http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
Log
 
 
Search :
 
Про-Ремонт.ком
Advertising

 
Site pro-remont
apartments
Ремонт ванны    Зеркало.Pro-Remont.com Repair bath Mirror. Toiletries.

Mirror. Toiletries.

Over rakovinoy-umyvalnikom usually soft shelf for toiletries or cabinet with glass doors. Dish can be strengthened and some bath, it was easier to get ... Зеркало и туалетные принадлежности

In general, soap and other similar accessories to enhance device to a wall, cushioned tiles, because over time there is a need for replacement, and new openings under bracket is not always coincide with the long slaughtered plugs. The new openings and new plugs, and wall riddled with similarly losing appearance.

Of course, over the sink and the mirror should be, visually adding to the volume of space and allowing it is in the bathroom a spot. The upper edge of the mirror should be located at a height of not less than 170 cm. Usually overhead and fixed to the wall with screws. But you can drown it in the wall, which should be ordered mirror higher whole number of tiles tile suppose long-4 tiles, high-3, and when the 12 obkladyvanii wall tiles drown than others, putting them under a thin layer of cement mortar. Waging a mirror in a recess formed with the help of a glue strongly suggest, because of contact with a wet wall, and indeed, while in the humid atmosphere mirror Lisi spotted. In order to protect some amalgam of mirrors destruction moisture should on the back side mirrors to glue plastic sheeting.

A better and easier to install a mirror on the bathroom door from the inside. But, of course, you can hang in the bathroom and two mirrors : one of the bowls, the other at the door. So much so that the doors can hang a mirror of such magnitude to see a nearly full growth, which over the sink with all the desire not to do. And to strengthen the mirror surface of a wooden door is much easier - or drill holes in concrete do not need or cork knocking. And change, in which case, too much easier.

That mirrors what is the process of attaching to the surface of the door. Purchased the mirror attached to the right place to the door and pencil outlines its contour. Further, the relatively thin metal (it is still a) thickness of about 1 mm scissors to cut metal pieces (from 9 to 11 pieces) of approximately 25h10 mm, and then at a distance of 5 mm from the edge prosverlivayut or punched in a piece of a hole diameter of 2-3 mm. Now screwed up to 10 mm Fasten these strip close to the surface of the door so that more of a long strip was marked with the exterior contour of the mirror, and short, respectively, inside. Number prikruchivaemyh strips depends on the height of the mirror : if it is the height of 60 cm, with each side will consolidate its three stripes, if less-swallow two. The lower edge of the mirror will keep the same three stripes, which would bear the brunt of it, and the top two will be enough. Places in which vkruchivayutsya screws, prizhimayuschie strips to the door should be evenly placed within a defined outline at the door mirrors. Once the strips are screwed, mirror pristavlyaetsya into place (at that point, it is desirable that part two), and establishes a cap on the stripes.

Source :

Comments (0)

http://pro-remont.com
http://pro-remont.com
 
 
Поиск:
 
Про-Ремонт.ком
Рекламные статьи

 
Сайт про-ремонт
квартир
Pro-Remont.com      

Зеркало. Туалетные принадлежности.

Над раковиной-умывальником обычно вешают полочку для туалетных принадлежностей или шкафчик с зеркальными дверцами. Мыльницу можно укрепить и около ванны, чтобы удобней было достать... Зеркало и туалетные принадлежности

Вообще, мыльницы и другие подобные аксессуары лучше крепить на присосках к стенам, обложенным кафелем, потому что со временем возникает необходимость в их замене, а отверстия под крепление новых отнюдь не всегда совпадают с давно забитыми пробками. В результате появляются новые отверстия и новые пробки, а стена, изрешеченная подобным образом, теряет внешний вид.

Конечно же, над раковиной должно находиться и зеркало, зрительно увеличивающее объем помещения и дающее возможность находящемуся в ванной комнате себя разглядеть. Верхняя грань зеркала должна быть расположена на высоте не менее 170 см. Зеркало чаще всего бывает накладным и крепится к стене при помощи шурупов. Но можно его и утопить в стене, для чего нужно заказать зеркало по величине целого количества плиток кафеля, предположим в длину — 4 плитки, в высоту — 3, и при обкладывании стены эти 12 плиток утопить по сравнению с другими, положив под них более тонкий слой цементного раствора. Крепить зеркало в образовавшейся нише при помощи какого-либо клея категорически не советуем, поскольку от соприкосновения с влажной стеной, да и вообще, находясь во влажной атмосфере зеркало покроется пятнами. Для того чтобы как-то предохранить амальгаму зеркала от разрушения влагой, нужно на обратную сторону зеркала наклеить полиэтиленовую пленку.

А лучше и легче установить зеркало на двери ванной комнаты — с внутренней стороны. Хотя, конечно, можно в ванной повесить и два зеркала: одно над раковиной, другое — на двери. Тем более, что на двери можно повесить зеркало такой величины, чтобы видеть себя практически в полный рост, чего над раковиной при всем желании не сделаешь. Да и крепить зеркало на деревянную поверхность двери гораздо проще — ни отверстия в бетоне сверлить не надо, ни пробки забивать. И менять, в случае чего, тоже гораздо проще.

Вот каков процесс крепления зеркала к поверхности двери. Купленное зеркало прикладывается в нужном месте к двери и карандашом очерчивается его контур. Дальше из сравнительно тонкого металла (все равно, какого) толщиной около 1 мм вырезаются ножницами по металлу кусочки (от 9 до 11 штук) размером приблизительно 25х10 мм, потом на расстоянии 5 мм от края просверливают или пробивают в каждом кусочке по одному отверстию диаметром 2—3 мм. Теперь шурупами длиной 10 мм нужно прикрутить эти полоски вплотную к поверхности двери таким образом, чтобы более длинная часть полоски была направлена наружу обведенного контура зеркала, а короткая, соответственно, — внутрь. Количество прикручиваемых полосок зависит от высоты зеркала: если оно высотой больше 60 см, то с каждого бока его нужно будет закрепить 3 полосками, если меньше — хватит и двух. Нижний край зеркала будут держать тоже 3 полоски, на которые ляжет вся его тяжесть, а вверху будет достаточно и двух. Места, в которые вкручиваются шурупы, прижимающие полоски к двери, должны быть равномерно расположены внутри очерченного на двери контура зеркала. После того как полоски прикручены, зеркало приставляется на место (на этом этапе желательно, чтобы участвовало два человека) и закрепляется загнутыми на него полосками.

Источник:

Комментарии (0)
Советую сейчас информация такими игровые аппараты казино возможности.
Тут знаменитые игровые автоматы гаминатор на рубли, igratigrovieavtomati.com.ua официальный сайт.
 

Написать в обсуждениях статьи

Заполните форму и Вы автоматически будете зарегистрированы
Имя пользователя
Email


Строительная выставка в деловом формате

22.02.2016
Весной этого года в России пройдет внутренняя выставка стройматериалов, которая будет называться «Город XXI века». Напомним, что это будет уже семнадцатая по счету выставка, на которую сейчас проводится регистрация участников. Кроме того, организаторы заявили о том, что формат выставки будет – деловой.

Регистрация на выставку стройматериалов началась

18.02.2016
В следующем году в Российской Федерации пройдет выставка строительных материалов, а также элементов отделки. Событие намечено на начала апреля. Принимает выставочный цент столицы на Красной Пресне. Итак, какие же преимущества и возможности получат все гости мероприятия?

В столице оценили ручную работу

16.02.2016
Частные строительные компании всерьез заинтересованы кирпичом ручной работы, который произвели на Богандинском кирпичном заводе. Но не только частники интересуются новым строительным материалом. Особый интерес вызывает кирпич и у торговых компаний, которые готовы подписывать контракты на поставку строительного материала.