http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Советы по ремонту    Что такое дизайн-проект и сколько он стоит?Pro-Remont.com Tips repair What is the design and how much it cost?

What is the design and how much it cost?

Design is a set of documents in which any construction company or technically proficient team builders can translate design ideas into reality. For example in the design of flats are :

1. Obmerochny drawing (detailed plan of the premises before the works).

2. Planning decisions and the determination of the zone.

Ie future planning and distribution facilities in the zone (lunch, passing, volleyball, etc.), here is the same approximate location of certain items of furniture and accessories. Before construction, it is necessary to decide how skillfully divided into rooms and areas available at your disposal facility. This should take into account lots of nuances, such as household composition, age and the lifestyle of its members.

For example, flat-owners of a couple with a small child. The head of the family working hard, and basically the machine. But he has not forgotten and the rest, and on weekends they like to take with his wife at his house guests. In this case, if there is enough pink, you can offer to split into four apartments rooms : a bedroom of parents, child room, lounge, combined with the kitchen and cabinet. Thus, shared kitchen and living room will quickly and easily organize large holiday table, and the Cabinet will head of the family to work without getting distracted by extraneous things like televisions, and if he zasiditsya night, it will not interfere with sleep wife and child.

Room baby in this case, too, should be given great attention. Because young children love to tinker on the floor, the material from which he will be placed should be clean, warm and easy to wash. Just for the development of the child in a sports corner of the room, which can be easily removed when the child grows. If he has to go to school, and care must be taken on his job, it should be comfortable and well-lit.

3. The decision to organize the light environment.

This section defines the location of lighting design of the form (halogen, incandescent lamps, fluorescent lights, neon, etc.), their number. And in the same location and layout of switches.

The same interior can look completely different with different lighting. Light should not be too much or too little, it must be based on specific premises and the desires of the owners. For example, in the bedroom lighting should be subdued, intimate, light does not hit the eye. But it is also about bedside light from the bed, so you can at night, looking, reading my favorite book. An important design techniques are such things as light and light focus. The management of this luminous environment through various switches and switches, location and design work which should be intuitively understood not only masters, but also their guests. High technology and design techniques used in the areas of the world, allow us to offer our customers choices for the different styles and financial concerns.

4. The proposal to place outlets.

Now almost every house or apartment using large quantities of various appliances and electronics. The location and number of outlets play a significant role in the modern housing. Apartments will no longer look stylishly, if anywhere, will be based on wire extension cords and outlets from the elbow and legs adaptors. Moreover, their continued use is unsafe. The designer was so rank power, telephone, computer and television outlet that on the one hand they are apparently running from all walls, and on the other hand, have always been at hand, in an easy and accessible.

5. Proposals for the toilets.

One of the challenges for the designer is planning space toilets. Even in elite homes stand toilets do not always meet the needs of patrons. Everyone wants to have a new bathroom large apartments, and fit beside it a good washing machine, wash basin, toilet, and even a bidet and a shower cubicle. Do not forget about cabinets and breakfast for all sorts of perfumes and bathroom supplies. Combine the wishes of the client to the real dimensions of toilet block and suggest the most efficient use of valuable space, while there has been, where turn-What is the main objective at this stage designer flat design.

6. Proposal for finishing materials.

Huge role in how eventually will be your apartment, play materials. The number and variety of these materials is such that people far from the building to look into them quite difficult, because they vary in price, quality, longevity and performance. This section design designer offers the best solution for finishing space on the general style apartments, your financial wishes and aesthetic preferences.

Deadline this design averaging about a month and has 900 rub./m2 projected area. If necessary, you can begin the renovation at the time of approval of planning decisions and the determination of the zone.

Convoys dizayn-proektov other facilities, such as secondary homes, offices, shops and the like. slightly different from the draft of the flat above presented, but the essence of the designer, namely a beautiful and functional facilities that meet the needs and financial capabilities of the customer remains the same.

Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Что такое дизайн-проект и сколько он стоит?

Дизайн-проект — это набор документов, с помощью которого любая строительная фирма или технически грамотная бригада строителей может воплотить дизайнерские решения в жизнь. Например в состав дизайн-проекта квартиры входят:

1. Обмерочный чертеж (подробный план помещения до начала проведения работ).

2. Планировочные решения и определения функциональных зон.

Т.е. будущая планировка и разбивка помещения на зоны (обеденная, проходная, зона отдыха и т.п.), сюда же входит примерное расположение мебели и некоторых предметов интерьера. Прежде чем приступать к строительству, необходимо решить, как грамотно разбить на комнаты и зоны имеющееся в вашем распоряжении помещение. Для этого необходимо учесть кучу нюансов, например, состав семьи, возраст и образ жизни ее членов.

Допустим, хозяева квартиры — семейная пара с маленьким ребенком. Глава семьи много работает и в основном за компьютером. Однако он не забывает и об отдыхе, и на выходные они с женой любят принимать у себя дома гостей. В этом случае, если позволяет метраж, можно предложить разбить квартиру на четыре комнаты: спальня родителей, комната ребенка, гостиная, объединенная с кухней и кабинет. Таким образом, совместная кухня и гостиная поможет легко и быстро организовывать большой праздничный стол, а кабинет позволит главе семьи работать, не отвлекаясь на посторонние вещи вроде телевизора, а если он засидится допоздна, то не будет мешать спать жене и ребенку.

Комнате малыша в нашем примере тоже необходимо уделить большое внимание. Поскольку дети в раннем возрасте любят возиться на полу, материал из которого он будет сделан должен быть экологически чистым, теплым и легко мыться. Так же для развития ребенка в комнате необходим спортивный уголок, который можно будет легко демонтировать, когда ребенок вырастет. Если он уже ходит в школу, необходимо позаботиться и о его рабочем месте, оно должно быть удобным и хорошо освещено.

3. Решение по организации световой среды.

В этом разделе дизайн-проекта определяется расположение светильников их вид (галоген, лампы накаливания, лампы дневного света, неон и т.п.), их количество. А так же расположение и схема работы выключателей.

Один и тот же интерьер может выглядеть совершенно по иному при разном освещении. Света не должно быть слишком много или слишком мало, его необходимо рассчитывать исходя из специфики помещения и пожеланий хозяев. Например, в спальне освещение должно быть приглушенным, интимным, свет не должен бить в глаза. Однако нельзя забывать и про свет у изголовья кровати, чтобы Вы могли, на ночь глядя, почитать свою любимую книгу. Немаловажными дизайнерскими приемами являются такие вещи, как подсветка и световой акцент. Управление всей этой световой среды осуществляется через различные выключатели и переключатели, расположение и схема работы которых должны быть интуитивно понятны не только хозяевам, но и их гостям. Высокие технологии и дизайнерские приемы, применяемые в последнее время в области света, позволяют нам предлагать своим клиентам решения, рассчитанные на разные стили и финансовые пожелания.

4. Предложение по размещению розеток.

Сейчас практически в каждом доме или квартире используется огромное количество различной техники и электроники. Поэтому расположение и число розеток играют немаловажную роль в современном жилище. Квартира уже не будет выглядеть так стильно, если повсюду будут лежать провода удлинителей, а из розеток торчать тройники и переходники. Кроме того, их постоянное использование является небезопасным. Задачей дизайнера является так расположить силовые, телефонные, компьютерные и телевизионные розетки, чтобы с одной стороны они не торчали из всех стен подряд, а с другой — всегда были под рукой, в удобном и доступном месте.

5. Предложение по организации санузлов.

Одной из нелегких задач для дизайнера является планирование пространства санузлов. Даже в элитных домах площадь санузлов не всегда удовлетворяет потребностям хозяев. Каждому человеку хочется иметь в новой квартире большую ванну, а еще уместить рядом с ней хорошую стиральную машину, умывальник, унитаз, а может даже душевую кабину и биде. При этом нельзя забывать про шкафчики и полочки для разного рода парфюма и ванных принадлежностей. Совместить пожелания клиента с реальными габаритами санузла и предложить максимально эффективное использование полезного пространства, чтобы при этом там было, где повернуться — вот что является главной целью дизайнера на данном этапе проектирования квартиры.

6. Предложение по отделочным материалам.

Огромную роль в том, как в конечном итоге будет выглядеть Ваша квартира, играют отделочные материалы. Сейчас количество и разнообразие этих материалов так велико, что человеку далекому от строительства разобраться в них достаточно сложно, ведь все они различаются по цене, качеству, сроку службы и экологичности. В этом разделе дизайн-проекта дизайнер предложит Вам оптимальное решение по отделке помещения, исходя из общего стиля квартиры, Ваших финансовых пожеланий и эстетических предпочтений.

Срок исполнения такого дизайн-проекта в среднем составляет около месяца и стоит от 900 руб./м2 проектируемой площади. При необходимости, начать ремонт помещения можно уже на стадии утверждения планировочного решения и определения функциональных зон.

Составы дизайн-проектов других помещений, например загородных домов, офисов, магазинов и т.п. несколько отличаются от состава проекта квартиры, представленного выше, но суть работы дизайнера, а именно создание красивого и функционального помещения, отвечающего потребностям и финансовым возможностям заказчика, остается такой же.

Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.