http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт потолка    о верной побелке замолвите словоPro-Remont.com Repair ceiling on the right word whitewash zamolvite

"O faithful whitewash zamolvite word!"

О ВЕРНОЙ ПОБЕЛКЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Despite the high-tech 21st century, many people, planning the renovation of an apartment or house, much remained dedovskih option. They say so still robust and beneficial to health. Who knows… Today we will explain how to prepare the ceilings and walls to wash and prepare himself to wash solution.

Before and during the ceiling and walls necessarily clear from the various spots, as well as from the old whitewash, zadelyvayut all cracks and roughness, and surface gruntuyut.

Corroded spots and poteki to launder wash water, and then process those places solution of copper sulphate (50-100 g vitriol at 1 litre boiling water).

Fatty hot spots showing 2% tax solution Soda Ash (pure white rags moistened with water and attached to spot until his disappearance). The treated surface thoroughly washed with water.

Zakopchennye ceilings, and walls, wipe 2-3% solution of hydrochloric acid sludge.

For repairs of cracks and other similar defects in the ceiling and walls need fillers. For simple and reliable filler mixing plaster, chalk and glue divorced carpentry in the ratio 1:2:2 (mass). Remember that cooking liquid filler component in 1 litre of water dissolving 30-50 g glue. Suffice it to produce quality stock and another prescription. It is 2.5 kg lime-test (dead lime thick consistency) disengage in 5 litres of water, then add the lime 50-100 g regular table salt dissolved in hot water, bringing water to the mixture to bring up to 10 litres, while not neglecting its mix thoroughly. The need protsedit future small car through a sieve and add a 1.5% or 10 st wood glue with razmeshannym of chalk powder (150-200 g). Fillers such convoy successfully apply for priming the surface.

Apply chemicals on the surface usually hand with a spatula.

Treated and zashpaklevannye surface of the ceiling and walls meet floors, cooked or prescription of the filler, or other prescription on the basis of slaked lime. The latter charge Z kg slaked lime paste consistency, 200 grams of household soap and 50-100 g varnish. Cut into thin soap chips, Z or dissolve in the hot water, add varnish. Separately, four litres of water to throw out lime. Mix both solution and wash-ready. Just remember to use water to dilute its total 10-11 million.

As you know, the aim of priming the surface, a flat surface on the smooth, thin-film, which is moving through a paint that will last fall to the surface uniformly applied evenly and prosyhat. So, wash carefully cultivated marked at the surface with brush, roller or kraskoraspylitelem. And when it prosohnet, you are ready to wash properly.

Usually chalk whitewash for the ceiling and walls prepared as follows : 5 litres of heated to 40-50 0S water dissolving 30 grams of wood glue and Z kg sifted chalk.

Good quality chalk ensure a whitewash, including 2.3 kilograms of chalk, 90 grams of wood glue, 17 g blue (ultramarine), 60 g household soap and 3-4 litres of water (a number sufficient to wash painting 10 m2 surface). Remember that if the ceiling or walls were whitewashed lime, chalk whitewash applied not because the ceiling appear dirty divorce and stains.

This recipe lime pobelochnogo ended : in a small amount of water placed 2-3 kg slaked lime, adding 400-500 g advance steeped in water colours, and 50-100 g sodium chloride ili150-200 g alyumokalievyh alum. All components carefully mixed and, gradually adding water to bring the volume up to 10 or whitewash. Received a slightly better Blue or ultramarine blue.

Do not rush the drying whitewash not to spoil the work. Do not start a draught, and if just pobelennuyu room penetrating direct sunlight, obscure windows.

Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

"О верной побелке замолвите слово!"

О ВЕРНОЙ ПОБЕЛКЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Несмотря на новейшие технологии 21-го века, многие люди, замышляя ремонт квартиры или дома, во многом остаются приверженцами дедовских методов решения этого вопроса. Говорят, что так все равно надежней и полезней для здоровья. Как знать… Сегодня мы расскажем о том, как правильно подготовить потолки и стены к побелке и как приготовить сам раствор для побелки.

Перед побелкой потолок и стены обязательно очищают от различных пятен, а также от старой побелки, заделывают все трещины и неровности, после чего поверхность грунтуют.

Ржавые пятна и потеки перед побелкой отмывают водой, а затем обрабатывают эти места раствором медного купороса (50-100 г купороса на 1 л кипящей воды).

Жирные пятна выводят горячим 2%-ным раствором кальцинированной соды (чистую белую ветошь смачивают раствором и прикладывают к пятну до полного его исчезновения). Затем обработанную поверхность тщательно промывают водой.

Закопченные потолки, да и стены, протирают 2-3%-ным раствором соляной кислоты.

Для заделки трещин и других подобных дефектов на потолке и стенах потребуется шпаклевка. Для получения несложной и надежной шпаклевки смешивают гипс, мел и разведенный столярный клей в соотношении 1:2:2 (по массе). Напомним, что для приготовления жидкого компонента шпаклевки в 1 л воды распускают 30-50 г клея. Достаточно качественную шпаклевку удается изготовить и по другому рецепту. Нужно 2,5 кг известкового теста (гашеная известь густой консистенции) развести в 5 л воды, затем добавить в известь 50-100 г обычной поваренной соли, растворенной в горячей воде, после чего количество воды в смеси довести до 10 л, не забывая при этом тщательно ее перемешивать. После этого необходимо процедить будущую шпаклевку через мелкое сито и добавить к ней 1,5 л 10%-го столярного клея с размешанным в нем порошком мела (150-200 г). Шпаклевку такого состава с успехом применяют и для грунтовки поверхностей.

Наносят шпаклевку на поверхность обычно вручную с помощью шпателя.

Очищенные и зашпаклеванные поверхности потолка и стен покрывают грунтовкой, приготовленной или по рецепту вышеуказанной шпаклевки, или по другому рецепту на основе гашеной извести. В последнем случае берут З кг гашеной извести тестообразной консистенции, 200 г хозяйственного мыла и 50-100 г олифы. Нарезают мыло тонкой стружкой, растворяют в З л горячей воды, добавляют олифу. Отдельно в 4 л воды разводят известь. Смешивают оба раствора – и грунтовка готова. Только не забудьте перед употреблением разбавить ее водой до общего объема 10-11 л.

Как известно, цель нанесения грунтовки на поверхность – создать на этой поверхности ровную тонкую гладкую пленку, сквозь которую не проникала бы краска, что позволит последней ложиться на поверхность ровным слоем и равномерно просыхать. Итак, грунтовка аккуратно нанесена на обрабатываемые поверхности кистью, валиком или краскораспылителем. И когда она просохнет, можно приступать к собственно побелке.

Обычно меловую побелку для потолка и стен готовят следующим образом: в 5 л подогретой до 40-50 0С воды растворяют 30 г столярного клея и З кг просеянного мела.

Хорошее качество меловой побелки обеспечит состав, включающий в себя 2,3 кг мела, 90 г столярного клея, 17 г синьки (ультрамарина), 60 г хозяйственного мыла и 3-4 л воды (такого количества побелки хватает для окраски 10 м2 поверхности). Помните, что если потолок или стены были побелены известью, меловую побелку применять нельзя, так как на потолке появятся грязные разводы и пятна.

Вот рецепт известкового побелочного состава: в небольшом количестве воды разводят 2-3 кг гашеной извести, добавляют 400-500 г заранее замоченных в воде красителей, а также 50-100 г поваренной соли или150-200 г алюмокалиевых квасцов. Все компоненты тщательно перемешивают и, постепенно добавляя воду, доводят объем побелки до 10 л. Полученный состав лучше слегка подсинить ультрамарином или синькой.

Не следует форсировать высыхание побелки, чтобы не испортить работу. Не устраивайте сквозняков, а если в только что побеленную комнату проникают прямые солнечные лучи, затемните окна.

Источник:

Комментарии (0)
кожаный олень - панк группа
Насос, канализационные насосы grundfos sololift.
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.