http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт пола    Как придать новый вид деревянному полу?Pro-Remont.com Repair floor as a new wooden floor?

As a new wooden floor?

Новый вид деревянного пола Modern materials and tools effectively, quickly and inexpensively to new old boards.

SHLIFOVANIE

Angular elektroshlifovalnaya machine failed in a room. The use of floor mobile machine. But keep in mind that when you work with it to make a serious effort. Take a few grinding tapes and discs of various film.

Attention!

Despite the grinding machines equipped pylesbornikom and filtering devices, while the dust would not escape. Open the windows, wear a mask or breathing and close the door so that it would not apply to homes.

Tools and abrasives

Well polish wooden floor is the only way to the floor mobile grinding machine. Here you will want to buy grinding tapes different graininess : for a large solid wood, medium-for soft wood and small-for final finishing. For grinding floor around walls and other sites inaccessible floor machine, use the angle grinding machine ( "bolgarku"), which also has various nozzles abrasive grain.

Hairstyling

The colouring gives the tree more warmly and prepare it for further finishing. Paul can be absorbed transparent varnish or paint on wood. In the second case, they are more saturated colors, but if you finish it will be more difficult to pick up the original color. To soften slightly korichnevato-krasny tint, paint a slightly diluted with water.

COVERAGE PROZRACHNYM LAKOM

Устойчивые и прочные нитролаки, тем не менее, неудобны в применении и небезопасны для здоровья человека. For this reason, they are gradually being replaced by monocomponent and akrilateksnymi polyurethane formulations, cultured water. They are slightly less dense, but it is offset by the ease of almost total absence of smell, quick drying and cleaning tools to water. The polyurethane varnish usually painted in two layers, but depending on the floor of the third layer may be necessary.

    1. Abrasive belt worn on roll grinding machine in the direction indicated by arrows on the back side. In the case of improper installation tape still only a small floor area.

    2. Slide the car along the boards, so that their edges are not otkalyvalis dog. This is particularly important if you have a large Abrasive tape. Calculate optimum number of passes machine to withdraw too layer, which could lead to the Floor.

    3. When grinding some walls to keep the car firmly with both hands, but do not press too hard to do better in the field. Clear gaps between the planks are well suited to a metal screwdriver, but it is quite difficult and tedious work.

    4. Well propylesoste floor. Fully cleaned and ground, it is ready for painting.

    5. Vodnodispersnaya painted with the brush along the boards. The painting is not one board Kaltene at nearby that no streak. To dye can also use a sprayer.

    6. As drying paint color floor becomes lighter, but beautiful saturated shade it receives only after causing a transparent varnish.

    7. Prepare everything for a floor varnish, a paint brush must be separated on the corner, drop down to remove the valve, which at the time may stick to the floor.

    8. Transparent polyurethane varnish appears ready for use. Suffice it carefully noodles in the pot and filled with clean bath to paint.

    9. Luck, like paint, spray along the boards. Do not try to fill in the gaps between them, the first layer should not be too thick. First will cover dairy color, and as drying will be transparent.

    10. The second tier is usually after 2 hours (up to 48 hours). If necessary, and third, the first of sand lightly average surface Skin (N 100 or 120).

    11. If the board was not Jatoba, but it must be thoroughly wash water divorced in special shampoo for a wooden box with brushes with stiff bristles.

Source :

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Как придать новый вид деревянному полу?

Новый вид деревянного полаСовременные материалы и инструменты позволяют эффективно, быстро и с небольшими затратами придать новый вид старым доскам.

ШЛИФОВАНИЕ

Угловая электрошлифовальная машинка не справится с целой комнатой. Поэтому воспользуйтесь напольной передвижной машиной. Но имейте в виду, что при работе с ней придется приложить серьезные усилия. Возьмите также несколько шлифовальных лент и дисков различной зернистости.

Внимание!

Несмотря на то, что шлифовальные машинки оснащены пылесборником и фильтрующим устройством, во время работы не удастся избежать пыли. Откройте окна, наденьте маску или респиратор и закройте двери, чтобы она не распространялась по всему дому.

Инструменты и абразивные материалы

Эффективно отшлифовать дощатый пол можно только с помощью напольной передвижной шлифовальной машины. К ней вам нужно будет приобрести шлифовальные ленты различной зернистости: крупной — для обработки твердых пород дерева, средней — для мягких пород дерева и мелкой — для окончательной отделки. Для шлифования пола около стен и других участков, недоступных напольной машине, используйте угловую шлифовальную машину ("болгарку"), для которой тоже существуют абразивные насадки разной зернистости.

ОКРАШИВАНИЕ

Окрашивание придает дереву дополнительное тепло и подготавливает его для дальнейшей отделки. Пол можно покрыть прозрачным лаком или краской по дереву. Во втором случае цвет получится более насыщенным, но при последующей отделке будет сложнее подобрать первоначальный цвет. Чтобы немного смягчить коричневато-красный оттенок, краска слегка разбавляется водой.

ПОКРЫТИЕ ПРОЗРАЧНЫМ ЛАКОМ

Устойчивые и прочные нитролаки, тем не менее, неудобны в применении и небезопасны для здоровья человека. По этой причине они постепенно вытесняются однокомпонентными полиуретановыми и акрилатексными составами, разводимыми водой. Они чуть менее плотные, но это компенсируется за счет легкости нанесения, почти полного отсутствия запаха, быстрого высыхания и возможности очистки инструментов водой. Полиуретановый лак обычно наносится в два слоя, но в зависимости от состояния пола может потребоваться третий слой.

    1. Абразивная лента одевается на барабан шлифовальной машины в направлении, обозначенном стрелкой на обратной стороне. В случае неправильной установки ленты хватит лишь на небольшой участок пола.

    2. Двигайте машину вдоль досок, чтобы на их кромках не откалывались щепки. Это особенно важно, если используется крупная абразивная лента. Подсчитайте оптимальное количество проходов машиной, чтобы не снять слишком большой слой, что может привести к неровности пола.

    3. При шлифовании около стен крепко держите машину двумя руками, но не нажимайте слишком сильно, чтобы не сделать углублений в полу. Очищать щели между досками удобнее всего металлической отверткой, но это довольно трудная и монотонная работа.

    4. Тщательно пропылесосьте пол. Полностью очищенный и отшлифованный, он готов к покраске.

    5. Воднодисперсная краска наносится кистью в направлении вдоль досок. При окрашивании одной доски не заезжайте на соседнюю, чтобы не было потеков. Для окрашивания можно также воспользоваться распылителем.

    6. По мере высыхания краски цвет пола становится светлее, но красивый насыщенный оттенок он получит только после нанесения прозрачного лака.

    7. Приготовьте все необходимое для покрытия пола лаком, широкую малярную кисть отбейте об угол, чтобы удалить выпадающую щетину, которая во время работы может прилипнуть к полу.

    8. Прозрачный полиуретановый лак выпускается готовым к применению. Достаточно тщательно размешать его в банке и налить в чистую ванночку для краски.

    9.Лак, как и краску, наносите вдоль досок. Не пытайтесь заполнить щели между ними — первый слой не должен быть слишком толстым. Сначала покрытие будет молочного цвета, а по мере высыхания станет прозрачным.

    10. Второй слой обычно наносится спустя 2 часа (максимум 48 часов). Если необходим и третий, то прежде слегка отшлифуйте поверхность средней шкуркой (N 100 или 120).

    11. Если доска не была отшлифована, но ее надо тщательно вымыть разведенным в воде специальным шампунем для деревянного пола при помощи щетки с жесткой щетиной.

Источник:


 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.