5817 Revival dining http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт кухни    Возрождение столовойPro-Remont.com Repair Revival dining cuisine

Revival dining

Возрождение столовой

In pre-revolutionary Russia dining room was almost point in the home, and the reason was the traditional Russian hospitality. The table sat in addition to family members usually have some people, and oratory conversation over lunch or afternoon tea were an integral part of Russian life.

Dining at the time was one of the biggest and bright rooms in the house, usually with a few windows in the center of which stood as a monument, solid round table or, equally impressive in size, he had to go across the room. Light Wall, a lot of pollution, sun, black chairs and tablecloths, a number of large windows with thin bright curtains, is a typical example of the dining room at the town house at the time. But the best Russian intelligentsia, it is Love "to" lunch with a large number of guests, as if ashamed to use while many workers. So conceived without subterfuge for "self" guests. Thus, in a house painter Repin, in the dining room was specially designed table with a rotating mid-turn which guests are able to reach out standing in the center of dishes.

In general, dining in Russian culture has played an important role in gathering at the table of artists, writers, students, doctors and poets. And then the time has come when it actually exists, as part of the kitchen or the living room, bedroom and sometimes, if it was a room in a communal apartment. Now is the time Renaissance dining room, it sort of renaissance, which has a contemporary dimension in the interior of this important room. A day of a separate dining room in the house is an indicator of lifestyle and high social status of the owners.

But more often than not, in the modern family dining is still part of the living room or kitchen, nominally separated light mobile partitions. Distributed by the practice of two dining places in the house : the kitchen for daily zastoly, in the living room, for ceremonial.

In a separate cafeteria dining furniture located mostly in the center and fairly symmetrical. Lunch group together (stolovaya-gostinaya) is a separate room furniture compositions arranged in a corner room. If the room is shaped or elongated in shape, it is more convenient to deploy two entirely different groups of furniture : sofas, low tables, and dining sets. Here appropriate variety of zoning : coated floor, the ceiling height, finally, the color of walls. The zone should be clearly defined, but on the other hand, the joint interior room has to be conditioned stylistic and color harmony.

When the dining room is a separate room in the house, its interior is a uniform look complete independent decision.

Basis dining-room tables and chairs. It is they who set the style. Form table and the design depends not only on the owners' tastes, it is also home structures and features design space.

The standard height is only 72 cm. Area tabletops must be such that sotrapezniki not zadevali each other elbows. The best is when one is sitting 60 cm wide and 40 cm deep table. The geometry of a wall can be varied, but the circular shape are most favorable. No angles "blurs the lines" in communicating the same to the invasion guests can potesnitsya and release a few seats, more difficult to form a rigid rectangular table.

Nevertheless, rectangular table easily fits in most planning decisions. However, consider that the surface is the most important part of the table by mistake. Home-feet. Physically, they are divided into three major groups : symmetrically arranged in the corners, a central authority or two end supports. There are three legs of tables or copyrights design models facing a few feet in various colours, and so on. But this is an exception rather than a rule. For many centuries, mostly jewelry table legs in the form of animal prints : lions, elephants, eagles and snakes. The past century also marked the establishment of the original models for table-leg of the women's legs.

A separate category tables are stoly-tranformery, changing the size of a wall or desk height. Such models are comfortable and multipurpose, especially in small spaces.

The traditional material for the manufacture table is an array of wood. Recently, his "catching" on the popularity of glass. The model tables are completely made of glass, but more glass is mixed with other materials. Glass tables with metal-aluminum, chrome-watched very stylishly and with the tree look a little softer, but also very modern.

Nearest Neighborhood table-chairs. If they are made in the same style, there is a headset in the classical form. Current trends allow for a bold mix of different chairs on the shape, colour and the texture not only on the table but also from each other. "The most important thing here is not pereborschit" diversity, a combination of furniture that is not lost harmony.

And, last but not least important element of the dining room furniture, kitchen tables. The small and mobile, they greatly facilitate the process of cleaning dishes and utensils. The design and size are so varied that you can find a table for small spaces (then it will be folding), and for apartments, where Rostra (then it will be tables with large wheels).

So, the "cafeteria" is returned, it is room for zastoly, which are lovely lunch with tasty to eat and fun time.

Source :

Comments (0)
0

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Возрождение столовой

Возрождение столовой

В дореволюционной России столовая являлась чуть ли не центром всего дома, и причина тому — традиционное русское хлебосольство. За стол садились, помимо членов семьи, как правило, еще несколько человек, а застольные беседы за обедом или вечерним чаем были неотъемлемой частью русского быта.

Столовая в те времена занимала одну из самых больших и светлых комнат в доме, как правило, с несколькими окнами, в центре которой стоял, как монумент, круглый основательный стол или, столь же внушительный по размерам, он тянулся вдоль всей комнаты. Светлые стены, много воздуха, солнца, белые стулья и скатерть, ряд больших окон с тонкими светлыми шторами — вот типичный пример столовой в загородных домах того времени. Но передовая русская интеллигенция, очень любившая «давать обеды» с большим количеством гостей, как бы стыдилась использовать при этом много прислуги. Поэтому придумывались всякие ухищрения для «самообслуживания» гостей. Так, в доме художника Репина, в столовой стоял специально спроектированный стол с вращающейся серединой, поворачивая которую, гости сами могли дотянуться до стоявших в центре блюд.

Вообще, столовая в русской культуре сыграла важную роль, собирая за общим столом художников, писателей, студентов, врачей и поэтов. А потом настало время, когда она фактически исчезла, став частью кухни или гостиной, а иногда и спальни, если это была комната в коммунальной квартире. Сейчас — время возрождения столовой, своеобразный ее ренессанс, который принес современное звучание в интерьеры этой важной комнаты. А ежедневно используемая отдельная столовая в доме сейчас служит показателем определенного жизненного уклада и высокого социального статуса хозяев.

Но чаще всего в современной семье столовая — это еще часть гостиной или кухни, условно отделенная легкими мобильными перегородками. Распространена также практика двух обеденных мест в доме: в кухне — для повседневных застолий, в гостиной — для торжественных.

В отдельной столовой обеденная мебель располагается чаще всего в центре и достаточно симметрично. Обеденная группа в совмещенной (столовая-гостиная) комнате представляет собой самостоятельную мебельную композицию, организованную в одном из углов помещения. Если комната имеет продолговатую или Г-образную форму, в ней удобнее разместить две абсолютно различные мебельные группы: диваны с низкими столиками и обеденный комплект. Здесь уместны разнообразные приемы зонирования: покрытием пола, высотой потолка, наконец, цветом стен. При этом зоны должны быть достаточно четко определены, а с другой стороны, интерьер объединенной комнаты должен быть выдержан в стилистической и цветовой гармонии.

Когда столовая — это отдельное помещение в доме, ее интерьер представляет собой стилистически законченное самостоятельное решение.

Основа помещения столовой — стол и стулья. Именно они задают стиль. Форма стола и его дизайн зависят не только от вкусов хозяев, важны также домашний уклад и особенности планировки помещения.

Стандартная высота стола — 72 сантиметра. Площадь столешницы должна быть такой, чтобы сотрапезники не задевали друг друга локтями. Оптимальным считается, когда на одного сидящего приходится 60 см в ширину и 40 см в глубину стола. Геометрия столешницы может быть разнообразной, но округлые формы считаются наиболее благоприятными. Отсутствие углов «стирает грани» в общении, к тому же при нашествии гостей можно потесниться и высвободить несколько посадочных мест, что более затруднительно при жесткой прямоугольной форме стола.

Тем не менее, прямоугольный стол легче вписывается в большинство планировочных решений. Впрочем, считать, что столешница — самая важная часть стола ошибочно. Главное — ножки. Конструктивно они делятся на три основных группы: расположенные симметрично по углам, единое центральное основание или две торцевые опоры. Есть еще столики на трех ножках или авторские дизайнерские модели, стоящие на нескольких ногах разного цвета, и так далее. Но это уже, скорее, исключение, чем правило. В течение многих веков главным украшением стола были ножки в виде звериных лап: львов, слонов, орлов и змей. Прошлый век тоже отметился в создании оригинальной модели ноги для стола — в виде женской ножки.

Отдельную категорию столов представляют собой столы-транформеры, с меняющимися размерами столешницы или высоты стола. Такие модели удобны и многофункциональны, особенно в малогабаритных помещениях.

Традиционный материал для изготовления стола — массив древесины. В последнее время его «догоняет» по популярности стекло. При этом есть модели столов, полностью изготовленные из стекла, но чаще стекло сочетается с другими материалами. Стеклянные столы с металлом — алюминием, хромом — смотрятся очень стильно, а в сочетании с деревом выглядят немного мягче, но тоже очень современно.

Ближайшее окружение стола — стулья. Если они сделаны в том же стиле, то налицо гарнитур в классическом виде. Однако современные тенденции допускают использование самых смелых сочетаний, когда стулья отличаются по форме, цвету и фактуре не только от стола, но и друг от друга. Главное при этом «не переборщить» с разнообразием, чтобы сочетание мебели не потеряло гармоничность.

И, последний, но не менее важный элемент мебели столовой — сервировочные столики. Небольшие и мобильные, они намного облегчают процесс подачи блюд и уборку посуды. При этом их конструкции и размеры настолько различны, что можно подобрать такой столик и для малогабаритных помещений (тогда он будет складным), и для квартир, где есть подиумы (тогда это будут столы с колесами больших размеров).

Итак, «столовая» возвращается, она становится комнатой для застолий, где проходят званые обеды, где вкусно едят и весело проводят время.

Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.