 сантиметров, а шириной не менее 75-80 сантиметров позволяет семье из четырех человек чувствовать себя за ним вполне комфортно. Диаметр круглого стола должен быть равен приблизительно 90 сантиметрам.

Какой бы дизайн вы не выбрали, и как бы не обставили свою кухню, главное на ней создать атмосферу уюта для всей вашей семьи, потому что кухня — сердце вашего дома.

Автор: Полина Теслер
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.