http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Советы по ремонту    Стоимость ремонта квартирыPro-Remont.com Tips to repair the repair cost flats

The cost of repairing flat

The cost of future repairs, one of the major determining factors in its planning. Determine the cost of repairs to be difficult, as settlements, which must be taken into account when calculating, very much and there is a risk to miss anything. In this article we will try to provide you with a rough, but a simple assessment of the cost of repairs.

First, the need to clarify when assessing the cost of repair is the standard of upcoming repairs. It is clear that the cost of repairs "on the last word" will be much higher than the cost of repairs "huge way." If you decide not to update the wall, replaced linoleum and change whitewash wallpaper on the ceiling and want to make your home a model of perfect taste, a combination of beauty and convenience, comfort and practicality, items costing repair equipped.

So, if you have already decided that not just change wallpapers with rosettes at the wallpaper with tulips, and completely upgrading the style and design of its flat, the next thing you need to add to the cost of repairs, the price for services designer $ 10-40 dollars per square. meter. Designer prepare you Dizayn-proekt which will include the following sections :

  • The existing walls
  • Plan walls and the newly constructed walls
  • Plan furniture
  • Plan and the mine roof
  • The plan is a pattern of gender in relation to the type of floor covering
  • The electrical equipment :
  • - Lighting Plan
  • - Plan of electrical products
  • Scheme of sanitary appliances
  • Dissection of inner surfaces of the walls in the case of the individual elements of interior
  • All dimensional drawings of the interior
  • 3-D model interior
  • 3-D model interior of the premises
  • Statement finishing materials (tiles, wallpaper, cover on the floor, etc.)

Design simplify your life considerably.

Another item you want redounds to the cost of repair is a cost, that is, the money that you spend a construction company, which will implement your ideas and design. It must be said that the cost of repairs increases in the use of finishing accommodation exclusive copyright works (columns, architecture, arches, complex design performed on the individual drawings, paintings, etc.).

All necessary materials for the repair can be divided into two groups : the consumables (drafts materials) and finishing materials (blank material).

The consumables include : adhesives, putty, primer, dry mixes, nails, screws, pipes, valves, cables, automatic protection, etc. This is probably one of the most difficult to calculate the cost of repair items, since this includes a lot of small things, just count the number of which is simply impossible. So be ready for the supplies in the repair can be missed and dokupat they would have. The cost of supplies depends on the type and age remontiruemogo premises. In the old house with wooden bracing for the supplies you will need to spend $ 150-200 per square metre (because of the high fire danger and the need for better insulation wires), in old houses with steel and concrete floor $ 100-120 dollars per square. metre, the new panel, and solid brick houses about $ 100 per square metre per year. meter.

Finishing materials is something that will decorate their heart wall, floor and ceiling, and then what will the bulk of the cost of repairs. This, paint, stretched ceiling, decorative panels, decorative coating, wallpaper, parquet, linoleum, tile, laminate, min. Also within this group are bathroom, toilet, tub, sink, faucets, doors, electrical, switches, lamps, chandeliers and more.

Depending on the class of repairs, the cost of finishing materials are the following ranking :

The minimum cost of the repair is about $ 100 per square metre per year. meter. This means that you need to spend : on the door-no more than $ 150 each, for a bath about 300 dollars for toilet-$ 200 to $ 300-wash basin, the ceramic tile-$ 10, on wallpaper-$ 10 for a roll of electrical switches, and $ 5 per unit, parquet at no more than $ 15 per square. meter. Air conditioning for the money you can not buy.

Best value materials-$ 150 square meter. They are : door-$ 350 per unit, bath, $ 700, $ 400, toilet, wash basin, $ 400, tiles-$ 20 per square Meter, wallpaper-$ 30 for the roll, and the electrical switches - $ 12 each, parquet-$ 30 per square. metre air conditioner - $ 1,200.

Next standard price of raw materials is about $ 220 per square metre per year. meter. You either proportional increase in the cost of all materials, or most of the money spent on road vannu-dzhakuzi or shower cubicle. Just remember that all materials must approach each other at a price not buy expensive ceilings, and the maximum cost of wallpaper.

Further limits on the value of raw materials increased, depending on your ability.

In conclusion, the cost of repairs depends entirely on your desire, whimsical designer and your willingness to spend. Experienced staff of our company to give you a possible renovation projects, with a high degree of accuracy, calculate its value, which will not change significantly during the repairs.

Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Стоимость ремонта квартиры

Стоимость будущего ремонта — один из основных определяющих факторов при его планировании. Определить стоимость ремонта самостоятельно довольно сложно, так как пунктов, количество которых необходимо учесть при подсчете, очень много и есть риск что-либо упустить. В данной статье мы попытаемся представить Вам приблизительную, но достаточно простую схему оценки стоимости ремонта.

Первое, что необходимо выяснить при оценке стоимости ремонта — это уровень предстоящих ремонтных работ. Совершенно ясно, что стоимость ремонта "по последнему слову" будет гораздо выше стоимости ремонта "дедовским способом". Если Вы решили не просто обновить стены, заменить линолеум и сменить побелку на потолке обоями, а хотите сделать Ваш дом образцом идеального вкуса, сочетания красоты и удобства, комфорта и практичности, пунктов оценки стоимости ремонта прибавится.

Итак, если Вы уже решили, что не просто меняете обои с розочками на обои с тюльпанами, а полностью обновляете стиль и оформление своей квартиры, то следующее, что Вам необходимо прибавить к стоимости ремонта — это цена за услуги дизайнера $10-40 долларов за кв. метр. Дизайнер подготовит Вам Дизайн-проект в который войдут следующие разделы:

  • План стен существующих
  • План стен и вновь возводимых перегородок
  • План расстановки мебели
  • План и разрез потолка
  • План — схема пола с учётом типа напольного покрытия
  • Схема размещения электрооборудования:
  • — План освещения
  • — План установки электротехнических изделий
  • Схема размещения сантехнических приборов
  • Развёртки внутренних поверхностей стен в случае применения индивидуальных элементов интерьера
  • Авторские габаритные чертежи элементов интерьера
  • 3 D — модель интерьера
  • 3 D — модель интерьера по помещениям
  • Ведомость отделочных материалов (плитка, обои, покрытие на пол и т.д.)

Дизайн-проект заметно упростит Вам жизнь.

Еще одним пунктом, который нужно причислить к стоимости ремонта — это стоимость работ, то есть те деньги, которые Вы отдадите строительной компании, которая будет воплощать в жизнь Ваши и дизайнерские идеи. Следует сказать, что стоимость ремонта возрастает, при использовании в отделке помещения эксклюзивных авторских работ (колонны, пилястры, арки, сложные конструкции выполненные по индивидуальным чертежам, панно и т.д.).

Все необходимые для ремонта материалы можно разделить на две группы: это расходные материалы (черновые материалы) и отделочные материалы (чистовые материалы).

К расходным материалам относятся: клеи, шпатлевки, грунтовки, сухие смеси, гвозди, шурупы, трубы, краны, провода, автоматы защиты и т.д. Это, наверное, один из самых сложных для подсчета стоимости ремонта пунктов, так как сюда входит очень много мелких вещей, точно сосчитать необходимое количество которых просто невозможно. Так что будьте готовы к тому, что расходных материалов в ходе ремонта может не хватать и докупать их придется неоднократно. Стоимость расходных материалов зависит от типа и возраста ремонтируемого помещения. В старом доме с деревянными перекрытиями на расходные материалы Вам придется потратить $150- 200 за кв. метр (из-за высокой пожароопасности и необходимости лучшей изоляции проводов), в старых домах с железобетонными перекрытиями $100-120 долларов за кв. метр, в новых панельных, монолитных и кирпичных домах около $100 за кв. метр.

Отделочные материалы — это то, что будет украшать родные сердцу стены, пол и потолок и то на что придется основная доля стоимости ремонта. Это, — краска, натяжные потолки, декоративные панели, декоративные покрытия, обои, паркет, линолеум, плитка, ламинат, ковролин. К этой же группе относятся ванна, унитаз, биде, умывальник, смесители, двери, электророзетки, выключатели, светильники, люстры и многое другое.

В зависимости от класса ремонта, в стоимости отделочных материалов можно выделить следующую градацию:

Минимальная стоимость ремонта — около $100 за кв. метр. Это значит, что Вам придется потратить: на двери — не более $150 за штуку, на ванну около 300 долларов, на унитаз — $200, на умывальник — $300, на керамическую плитку — $10, на обои — $10 за рулон, на электророзетки и выключатели — 5 долларов за штуку, на паркет — не более $15 за кв. метр. Кондиционер за эти деньги Вы купить не сможете.

Оптимальная стоимость отделочных материалов — $150 кв. метр. Это: двери — $350 за штуку, ванна — $700, унитаз — $400, умывальник — $400, керамическая плитка — $20 за кв. метр, обои — $30 за рулон, электророзетки и выключатели — $12 за штуку, паркет — $30 за кв. метр, кондиционер — $1200.

Следующая стандартная цена на отделочные материалы составляет порядка $220 за кв. метр. Здесь Вы либо пропорционально увеличиваете стоимость на все материалы, либо большую часть денег тратите на дорогую ванну-джакузи или душевую кабину. Только помните, что все материалы должны подходить друг другу по цене, нельзя купить дорогие потолки, и для этого максимально сэкономить на обоях.

Дальнейшие пороги стоимости на отделочные материалы возрастают в зависимости от ваших возможностей.

В заключение необходимо сказать, что стоимость ремонта полностью зависит от Ваших желаний, фантазий дизайнера и Вашей готовности тратить деньги. Опытные специалисты нашей фирмы предоставят Вам проекты возможного ремонта, с высокой степенью точности подсчитают его стоимость, которая существенно не изменится в ходе ремонтных работ.

Источник:

Комментарии (0)
На нашем ресурсе шкафы-купе от производителя
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.