ab7a Technology laying parquet boards http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт пола    Технология укладки паркетной доскиPro-Remont.com Repair Technology laying parquet floor boards

Technology laying parquet boards

As with other methods of presentation, floor, there are several ways of laying parquet boards :
  • laying parquet board, "floating" method
  • sticking screens throughout the area to the base, used for multilayer boards
  • fixing nails to the black wooden floors, preferably to a massive parquet boards laying parquet boards at lags

1) Stack parquet board "floating" method involves gluing them together at the joint-notch "without attaching to the base. Structures "floating floor" parquet boards virtually all known manufacturers now equipped with a beskleevogo connections.

Method laying parquet boards "floating" is the most automated way, but sometimes when additional rigidity grounds or premises has great size, it is necessary to apply glue method is continuous sticking to the base boards.

2) Beskleevoe compounds widely used in packing and laminated parquet floors. The floor boards are cut grooves and ridges special (locks), which can easily, quickly and securely connect the board with one another. Advantages strength connections that it has not weakened over time is not dependent on the temperature regime in place, and on increased loads on the floor.

Beskleevoe connection simplifies and creating employment, the role of the "human factor" is minimized because Errors laying parquet boards virtually eliminated.

Stack parquet boards of this type can be INDEPENDENTLY

Bed surface looks as a whole, some boards are not, even if stowage was done against the world.

An additional advantage of the compound is that it allows for further dismantling and laying new floor, replace damaged screens, to move and change interior. The dismantling and new presentation made by either side, regardless of the initial direction of the surface.

!!!!!!!! Strict implementation of technology and the temperature regime in a room with packing parquet boards are essential for quality floor.

The temperature in the installation of floor should not be less than 18 ° C

The relative humidity from 30% to 60%

Requirements for all types of ground under the parquet boards : the base should be :

  • Dry,
  • smooth,
  • net,
  • have no residual dust.
The black box is used, for example, the concrete base. If arranged at the concrete base recommended device paroizolyatsionnogo layer. The parquet boards glued to the sheet material (plywood, chipboard), which falls on the barrier. The DSP or plywood attached to a well dowels or screw Sormat. Doors varnished surface of the board should stick to water-based glue. If the device "floating floor" as grounds can be used sheeting, which further falls parquet board. The final stage of the device is installing parquet floor boards, which should not huddle too closely, because it might limit the ability of women to expand. Plinths attached to the wall with nails or screws and attach floorual maturity surfaces.

Source :

0

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Технология укладки паркетной доски

Как и при других методах укладки пола, существует несколько способов укладки паркетной доски:
  • укладка паркетной доски — "плавающий" способ
  • наклеивание досок по всей площади к основанию, используется для многослойной доски
  • крепление гвоздями к чёрным деревянным полам, предпочтительно для массивной паркетной доски
  • укладка паркетной доски на лаги

1) Укладка паркетной доски "плавающим" способом подразумевает склеивание их друг с другом по соединению шип — паз без крепления к основанию. Конструкции "плавающего пола" паркетной доски практически всех известных производителей сейчас оснащены системой бесклеевого соединения.

Способ укладки паркетных досок "плавающим" способом является наиболее технологичным, но иногда, когда необходима дополнительная жёсткость основания или помещение имеет большие размеры, необходимо применять клеевой способ — сплошную приклейку досок к основанию.

2) Бесклеевое соединение широко применяется при укладке и ламинированных паркетных полов. В паркетных досках вырезаются специальные пазы и гребни (замки), которые позволяют легко, быстро и надёжно соединять доски друг с другом. Преимущества прочности соединения в том, что оно не ослабевает со временем, не зависит от температурно-влажностного режима в помещении и от увеличения нагрузок на пол.

Бесклеевое соединение упрощает и убыстряет работу, роль "человеческого фактора" сводится к минимуму, т.к. ошибки при укладке паркетной доски практически исключены.

Укладка паркетной доски такого типа также может проводиться САМОСТОЯТЕЛЬНО

Уложенная поверхность выглядит как единое целое, отдельные доски не выделяются, даже если укладка была произведена против света.

Дополнительным преимуществом данного соединения также является то, что оно позволяет в дальнейшем производить демонтаж и новую укладку пола при замене испорченных досок, при переезде и смене интерьера. Причем демонтаж и новая укладка производится с любой стороны, вне зависимости от первоначального направления укладки.

!!!!!!!! Жёсткое выполнение технологии работ и соблюдение температурно-влажностного режима в помещении при укладке паркетной доски являются необходимыми условиями получения качественного пола.

Температура при монтаже пола должна быть не менее 18 °С

Относительная влажность воздуха — от 30 до 60%

Требования ко всем типам оснований под паркетные доски следующие: основание должно быть :

  • сухим,
  • ровным,
  • чистым,
  • не иметь остатков пыли и грязи.
В качестве чёрного пола используется, например, бетонное основание. При укладке на бетонное основание рекомендуется устройство пароизоляционного слоя. В этом случае паркетные доски наклеиваются на листовой материал (фанера, ДСП), который укладывается на пароизоляцию. При этом ДСП или фанера хорошо прикрепляются к основе дюбелями или винтовыми саморезами. Паркетные доски с лакированной поверхностью не следует приклеивать клеем на водной основе. В случае устройства "плавающего пола" в качестве основания можно использовать листовой материал, на который в дальнейшем укладывается паркетная доска. Заключительным этапом по устройству паркетного пола является установка плинтусов, которые не должны прижиматься слишком плотно, в связи с тем, что это может ограничить способность пола к расширению. Плинтусы крепятся к стене при помощи гвоздей или шурупов и придают завершенность половым покрытиям.

Источник:


 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.