http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Советы по ремонту    Как защитить себя от лишнего шумаPro-Remont.com Tips on How to repair protect themselves from unnecessary noise

An invisible enemy

Как защитить себя от лишнего шума

How to protect yourself from unnecessary noise

Neighbours top to me, the bottom neighbours without interruption Voet dogs, neighbors left forever rebuild their apartment and haunt you man drills, and the window is busy road, the roar of engines and wailing alarm. Say, the picture is not very encouraging ... And given that intense sound dangerous for the health and can cause increased aggression and even stress-start thinking about how to protect themselves from unnecessary noise.

First of all, you must understand that between acoustic insulation and sound absorption is a significant difference. The first term refers to reflect sound waves, and the second of its acquisitions. The limited space only finish absorbent material is not. Marine Construction work better.

For example, to reduce noise at 50 dB, an absorbent material layer thickness of two metres. A layer of the same fire material, in this case, should be the thickness of 10-20 cm, ideally, the sound space is so that the material and reflect, and absorbed sound.

ZVUKOIZOLIRUYUSCHIE CONSTRUCTION

If possible, preferably in advance to think about audio comfort of your home. In fact, the sound is primarily determined by the weight of internal partitions, ceiling, floor and walls, and then the products.

The thicker wall, the more it will reflect sound. Besides bricks, other building materials are well reflected sound. Among them - place reinforced concrete, and keramzito- penobetonnye blocks. The main thing is that they, together with the connecting water-sealed structures formed without gaps and holes. So it is only through the mass ceiling and walls with appropriate tightness compounds can be good noise.

But there are also subtleties. Even if you pick up the bulk of construction doubled soundproofing grow by only 6 dB, which is not too many. But with the increase in mass and thickness of the wall will rise. This in turn will increase the pressure on the foundation that in the case of multilevel buildings might end up miserable.

Multiplayer CONSTRUCTION

They significantly reduce noise and light enough for construction standards. To combat the decibels need to use at least two layers : a hard (plasterboard, gipsovolokno or brick) and soft (zvukopoglotitel). Part of the sound waves reflect the first layer of the second-absorbed.

For good sound absorption material to be porous, EExp, it is able to skip through the air itself, and of course quite tight.
The best way to meet these requirements fibrous materials-fiberglass, rock wool, Silica fiber and felt. The quality zvukopoglotitele very thin fibres and great surface area, but this does not impede air freely enter the thicker material.

Often zvukopoglotiteli are part of the interior. Hence, they should have prezentabelnuyu appearance, but also water and fire. Last not least because many goryuchi absorbent material and can release toxic substances during combustion.

"PLAVAYUSCHY POL"

Experts say that the cause of 70% of tenants to noise complaints, the sound is transmitted through the floor. It almost does not matter what the house is built, sound will vulnerability in soundproofing as a brick, and solid buildings, not to mention the block or panel.

Bad if you flat on the floor pushed ceramic tiles. In addition, excess noise can be low massiveness bands, rigid in its structure, as well as the stiffness of the material field.

One possible way out is to apply the so-called "floating" floor, when the finishing floors (parquet, linoleum, tile), or by smoothing plate fit thin zvukoizolyatora.

Springs construction of stekloholsta thickness of 3 mm, carried by levelling plate thickness of 60 mm, reduce the impact of noise levels at 23 dB, and steklomatov layer thickness of 20 mm by 37 dB. Moreover, the field dimensions are podlozhit sheets penopropilena, cork agglomerates, kremnozemnoe fiber or any other elastic cushioning.

Paul called "floating" because parquet board or plate must not come into contact with the side wall. Violating this condition, you will significantly reduce fire effects. But then between the floor and the floors are formed units, which will be transmitted sound.

Author : Oksana Filonenko
Source :

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Невидимый враг

Как защитить себя от лишнего шума

Как защитить себя от лишнего шума

Соседи сверху постоянно топают, у соседей снизу без перерыва воет собака, соседи слева вечно перестраивают свою квартиру и мучают вас жужжанием дрели, а за окном – оживленная дорога, рев моторов и вой сигнализации. Согласитесь, картина не очень-то радужная... А если учесть, что интенсивное воздействие звука опасно для здоровья и может вызвать повышенную агрессивность и даже стресс – стоит задуматься о том, как защитить себя от лишнего шума.

Прежде всего, нужно понять, что между звукоизоляцией и звукопоглощением есть существенная разница. Первый термин означает отражение звуковой волны, а второй – ее поглощение. Поэтому ограничиваться отделкой помещения только звукопоглощающими материалами не стоит. Звукоизолирующие конструкции работают эффективнее.

Так, например, чтобы снизить уровень шума на 50 дБ, понадобится слой звукопоглощающего материала толщиной в два метра. Слой же звукоизолирующего материала в этом случае должен быть толщиной всего 10-20 см. В идеале же звукоизоляция помещений выполняется так, чтобы материал и отражал, и поглощал звук.

ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ

Если есть такая возможность, желательно заранее подумать об акустическом комфорте вашего жилища. Дело в том, что звукоизоляция определяется прежде всего массивностью внутренних перегородок – потолка, пола и стен, и только потом – качеством материалов.

Чем толще стена, тем больше звука она отразит. Помимо кирпича, многие другие строительные материалы хорошо отражают звук. Среди них – монолитный железобетон, керамзито- и пенобетонные блоки. Главное, чтобы они вместе со связующим раствором образовывали герметичную конструкцию без щелей и отверстий. Так что уже только за счет увеличения массы перекрытий и стен при надлежащей герметичности соединений можно получить неплохую звукоизоляцию.

Однако тут есть и свои тонкости. Даже если вы нарастите массу конструкции вдвое, звукоизоляция увеличится всего лишь на 6 дБ, а это не так уж и много. А ведь с увеличением массы вырастет и толщина стены. Это в свою очередь повлечет за собой увеличение нагрузки на фундамент, что в случае с многоэтажным зданием вообще может закончиться плачевно.

МНОГОСЛОЙНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Они существенно снижают уровень шума и достаточно легки по строительным меркам. Для борьбы с децибелами нужно использовать как минимум два слоя: жесткий (гипсокартон, гипсоволокно или кирпич) и мягкий (звукопоглотитель). Часть звуковой волны отражает первый слой, часть – поглощает второй.

Для хорошего звукопоглощения материал должен быть пористым, продуваемым, то есть способным пропускать воздух сквозь себя, и конечно же достаточно плотным.
Лучше всего этим требованиям отвечают волокнистые материалы – стекловолокно, минеральная вата, кремнеземные волокна и войлок. В качественном звукопоглотителе волокна очень тонкие и имеют огромную площадь поверхности, но при этом не мешают воздуху свободно проникать в толщу материала.

Нередко звукопоглотители являются частью интерьера. А значит, они должны иметь презентабельную внешность, а также быть влаго- и огнестойкими. Последнее немаловажно, так как многие звукопоглощающие материалы горючи и могут выделять токсичные вещества при горении.

«ПЛАВАЮЩИЙ» ПОЛ

Специалисты говорят, что причиной 70% жалоб жильцов на шум, является звук, передаваемый через междуэтажные перекрытия. Причем практически не имеет значения, из чего построен дом, звук найдет прореху в звукоизоляции как кирпичного, так и монолитного здания, не говоря уже о блочном или панельном.

Плохо, если в квартире над вами пол выложен керамической плиткой. Кроме этого, причиной повышенной слышимости шума могут быть недостаточная массивность перекрытий, жесткие связи в его конструкции, а также жесткость самого материала пола.

Один из возможных выходов – применять так называемый «плавающий» пол, когда под чистовой пол (паркет, линолеум, плитку), или под выравнивающую стяжку укладывается тонкий слой звукоизолятора.

Упругие прокладки из стеклохолста толщиной всего 3 мм, уложенные под выравнивающую стяжку толщиной 60 мм, снизят уровень ударного шума на 23 дБ, а слой стекломатов толщиной 20 мм – на 37 дБ. Кроме того, под чистовой пол можно подложить листы пенопропилена, пробковый агломерат, кремноземное волокно или любой другой упругий прокладочный материал.

Пол называют «плавающим», потому что паркетная доска или стяжка не должны соприкасаться с боковыми стенами. Нарушив это условие, вы значительно снизите звукоизолирующий эффект. Ведь тогда между полом и перекрытием образуются узлы, по которым будет передаваться звук.

Автор: Оксана Филоненко
Источник:


студия звукозаписи vipsrecords
ограждения лестниц ООО "Алютрейд" предлагает ограждения лестниц из алюминия и нержавейки по выгодной цене. Наша фирма осуществляет прямые поставки товара и комплектующих от надежного производителя.
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.