http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт ванны    Пластиковые трубыPro-Remont.com Repair bath Plastic pipes

Plastic pipes

Пластиковые трубы

Oddly enough, this kind of plumbing almost every sign, perhaps, unaware of this. The fact is that because of the low thermal resistance of plastic pipes in the home not being used, but the elements of these pipes are in the overwhelming majority of Russian bathrooms and kitchen rooms. To see them, just look under the sink wash basin and look at the curved pipe water discharge (siphon). Yes, if you do not metal, which means plastic. This is one of the most vulnerable household plumbing fixtures, already on the above reason, the low heat. At the same time, the replacement of the discharge device of plastic (for a detailed description of these and other plumbing fixtures see below) is the most comfortable. Damage to one of the building blocks of discharge you can eliminate damage to themselves, rather than relying on professional help, simple replacement slomavsheysya details of the new.

Simply cut in the flat water, shop, supplying the population living bathroom appliances, buy your part or full, go home, drilling a plastic device inserted a new piece of the old place, gently gather device in the reverse order (it's easy), drawing attention to the level of seals, and then add water. The repaired pipes in advance to place a bucket, just in case, and make sure that you are not proceeding. That's all repairs.

Now talk about the actual plastic plumbing and gave it to the extent possible, a full description. First of all, for those who still do not know firmly : plastic pipes made of plastic or, now fully expressed, plastic mass-input many synthetic products industry. Plastics can be of two types identified specific substances, of which they are composed. The first are the so-called thermoplastics. Their characteristic is that when heated they shrimps. Typically, they have greater flexibility, nehrupki, plastichny. Examples of thermoplastics : ®, polyethylene, etc. If you want to see what you can get from termoplastovoy masses, surround belevuyu prischepku plastic and scenery. The second group is not reaktoplasty razmyagchayuschiesya when heated. Most commonly, plastic fragile, and far more rugged. The manufacture of household plumbing devices are thermoplastics such as polyvinyl unplastified, particularly density and strength polyethylene and other materials. Not differently by different properties and capabilities of its products metallopolimerov, plastic plumbing nevertheless has many positive features.

The simplicity attach plastic sewer pipes, we talked a little higher. They are easy and convenient transportation. The little plastic pipe corrosion prone process that provides greater durability. Plastic does not need paint, he seamless as bright as a tree, so that the pipe was moving better chance of standing Sewer debris. The risk of pollution to carefully use a plumbing is minimized. Products from plastic virtually no condensation, which is not, avoid noxious fumes in the home toilets.

Returning to the production of plastic pipes, it must be said that most of the raw material to manufacture a polyvinyl unplastified because in the best strength and resistance to heat. Industry produces plastic pipes of different sizes and diameters. You can purchase, depending on the needs, pipe length in 2 and 10 meters in diameter holes 40 to 100 mm, which is fully in line with the practical need in their application. Nor has there been another little-known fact : the fact that the water system of metal pipes may cause a painful and even dangerous phenomenon of stray currents. The plastic pipes are practically excluded.

Finally familiarity with plastic pipes, to remind you all about the same as the products for which you must pay attention to its purchase. Host inspection plastic pipe is easy, because it is easy, and low volume. Do not advise you to buy plastic and to rework roughness on the surface. It is also important to cut at the end of the pipe was strictly vertikalen is a necessary condition for qualitative assembly

Source :

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Пластиковые трубы

Пластиковые трубы

Как ни странно, но с этим видом сантехники знаком почти каждый, возможно, и не подозревая об этом. Все дело в том, что из-за невысокой теплостойкости трубы из пластмассы в домашних условиях не используются, а вот элементы этих труб находятся в подавляющем большинстве российских ванных и кухонных комнат. Для того чтобы их увидеть, достаточно заглянуть под раковину умывальника и посмотреть на изогнутую трубу водопроводного слива (сифон). Да, если она у вас не металлическая, значит — пластиковая. Это — одно из самых уязвимых приспособлений домашней сантехники, по уже указанной выше причине — невысокой теплостойкости. В то же время замена сливного устройства из пластика (подробную характеристику этих и других сантехнических приспособлений смотрите далее) дается легче всего. При повреждении одного из составляющих компонентов слива вы можете устранить повреждение самостоятельно, не обращаясь к помощи специалиста, простой заменой сломавшейся детали на новую.

Для этого достаточно перекрыть в квартире воду, сходить в магазин, снабжающий население бытовыми сантехническими приборами, купить нужную деталь или полный комплект, вернуться домой, раскрутить пластиковое приспособление, вставить новую деталь на место старой, аккуратно собрать устройство в обратной последовательности (это совсем несложно), обращая внимание на ровное размещение прокладок, и снова включить воду. Под ремонтируемой трубой заранее поместите ведро, на всякий случай, и убедитесь, что больше у вас ничего не протекает. Вот и весь ремонт.

Теперь поговорим собственно о пластиковой сантехнике, дав ей, насколько возможно, полную характеристику. Прежде всего для тех, кто еще знает не твердо: пластиковые трубы делаются из пластмассы или, полновесно выражаясь, пластиковой массы — исходного материала многих синтетических изделий промышленности. Пластмасса может быть двух видов, определяемых спецификой веществ, из которых они состоят. К первому относятся так называемые термопласты. Их особенность состоит в том, что при нагревании они размягчаются. Как правило, они имеют повышенную гибкость, нехрупки, пластичны. Примеры термопластов: оргстекло, полиэтилен и т.д. Если же вам захочется посмотреть, что можно приготовить из термопластовой массы, возьмите бельевую прищепку из пластика и полюбуйтесь. Ко второй группе относятся реактопласты — не размягчающиеся при нагревании. Чаще всего такие пластмассы хрупки, хотя и более прочны. На изготовление домашних сантехнических устройств идут термопласты типа поливинилхлорид непластифицированный, особой плотности и прочности полиэтилен и некоторые другие материалы. Не отличаясь такими разнообразными свойствами и возможностями, как изделия из металлополимеров, пластиковая сантехника тем не менее, имеет многие положительные особенности.

О простоте монтировки пластиковых канализационных отводов мы говорили чуть выше. Они легки, а это удобно при транспортировке. Кроме этого, трубопровод из пластика мало подвержен коррозийному процессу, что в обеспечивает его большую долговечность. Пластик не нуждается в покраске, он гладок, как полированное дерево, благодаря чему в трубах лучше продвигается случайно оказавшийся в канализационной системе мусор. В результате риск засорения при аккуратном пользовании такой сантехникой сводится к минимуму. Изделия из пластмассы практически не подвержены конденсации, а это не допускает возникновения вредных испарений в домашних санузлах.

Возвращаясь к производству пластиковых труб, надо сказать, что чаще всего исходным материалом для их изготовления служит поливинилхлорид непластифицированный, поскольку обладает наибольшей прочностью и теплостойкостью. Промышленность выпускает пластиковые трубы самого разного размера и диаметра. Вы можете приобрести, в зависимости от потребностей, трубу длиной как в 2, так и в 10 метров, с диаметром отверстия от 40 до 100 мм, что полностью соответствует практической необходимости в их применении. Нельзя не сказать и еще об одном малоизвестном факте: дело в том, что в водопроводных системах из металлических труб возможно возникновение такого неприятного и даже опасного явления, как блуждающие токи. В пластиковом водопроводе это практически исключено.

Завершая знакомство с пластиковыми трубами, напомним вам все о том же качестве изделия, на которое вам необходимо обращать внимание при его покупке. Устроить осмотр пластиковой трубе совсем несложно, поскольку она легка и невелика по объему. Не советуем вам приобретать пластик с заусенцами и неровностями на поверхности. Также важно, чтобы срез на конце трубы был строго вертикален — это необходимое условие качественного монтажа

Источник:


 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.