http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт стен    Венецианские мотивы на стенеPro-Remont.com Repair Venetian walls explanation on the wall

"Venice explanation on the wall"
Venetian plaster : application, design, price

Venetian plaster material is massive. Rather, stressed-elitist. "Chosenness" is, first and foremost, that every piece of the wall, each mural purely personal. Colors and nuances of the game in the world are born of. They can not be "designed" in advance, or play once. Wizard working with Venetian plaster, is the creator of that for each space has its own, very special way.

"Venetsianka" ecological, iznosostoyka, vodonepronitsaema has no smell, easily cleaned, pozharobezopasna quickly dries. Temperature, which could cause plaster, is a producer for each brand material. Usually determine the range of 5 to 35 ° C. Canned does not require maintenance. It neprihotlivo and durable.

Technology of

Техника нанесения

The notion of Venetian plaster is combined with high quality materials of a particular technology - "pripressovyvanie" to each other manually set (7) the most subtle layers of material. The technology includes a transaction mitigation and polishing each layer of special filling. Each layer vyglazhivaetsya until very smooth, smooth and glossy surface. The multi-layer of marble dust and toner binder must spressovat to a thickness of approximately 1 mm. For example, only 1 meter single layer wizard spend up to 50 minutes. Some techniques of Venetian plaster can fulfil only professional artists. Therefore, the value of work, which is usually included in the total amount of up to 40 u.e./m2.

Requirements tools

With Venetian plaster special requirements not only to the level of professionalism wizard, and his instrument. Spatula and nets to be a forged and polished stainless steel. Yet, during intense friction was normal in plaster remain tiny traces of metal : they otkalyvayut stone dust particles. Because of such traces are formed on the surface dirty lanes.

"Venetsianka" in the interior

Modern Masters offers a variety of colours, a wide range of application of new technologies and materials. Depending on the mode of produced excellent or mat surface. "Venetsianku" used for walls and ceilings and architectural details (columns, cornices, etc.), including in rooms with high humidity.

Take, for example, a fireplace. He usually plays the role of the fabric, the central object in the interior, and in style with "Venetian" germane to the concerns of figures that have attracted no fewer than in the middle of the blazing fire. Another thing - wall, which is on its functions will only dramatize the columns, small architectural forms and decorative visuals. The figure in this case, to be more lenient, uniform, and it wants a terse paint.

Венецианская штукатурка

Venetian plaster can work in technology create murals and decorative visuals. Painting done on wet past (before causing wax) layer of special pigments designed to hues material. Dye penetrates all walks of previously installed, and will never fade, not burn and become properties of coatings.

Coverage can be done in one color or multicolored be. There are any colours decision-contrast colors, soft blurred movements, geometric patterns, the effect of "flight" "golden glamour, and more. After drying wall is covered with natural bee wax, which increases the gloss coatings and gives a sense of optical illusions. Thin transparent film alters the angle of refraction of light beam, and it seems likely that the wall is not flat, but the cuts deep.

Some customers "with artistic creativity" are asked to create apartments in their apartments and homes modernovy corridor hall to withstand classical style, and rooms in the Empire style. This is achieved by applying stucco, which can be as long as you want to experiment and very convenient.

Price

80% of the "Venetian" is the work. The cost of such coverage, including those in the 30 to 200 u.e./m2 (where freskovyh painting walls). Faced with the high cost of the "Venetian" is significantly lower than, for example, finishing wallpaper, which will perekleivat every 4-5 years. Properly implemented cover prosluzhit house the same as last for the wall. But if you want to change the face of their home, the "lift" "Venetian" - you will not be able to set a new cover over it.

Author : Valeria Ivantsova
Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

"Венецианские мотивы на стене"
Венецианская штукатурка: нанесение, дизайн, цены

Венецианская штукатурка — материал не массовый. Скорее, наоборот, — подчеркнуто элитный. «Избранность» заключается, в первую очередь, в том, что каждый фрагмент стены, каждое панно сугубо индивидуальны. Цветовые нюансы и игра света рождаются в процессе нанесения. Их невозможно «спроектировать» заранее или воспроизвести после. Мастер, работающий с венецианской штукатуркой, — это творец, который для каждого помещения создает свой, совершенно особенный образ.

«Венецианка» экологична, износостойка, водонепроницаема, не имеет запаха, легко моется, пожаробезопасна, быстро сохнет. Температура, при которой можно наносить штукатурку, определяется производителем для каждой марки материала. Обычно устанавливают диапазон от +5 до +35 °C. Готовое покрытие не потребует затрат на эксплуатацию. Оно неприхотливо и долговечно.

Техника нанесения

Техника нанесения

Понятие венецианская штукатурка предполагает наряду с высококачественными материалами особую технологию нанесения — «припрессовывание» один к другому вручную множества (до 7) тончайших слоев материала. Эта технология включает в себя операции заглаживания и полировки каждого слоя специальным шпателем. Каждый слой выглаживается до получения совершенно ровной, гладкой и глянцевой поверхности. Причем многослойный сэндвич из мраморной пыли, связующего и красителей нужно спрессовать до толщины около 1 мм. Так, всего на 1 м2 одного слоя мастеру приходится тратить до 50 минут. Некоторые техники нанесения венецианской штукатурки по силам выполнить только профессиональным художникам. Поэтому стоимость работы, которая обычно включается в общую сумму, может составлять до 40 у.е./м2.

Требования к инструментам

При работе с венецианской штукатуркой особые требования предъявляются не только к уровню профессионализма мастера, но и к его инструменту. Шпатели и терки должны быть из кованой и полированной нержавеющей стали. Ведь во время интенсивного растирания обычной сталью на штукатурке остаются мельчайшие следы металла: их откалывают твердые частицы каменной пыли. Из-за таких следов на покрытии образуются грязные полосы.

«Венецианка» в интерьере

Современные мастера предлагают самые различные цветовые оттенки, самые разные виды нанесения с применением новых технологий и материалов. В зависимости от способа нанесения получаются блестящие или матовые поверхности. «Венецианку» используют для отделки стен, потолков, архитектурных деталей (колонны, карнизы и т.д.), в том числе в помещениях с повышенной влажностью.

Возьмем, к примеру, камин. Ему обычно отводится роль структурообразующего, центрального объекта в интерьере, и при его оформлении с помощью «венецианки» уместны рисунки с выраженной структурой, привлекающие к себе внимание не меньше, чем пылающий в очаге огонь. Иное дело — стена, которая по своей функции будет лишь фоном для колонн, малых архитектурных форм или декоративных панно. Ее рисунок в этом случае должен быть более мягким, однородным, и предпочтение в нем отдается неброским краскам.

Венецианская штукатурка

Венецианская штукатурка позволяет работать в технике фрески и создавать декоративные панно. Роспись делается по влажному последнему (до нанесения воска) слою специальными пигментами, предназначенными для колеровки материала. Пигмент проникает во все ранее нанесенные слои, после чего никогда не стирается, не выгорает и приобретает все свойства покрытия.

Покрытие может выполняться как в одном цвете, так и быть многоцветным. Здесь возможны любые колористические решения — контрастные цвета, мягкие размытые переливы, геометрические узоры, эффект «полета бабочки», золотистый блеск и многое другое. После высыхания стену можно покрывать натуральным пчелиным воском, который усиливает блеск покрытия и дает ощущение оптической иллюзии. Тонкая прозрачная пленка меняет угол преломления светового луча, и кажется, что стена не плоская, а как бы уходит в глубину.

Некоторые заказчики «с художественной жилкой» просят создать в своих многокомнатных квартирах и домах модерновый коридор, холл выдержать в классическом стиле, а комнаты — в стиле ампир. Все это достигается применением штукатурок, с которыми можно экспериментировать сколько угодно и очень удобно работать.

Цена

80 % стоимости «венецианки» — это работа. Цена такого покрытия, включая работу, — от 30 до 200 у.е./м2 (в случаях фресковых росписей стен). При кажущейся дороговизне на деле «венецианка» оказывается существенно дешевле, чем, например, отделка обоями, которые придется переклеивать каждые 4-5 лет. Правильно выполненное покрытие прослужит обитателям дома столько же, сколько простоит стена. Но если вы пожелаете изменить облик своего жилища, то «снять» «венецианку» вам не удастся — придется класть новое покрытие поверх нее.

Автор: Валерия Иванцова
Источник:

Комментарии (0)
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.