ef51 Houses in polosochku http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт стен    Дом в полосочкуPro-Remont.com repair walls in the house polosochku

"House of polosochku"
Evrovagonka : Classification, Selection, Price.

Evrovagonka is an environmentally friendly material with excellent sound and heat insulation properties. She estetichna and easily treated. Inside, leather wooden decoration, a special microclimate. Indeed, a tree absorbs excess moisture from the air when it is wet, and moisture is that when the air inside dry.

Obshivochnuyu decoration is a board made of wood mass. She has beautiful natural wood construction. Before and after the installation can be processed antiseptiruyuschimi and firefighting train, covered with paint, lacquer, morilkami. Вагонка

On a typical home decoration evrodoski differ slightly different compounds () and processing technology (by European standards). This allows to change the width of the board by the humidity and in the process of finishing that the emergence of gaps and denser elements fit plating, as well as carefully aligned wall. The back of the board sampled (cut slots) : when the decoration will be condensed, then through ducts easily retire.

Evrovagonka focus on the most stringent conditions, even when under the influence of moisture width of the board is changing, it does not affect the quality and reliability of the shell of a clearly accurate profile. Her small width prevents bow material gets wet, provide less distortion, more dense and plate presentation. A large wall decoration excludes drench it under any conditions and allows for both external and internal to the shell.

Wood

Texture and depends on the quality of wood timbers, the age composition of the soil and climatic conditions of the place. Evrovagonka made of wood coniferous (spruce, pine, cedar, larch), and used to finish any premises except premises with a high moisture content. There evrovagonka of alder, oak, beech, ash, lime, red and other wood good for exterior decoration, as well as bath and sauna.

The baths or saunas are often used evrovagonka made of hardwood (aspen, lime, etc.). Evrovagonka of lime and aspen has decreased density, and the lower the density, the less heated wood. In addition, evrovagonka of hardwood trees has not pitch.

The new beams and evrovagonki producers choose sites between crust and core, in this part of the trunk, usually wood better. However, many cities saunas believe that the light smell of lime and aspen creates a unique atmosphere and enhances healing impact procedures sauna. Древесина

Products made of oak are also popular. This type of wood is strong and resistant to decay. Slick interesting texture and color, ease of handling, more obvious pluses. Ash has burovato-zhelty color, it is firm and viscous wood. It is difficult to be treated, but easily gnetsya fallow. Ash dried little fractures, but is prone to rot. Under the title of the different species of tropical trees in the same color and similar wood structure. The wood is soft, easily, resistant to atmospheric effects and, in time, little deformed. Price and grade mahogany define beauty painting and fibers (smooth, striped, patterned, fireworks and other okrasov), and not the place of occurrence.

The screens

Standard sizes evrovagonki are : thickness of 13, 16, 19 mm; Width-80, 100, 110 and 120 mm; Length of 50 cm to 6 meters. The standards decoration thickness of 18.5 to 22.5 mm is used for the outside of buildings (with the important process of its protective), a thickness ranging from 12.5 to 16 mm in inner shell space.

Classification

Classification decoration is its division into classes and four classes in a wood :, and. first-class, second-class, third-class.

Must be pointed out that all the classes are the same technological cycle : constructed from one party forest, a dry bed and a humidity made the same machine. Order is at the stage already finished. The criteria for grading are defective wood and defects appeared in the production process. The reason for classifying products to a class of a sort.

Evrovagonka class very attractive price, but with the greatest number of defects, the board is flanked by each other, and the fallout may hit knots and holes.

The class may be small quantity of dark, black and tobacco captive knots diameter up to 10 mm. Boards are adjacent to each other enough and well dried.

Class allows a small amount of light sroschennyh knots diameter of 3 mm. Their number must not exceed 1-2 pc. odnometrovom at any station.

In the classroom completely excluded any knots and defects. The class products should not be at the heart of any defects in the full length articles on its front side and edges.

Value

The price of battens depends on many parameters : the rock and grade of wood, thickness reference board, as drying material, equipment used in the manufacturing process and the length pogonazha decoration.

Experts identify products on the market price of three major categories : high, medium and low.

High-u.e./m2 of 15 and above. The price of this category of high quality decoration, made of high-value commodities, or from coniferous softwoods wood (such as lime), processed on 914mm (,).

Middle-aged 9 to 12 u.e./m2. Вагонка average price category is usually wood, grade which shall not be less than or pogonazh higher class.

Low-3,5-7 u.e./m2. This category includes products from coniferous wood-class quality.

Recommendations for decoration

Рекомендации по отделке

The finishing facilities board can have both vertically and horizontally. Otdelyvat horizontal boards to high offices, as they reduce the visual height and vertical, on the contrary, increase. Boards can be screwed directly to the wall if she wooden and flat. In other cases, first attach to the wall tents (crate) and already pribivayut boards (battens). If boards are vertically, the horizontal wall obivayut rods every 0,5-1 m when horizontal, the vertical rods located. It must be remembered that all the board must be in the same plane, that is, pribivaya pole must be that they were parallel and form one plane (vertical wall-to-ceiling level that is checked by the level and plumb). The same applies to the sloping wall (surface).

After manufacturing glass to begin upholstery. Start at the corner-and forward-board over the board. Waging recommended special nails with small cap, and make better use of a special bracket for mounting, but on the surface of the wall will not be seen any nail and get a really nice surface.

Then, should permeate the surface of the protective cover and varnish.

Completed a decorative skin will bar, which closes edge screens. For these purposes, you must choose homogeneous material invoices.

Tips

To calculate how much one package covers one square meters, have a working width of the board (without connecting ridges) multiplied by the length of decoration and multiply by the number of pieces in the package. For example : 0,088 m2h3, 0 m2h10 pc = 2.64 m2. The one package that covers evrovagonki 2.64 meter wall. But when buying panels should take into account the height and length of the wall. For ceilings 2.7 m vertical installation you can choose battens slightly lesser length (top and bottom off the bar and decorative mouldings respectively).

After buying evrovagonki otlezhatsya give it at least five days in a room where you will mount it, or continue to be hauling.

Author : Valery Boiko
Source :

Comments (0)
0

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

"Дом в полосочку"
Евровагонка: Классификация, Выбор, Цены.

Евровагонка — это экологичный материал с замечательными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Она эстетична и легко обрабатывается. В помещении, обшитом деревянной вагонкой, создается особый микроклимат. Ведь дерево впитывает в себя излишнюю влагу из воздуха, когда он влажный, и отдает эту влагу, когда воздух в помещении сухой.

Вагонка представляет собой обшивочную доску, выполненную из массива древесины. Она обладает красивой фактурой натуральной древесины. До и после установки может быть обработана антисептирующими и огнезащитными составами, покрыта красками, лаками, морилками. Вагонка

От привычной отечественной вагонки евродоски отличаются несколько иным соединением () и технологией обработки (по европейским стандартам). Это позволяет при изменении ширины доски под влиянием влажности и в процессе отделки исключить появление щелей и плотнее подогнать элементы обшивки, а также особо тщательно выровнять стены. С тыльной стороны доски сделана выборка (вырезаны пазы): если под вагонкой появится конденсат, то с помощью таких воздуховодов он легко удалится.

Евровагонка ориентирована на самые жесткие условия эксплуатации — даже если под действием влажности ширина доски меняется, это не влияет на качество и надежность обшивки благодаря четко выверенному профилю. Ее небольшая ширина предотвращает выгибание материала при попадании влаги, обеспечивает меньшую деформацию, более плотную укладку и стяжку. Значительная толщина вагонки исключает ее промокание при любых условиях и позволяет использовать как для внешней, так и для внутренней обшивки.

Древесина

Текстура и качество древесины зависит от породы дерева, его возраста, состава почвы и климатических условий местности. Евровагонка изготавливается из древесины хвойных пород (ель, сосна, кедр, лиственница) и применяется для отделки любых помещений, кроме помещений с высокой влажностью. Также существует евровагонка из ольхи, дуба, бука, ясеня, липы, красного и других пород дерева — хороша для наружной отделки, а также бань и саун.

В банях или саунах зачастую применяется евровагонка, изготовленная из древесины лиственных пород (осина, липа и другие). Евровагонка из липы и осины обладает пониженной плотностью, а чем ниже плотность, тем меньше нагревается древесина. Кроме того, евровагонка из лиственных пород деревьев не выделяет смолу.

При изготовлении бруса и евровагонки производители выбирают участки между корой и сердцевиной — в этой части ствола, как правило, древесина более качественная. Впрочем, многие ценители сауны считают, что именно легкий запах липы и осины создает неповторимую атмосферу и усиливает целебное влияние банных процедур. Древесина

Изделия из дуба тоже достаточно популярны. Этот сорт древесины отличается высокой прочностью и стойкостью к гниению. Красивая текстура и интересный цвет, легкость в обработке — еще несколько несомненных плюсов. Ясень имеет буровато-желтый цвет, это достаточно твердая и вязкая древесина. Она трудно обрабатывается, но легко гнется под паром. Ясень при сушке почти не трескается, но подвержен гниению. Под названием представлены различные породы тропических деревьев, которые имеют общий цвет и похожее строение древесины. Эта древесина мягкая, легко обрабатывается, устойчива к атмосферным воздействиям и со временем практически не деформируется. Цену и сорт красного дерева определяют красота рисунка и волокон (гладкое, полосатое, узорчатое, огненное и других окрасов), а не место произрастания.

Размеры досок

Стандартные размеры евровагонки таковы: толщина — 13, 16, 19 мм; ширина — 80, 100, 110 и 120 мм; длина — от 50 см до 6 метров. Согласно стандартам вагонка толщиной от 18,5 до 22,5 мм используется для наружной обшивки зданий (при этом важно обработать ее защитным составом), а толщиной от 12,5 до 16 мм — для внутренней обшивки помещений.

Классификация

Классификация вагонки предполагает ее разделение на сорта и на четыре класса по качеству древесины: , , и . — 1-ый сорт, — 2-й сорт, — 3-й сорт.

Необходимо сразу подчеркнуть, что все сорта проходят один и тот же технологический цикл: изготавливаются из одной партии леса, сушатся в одной сушилке до одной влажности, изготавливаются на одном станке. Сортировка происходит на этапе уже готовых изделий. Критериями для сортировки являются дефекты древесины и дефекты, появившиеся в процессе производства. Основанием для отнесения изделия к тому или иному классу являются нормы сортировки.

Евровагонка класса очень привлекательна по цене, но имеет наибольшее количество дефектов — доски не плотно прилегают друг к другу, допускаются выпадающие и выпавшие сучки и отверстия.

В классе допускается небольшое количество темных, черных и табачных невыпадающих сучков диаметром до 10 мм. Доски прилегают друг к другу достаточно плотно и хорошо просушены.

Класс допускает небольшое количество частично срощенных светлых сучков диаметром не более 3 мм. Их количество не должно превышать 1-2 шт. на любом однометровом участке.

В классе полностью исключены любые сучки и дефекты. В изделиях класса не должно быть сердцевины и каких-либо пороков по всей длине изделия на его лицевой стороне и кромках.

Стоимость

Цена на вагонку зависит от многих параметров: породы и сортности древесины, толщины исходной доски, качества сушки материала, оборудования, используемого в процессе изготовления погонажа и длины вагонки.

Специалисты выделяют на рынке продукцию трех основных ценовых категорий: высокую, среднюю и низкую.

Высокая — от 15 у.е./м2 и выше. К продукции этой ценовой категории относят высококачественную вагонку, изготовленную из высокосортного хвойного сырья либо из мягколиственных пород древесины (например, липы), обработанную по евростандарту (, ).

Средняя — от 9 до 12 у.е./м2. Вагонка средней ценовой категории — это, как правило, изделия из древесины, сортность которой не должна быть меньше , либо погонаж высшего сорта.

Низкая — 3,5-7 у.е./м2. В эту категорию входит продукция, изготовленная из хвойных пород древесины класса качества .

Рекомендации по отделке

Рекомендации по отделке

При отделке помещений доски можно располагать как вертикально, так и горизонтально. Отделывать горизонтальными досками лучше высокие помещения, так как они визуально уменьшают высоту, а вертикальные, наоборот, увеличивают. Доски можно прибивать прямо к стене, если она деревянная и ровная. В остальных случаях сначала к стене крепят рейки (обрешетку) и к ним уже прибивают доски (вагонку). Если доски располагаются вертикально, то стену обивают горизонтальными рейками через каждые 0,5-1 м, если горизонтально, то рейки располагаются вертикально. Не следует упускать из виду, что все доски должны находиться в одной плоскости, то есть, прибивая рейки, необходимо следить, чтобы они располагались параллельно и образовывали одну плоскость (для стен — вертикальную, для потолков — горизонтальную, что проверяется с помощью уровня и отвеса). Это же касается и наклонных стен (поверхностей).

После изготовления обрешетки можно приступать к обивке. Начинать следует с угла — и вперед, доска за доской. Крепить рекомендуется специальными гвоздями с маленькими шляпками, а лучше использовать специальную скобу для крепления, тогда на поверхности стены не будет видно ни одного гвоздя и получится очень красивая поверхность.

Затем поверхность следует пропитать защитным составом и покрыть лаком.

Законченный вид обшивке придаст декоративная планка, которая закрывает края досок. Для этих целей следует выбирать материал однородной фактуры.

Советы

Чтобы рассчитать, сколько одна упаковка покрывает 1 м2, надо рабочую ширину доски (без соединительных гребней) умножить на длину вагонки и умножить на количество штук в упаковке. Например: 0,088 м2х3,0 м2х10 шт = 2,64 м2. Следовательно одна упаковка такой евровагонки покрывает 2,64 м2 стены. Однако при покупке вагонки необходимо учитывать высоту и длину стены. Для потолков 2,7 м при вертикальной установке можно выбрать вагонку чуть меньшей длины (верх и низ отделываются декоративной планкой и соответственно плинтусом).

После покупки евровагонки дайте ей отлежаться не менее пяти суток в помещении, где вы ее будете монтировать, иначе в дальнейшем потребуется перетяжка.

Автор: Валерия Бойко
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.